26

Re: Газ-69 + V8

MOHCTPOXOD пишет:

>За стоимость змз-511 можно заказать форсирование инжекторного 406-о....200 лыс на выходе и крутящий больше чем у восьмерки.

Согласен, именно по этому и не рационально. Напомним, что весить этот 406-ой будет на 100кг меньше 8-ки и по характеристике подходить к военмостам. Плюс простота компоновки, обслуживания и ремонта.

> Вот он на уазовской раме стоит:

Кстати на этой фоте не видно, но головки задними частями находятся в салоне. Одна из них вместо педали газа. Для снятия клапанной крышки наверное нужно кузов снимать :-)

>Ремонтопригодность ниже будет у этого высокофорсированного,

В 8-циллиндровом при ремонте больше гаек крутить и подлезать сложнее :-)

406 - это хорошо наверное, экономично... но стоит он будет космически, для военмостов он подходит только на асфальте, раздатку под него прийдётся 3.2 брать...

Головки восьмёрки действительно утоплены в салон, но не на много... если моя, утопленная, педаль газа выдвинется вровень с остальными - я жаловаться не буду default/smile

А то, что гаек больше - так оно и лучше ;-) Главное что без электроники и прочих датчиков default/smile) Хотя, трамблёр с датчиком холла я на него поставлю default/smile)) но это ведь проще чем ЭБУ... запасной ЭБУ дороже выйдет....
Да и "троить" не будет восьмёрка ;-))


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

27

Re: Газ-69 + V8

Подушки должны быть установлены таким образом, чтобы работали преимущественно на сдвиг а не на разрыв. Однако именно у УАЗовских подушек совершенно другая конструкция, они 2-сторонние. Правда я думаю все здесь знают что установить УАЗовские подушки почти равноценно тому чтобы прикрутить двигатель прямо к раме. А если он ещё и большой 8-циллиндровый..... Хотя... может будет и лучше т.к. 8-циллиндровый в отличие от 4-циллиндрового сбалансирован. Тем не менее вполне допускаю что будет нещадно рвать лапы при такой установке.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: Газ-69 + V8

аммортизатор на педаль газа? default/big_smile

Отредактировано BELL (30.10.2007 15:36:29)


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

29

Re: Газ-69 + V8

>раздатку под него прийдётся 3.2 брать...

Не прийдется. Даже у атмосферной версии крутящий момент больше чем у твоего 417 на всём диапазоне оборотов.

А с 8-кой прийдется отказаться от военмостов.

>Главное что без электроники и прочих датчиков

Зря, с электроникой проще - она не имеет износа и поддаётся диагностике. Чтобы чувствовать себя с ней уверенно, достаточно только прочитать книжечку по твоему впрыску.

> запасной ЭБУ дороже выйдет....

Но нужен будет только для твоего спокойствия.

И ещё. Установить 406 гораздо проще чем V8. Но к сожалению нет породистого звука 8-ки и больше вибраций т.к. 4-циллиндровые моторы не сбалансированы (кроме тех, которые имеют балансирные валы).

Под V8 понадобится кардинально переделать всю машину. У тебя не останется ни одного агрегата из тех что есть сейчас.

Отредактировано MOHCTPOXOD (30.10.2007 17:05:55)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: Газ-69 + V8

MOHCTPOXOD пишет:

>раздатку под него прийдётся 3.2 брать...

Не прийдется. Даже у атмосферной версии крутящий момент больше чем у твоего 417 на всём диапазоне оборотов.

А с 8-кой прийдется отказаться от военмостов.

>Главное что без электроники и прочих датчиков

Зря, с электроникой проще - она не имеет износа и поддаётся диагностике. Чтобы чувствовать себя с ней уверенно, достаточно только прочитать книжечку по твоему впрыску.

> запасной ЭБУ дороже выйдет....

Но нужен будет только для твоего спокойствия.

И ещё. Установить 406 гораздо проще чем V8. Но к сожалению нет породистого звука 8-ки и больше вибраций т.к. 4-циллиндровые моторы не сбалансированы (кроме тех, которые имеют балансирные валы).

Под V8 понадобится кардинально переделать всю машину. У тебя не останется ни одного агрегата из тех что есть сейчас.

У меня другое мнение на счёт электроники, к сожалению. Не в том причина что есть предубеждение, просто есть ряд внутренних причин из-за которых я планирую не использовать что-нить высокотехнологичное в машине из жизненно важных её компонентов. Равно как и из редких, импортных агрегатов.

На счёт же трансмиссии - да, я отказываюсь от родной в любом случае. Если движок останется старым - скорей всего уазовский моноблок поставлю. Если В8 - коробку и раздатку от газели, прийдётся поколхозить, но думаю что оно того будет стоить.

Кстати, вопрос есть по промежуточному валу между коробкой и раздаткой. Мне его прийдётся делать минимальной длины - хотел узнать есть ли какие-нить подводные камни если делать промвал их одной крестовины и максимально коротким (ну одна только крестовина и крепёж)?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

31

Re: Газ-69 + V8

Uznay skolko stoit nemetskaya ZF.Eto ochen joroshaya.PREKRASNAYA korobka peredach cheterejstupenchataya,razdatka prikreplena kak u uaza.imeet bistriy selektor.Na mashinaj sportivniy s oborotami minimalnimi 1200 viderzhivaet bez problem.Eto moy son,no tut stoit 1600 dollarov i bolee.Na bujanku eto prekrasno bi.Vadim.

32

Re: Газ-69 + V8

vadim пишет:

Uznay skolko stoit nemetskaya ZF.Eto ochen joroshaya.PREKRASNAYA korobka peredach cheterejstupenchataya,razdatka prikreplena kak u uaza.imeet bistriy selektor.Na mashinaj sportivniy s oborotami minimalnimi 1200 viderzhivaet bez problem.Eto moy son,no tut stoit 1600 dollarov i bolee.Na bujanku eto prekrasno bi.Vadim.

Я думаю что у меня будет ооочень много проблем когда она сломается default/sad


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

33

Re: Газ-69 + V8

я бы, имея газ-69, тем более тентовнаый, пошел бы по пути максимального уменьшения массы машины... default/wink))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

34

Re: Газ-69 + V8

DmS пишет:

я бы, имея газ-69, тем более тентовнаый, пошел бы по пути максимального уменьшения массы машины... default/wink))

Думал об этом. На самом деле не сильно я его уменьшить смогу. Купить кучу листов алюминия и заменить полы, борта. Максимум что я выиграю - 30 кг... И испохаблю внешний вид. Облегчаться планирую но по минимуму: полы за передними сиденьями вырежу - заменю на лист люминия, но по весу это не много, ржавые полы надоели... и сделаю новый задний борт из профиля и рифлёного люминия.... больше облегчать ничего смысла не вижу...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

35

Re: Газ-69 + V8

>Если В8 - коробку и раздатку от газели, прийдётся поколхозить, но думаю что оно того будет стоить.

А ещё потребуется сколхозить мосты с главными парами 3.7 и большущие колеса. И ещё. Понижайка 3 тебе после этого может понадобиться не крутящего момента ради, а ради обеспечения минимальной устойчивой скорости движения по камням т.е. передаточное соотношение будет чень скоростное (или зебин бочками).

>есть ли какие-нить подводные камни если делать промвал их одной крестовины и максимально коротким (ну одна только крестовина и крепёж)?

Есть:
1) неравные угловые скорости
2) Отсутствие степени свободы для относительного смещения осей агрегатов.

> полы за передними сиденьями вырежу - заменю на лист люминия

Смотри чтобы марка аллюминия была АМГ-6, иначе сгниёт всё электрохимически.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Газ-69 + V8

MOHCTPOXOD пишет:

>Если В8 - коробку и раздатку от газели, прийдётся поколхозить, но думаю что оно того будет стоить.

А ещё потребуется сколхозить мосты с главными парами 3.7 и большущие колеса. И ещё. Понижайка 3 тебе после этого может понадобиться не крутящего момента ради, а ради обеспечения минимальной устойчивой скорости движения по камням т.е. передаточное соотношение будет чень скоростное (или зебин бочками).

>есть ли какие-нить подводные камни если делать промвал их одной крестовины и максимально коротким (ну одна только крестовина и крепёж)?

Есть:
1) неравные угловые скорости
2) Отсутствие степени свободы для относительного смещения осей агрегатов.

> полы за передними сиденьями вырежу - заменю на лист люминия

Смотри чтобы марка аллюминия была АМГ-6, иначе сгниёт всё электрохимически.

На счёт кардана: А если Эластичную муфту попробовать? При отсутствии необходимости в осевом смещении, только наклон двигателя+кпп выровнять до горизонтального...
Про аллюминий - спасибо!

Отредактировано Kosh (31.10.2007 15:14:28)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

37

Re: Газ-69 + V8

>А если Эластичную муфту попробовать?

Она тоже центрируется. Т.е. функцию одного шарнира выполняет при небольших углах, но смещение осей не компенсирует. Если их устанавливать то тоже либо две, либо совместно с другим шарниром.

Я думаю что тебе прежде чем изобретать огород, нужно всё нарисовать и определить реальные расстояния и углы. Ты вот что учти: в Газелевской раздатке выход на задний вал так же как и в 69-ой раздатке соосен не с выходным валом двигателя и КПП а с выходным валом на переднй мост. Они даже по креплениям похожи - Газелевская раздатка тоже на 4 ушках крепится. Правда если не ошибаюсь, она заметно шире 69-ой. Но это чисто "на глаз". Реально нужно мерить. В Газелевской раздатке выход карданов на водительской стороне, но возможно её можно установить вверх ногами (нужно смотреть систему смазки). По крайней мере с Нивской раздаткой этот "номер" на Самурае прошел.

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.10.2007 15:38:45)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Газ-69 + V8

MOHCTPOXOD пишет:

>А если Эластичную муфту попробовать?

Она тоже центрируется. Т.е. функцию одного шарнира выполняет при небольших углах, но смещение осей не компенсирует. Если их устанавливать то тоже либо две, либо совместно с другим шарниром.

Я думаю что тебе прежде чем изобретать огород, нужно всё нарисовать и определить реальные расстояния и углы. Ты вот что учти: в Газелевской раздатке выход на задний вал так же как и в 69-ой раздатке соосен не с выходным валом двигателя и КПП а с выходным валом на переднй мост. Они даже по креплениям похожи - Газелевская раздатка тоже на 4 ушках крепится. Правда если не ошибаюсь, она заметно шире 69-ой. Но это чисто "на глаз". Реально нужно мерить. В Газелевской раздатке выход карданов на водительской стороне, но возможно её можно установить вверх ногами (нужно смотреть систему смазки). По крайней мере с Нивской раздаткой этот "номер" на Самурае прошел.

Читал про "Тульский сувенир":
"Самое интересное в конструкции этого автомобиля - трансмиссия. В ней использована раздаточная коробка от полноприводной «Газели», развернутая  на 180 градусов. Дело в том, что редукторы мостов «УАЗа», установленных на тульский пикап, расположены справа, как на классических джипах, а у «Газели» - как у современных, слева. Поэтому пришлось перевернуть один вал и  изготовить заглушку. Этим убили сразу двух зайцев - получили постоянный полный привод, что большая редкость для коммерческих пикапов, и оставили возможность простой замены силового агрегата на любой другой, например дизельный, - промежуточный карданный вал позволяет это сделать!"
http://www.club4x4.ru/journal/archive/? … p;type=num


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

39

Re: Газ-69 + V8

2 Kosh - Бывают ещё сдвоенные карданные шарниры. Может они смогут помочь тебе. http://jeep.avtograd.ru/shafts/images/double_cardan_small.gif


Люди, радуйтесь жизни.

40

Re: Газ-69 + V8

>Поэтому пришлось перевернуть один вал и  изготовить заглушку

ЗачОтный вариант. Хотя учитывая что с V8 тебе по любому мосты перечулковывать под Волговские редукторы для получения необходимых пИдАРаточных отношений (плюс колесищи типа Фбел-160), раздатку можно и не мучить.

> Бывают ещё сдвоенные карданные шарниры

А на наших машинах они бывают?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Газ-69 + V8

Можно и один шарнир вместо двух - но при условии что этот шарнир - ШРУС......от той-же шишки, на него и чехол подходящий есть.....:)
Кстати, ШРУС дешевале чем кардан - в сборе (от вояк - в солидоле и с полуосями) стоит всего 800ре....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

42

Re: Газ-69 + V8

MOHCTPOXOD пишет:

>Поэтому пришлось перевернуть один вал и  изготовить заглушку

ЗачОтный вариант. Хотя учитывая что с V8 тебе по любому мосты перечулковывать под Волговские редукторы для получения необходимых

Нет, перечулковывать ничего не буду. Мосты стандартные, вояки. Угол наклона шкворней изменю разве что. Буду надеяться что с крышкой и переворачиванием вала проблем не будет. Вариант самому очень понравился, но из-за незнания матчасти опасаюсь подводных камней.

Добавлено спустя       35 секунд:

ТУ 144 пишет:

2 Kosh - Бывают ещё сдвоенные карданные шарниры. Может они смогут помочь тебе. http://jeep.avtograd.ru/shafts/images/double_cardan_small.gif

Спасибо, подумаю!

Добавлено спустя     3 минуты   3 секунды:

Иванович пишет:

Можно и один шарнир вместо двух - но при условии что этот шарнир - ШРУС......от той-же шишки, на него и чехол подходящий есть.....:)
Кстати, ШРУС дешевале чем кардан - в сборе (от вояк - в солидоле и с полуосями) стоит всего 800ре....:)

Очень интересно!!! Где в шишиге стоят ШРУСы? Промвал? Чувствую что на шишиговский форум скоро перееду ;-)))

Отредактировано Kosh (31.10.2007 16:31:05)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

Re: Газ-69 + V8

ШРУСЫ стоят там где и у УАЗ-а......на переднем мосту:)


Тлк-80
Киа-Соренто

44

Re: Газ-69 + V8

По этой ссылке можно более полно почитать теорию работы карданных валов, и еще много чего по этой теме  http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm

У шруса преимущество в том что он является шарниром равных угловых скоростей в отличие от крестовины.


Люди, радуйтесь жизни.

45

Re: Газ-69 + V8

>Можно и один шарнир вместо двух - но при условии что этот шарнир - ШРУС......

Вопрос углов между осями он решит, а вопрос смещения осей решит только если их 2.

>Мосты стандартные, вояки.

???? И как ты собрался ездить на 8-циллиндровом мототре с передаточными числами главных пар 5.38 да ещё и с не прямой раздаткой?????? Максимальная скорость 80 и 40 литров бензина на сотню? :-)

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.10.2007 17:50:34)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Газ-69 + V8

Вопрос смещения осей решит - если мосты (редуктора) развернуть под необходимым углом......по крайней мере это уже реализовали - отзывы были только хорошие......штатно по моему у чирка такая схема на передке:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Газ-69 + V8

......и Бронко - задний кардан.


Тлк-80
Киа-Соренто

48

Re: Газ-69 + V8

Soglasen naschet mostov.Delo ne v skorosti,vegat budet jorosho.No ob pervoy peredache nado zabit.Budet nizkaya.Vadim.

Re: Газ-69 + V8

Вадим.....я понимаю проблемы с русификацией, но может попробовать виртуальную клавиатуру?
http://rus-keys.narod.ru


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Газ-69 + V8

Или вот эта:
http://ourworld.compuserve.com/homepage … screen.htm


Тлк-80
Киа-Соренто