1

Тема: Трудно в ниву вкатить мосты.

Друг из деревни просит узнать возможен ли такой апгрейт? Суть проблемы в том, что есть Нива. На нее он купил злую резину, в размере 235\75 16. Говорит, рвет часто передок. Теперь же накрылся и мост задний. Вопрос: можно поставить мосты с чирка или еще чего, И перейти на 31-33 резину?
Насколько не бюджетная операция? и имеет ли смысл?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

пусть учится ездить. Как можно на такой маленькой резине порвать сразу все?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

3

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Savage, там реально злая резина, типа симексов. Может она немного больше default/neutral Арки помню резанные, так не вошла.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

4

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

У меня было все для этого -мосты, рк, клюшки, карданы...., но все таки меня переубедили и купил уаза. Жалею до сих пор что не попробовал смастерить, но не жалею что купил уаза

5

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Анри, посмотри в сторону крока Космаса.

http://content.foto.mail.ru/inbox/rk6aki/_myphoto/i-119.jpg

Отредактировано Hi Com (09.04.2012 15:18:15)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

6

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Я бы, для начала, попробовал понижайку 3\1, отрыв РПМ ну и с газюлей помягше надоть бэ.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

7

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Hi Com, у космоса большая и вояки, хочется импортные детали.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

8

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Anry V., да разницы то нет, принцип  тот же.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

9

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

ну так от чирока и ставить, там выход кардана на туже сторону...


Инженерная 3D печать. +79282013718

10

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Anry V. пишет:

хочется импортные детали.

Тоже как то в голову лезли подобные мысли.Но стоимость доработки примерно равна стоимости того-же чирка целиком. И начем тогда этот каЛхоз? Или вот http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 29#p261629 (просто пример) гораздо надежнее и качественнее любого самопала. ИМХО.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

11

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Hi Com, та, я принцыпа незнаю default/smile Попросили узнать. А как мосты вкатывают без понятия. Тут приценится просто нужно.  default/blush2


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

12

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

югер, ну не знаю. Нива человека устраивает. Проблем нет с запчастями. тут переход только на мосты. В случае с америкосом строя машина. Из возможных проблем, двиг, коробка, электрика.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

13

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Anry V. пишет:

тут переход только на мосты

Чтоб перейти на мосты нужно усилить весь кузов нивы,сделать подобие рамы. Тут на форуме продавали мосты от ТЛК 70 кажись 40 за пару,плюс клюшки пружины аммы как минимум. Плюс нужно менять РК,ибо она не потянет эти мосты,а в идеале и КПП. Плюс карданы плюс их колхоз,плюс я думаю ГУР.Плюс диски плюс резина и плюс много всякой мелочевки которую придется подбирать методом тыка и которой мы даже не представляем. И самое главное плюс найти грамотного специалиста который во первых согласится на эксклюзивную работу,во вторых качественно её сделает.Ну и стоить эта эксклюзивная работа у нормального спеца будет стоить дорого. По моим подсчетам вояки плюс блокировки плюс раздатка ГАЗ-69 примерно 160-180 тыщ.Я отказался от этой затеи.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

14

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

югер,  С такими ценником можно и порталы в ниву вкорячить, в редукторах понижение будет, типо как на машине у Туриста стояло.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

15

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

RAMIK пишет:

югер,  С такими ценником можно и порталы в ниву вкорячить, в редукторах понижение будет, типо как на машине у Туриста стояло.

Если интересно спроси у Апостола,я предполагаю что там ценник  повыше будет. Я отказался от этих затей,места мало в ниве.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

16

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Anry V. пишет:

Из возможных проблем, двиг, коробка, электрика

Дешевле будет в чирка всё это от Нивы поставить default/smile Так чтобы из пиндосского осталось только то, что никогда не ломается default/smile
Покойный Саня Борода, может кто его знал, как-то русифицировал таким образом Форда Мондео. Он его называл после этого Мондовазом default/smile

17

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Замена автомобиля в сборе.  default/yikes  default/yikes  default/yikes  Зачем такие вложения делать ???


Клюет...Давно сижу...Водку буду!!!   ORK рулит!!!
Андрей 8(918)191-69-26 Ремонт всего что хоть немного двигается

18

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

югер пишет:
RAMIK пишет:

югер,  С такими ценником можно и порталы в ниву вкорячить, в редукторах понижение будет, типо как на машине у Туриста стояло.

Если интересно спроси у Апостола,я предполагаю что там ценник  повыше будет. Я отказался от этих затей,места мало в ниве.

+ многотыщ. Нахрена собирать задорого машину в которой и одному со шмурдяком тесно. Купи чирка сразу и не парься. Или форд вон тоже зачотный. Подпись у Русика отражает итог сего мероприятия - кроилово ведет к попадалову.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

19

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Та ну, чирок, тесно и в нем.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Anry V. пишет:

Вопрос: можно поставить мосты с чирка или еще чего

я тут недавно ответ постил в соседней теме:

http://desmond.imageshack.us/Himg850/scaled.php?server=850&filename=62987823.jpg&res=medium
default/big_smile


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Та ну, фишка нивы в размере. Коротка мелкая. Чирок сам по себе не маленький, хотя и тесный. Человеку нужна машина для передвижения по ближайшим горам. Все мы знаем плюсы нивы не крупная, с хорошим моторчиком, запчасти на которого стоят копейки. Кроме того она свежая, не ржавая и чинить ее могут почти везде.
Хотя я так же склонен думать, что запчасти нужно выбрать по лучше. Колеса поставить поменьше. Ездить без фанатизма. Или перейти на джимни-самурая.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

22

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

БАRМАLЕЙ, Гы. default/yikes


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

23

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

югер пишет:
Anry V. пишет:

тут переход только на мосты

Чтоб перейти на мосты нужно усилить весь кузов нивы,сделать подобие рамы. Тут на форуме продавали мосты от ТЛК 70 кажись 40 за пару,плюс клюшки пружины аммы как минимум. Плюс нужно менять РК,ибо она не потянет эти мосты,а в идеале и КПП. Плюс карданы плюс их колхоз,плюс я думаю ГУР.Плюс диски плюс резина и плюс много всякой мелочевки которую придется подбирать методом тыка и которой мы даже не представляем. И самое главное плюс найти грамотного специалиста который во первых согласится на эксклюзивную работу,во вторых качественно её сделает.Ну и стоить эта эксклюзивная работа у нормального спеца будет стоить дорого. По моим подсчетам вояки плюс блокировки плюс раздатка ГАЗ-69 примерно 160-180 тыщ.Я отказался от этой затеи.

Не знаю точно какие пары в Чирке но на Галлопер самая распространённая 4.875. Это примерно сопоставимо с увеличением колёс до обозначеного размера 235\75 16 со штатных. Так, что РК мож и нормально штатная будет. КПП расчитана на мотор. Если мотор штатный - зачем менять КПП? Карданы наверняка надо перекраивать. Диски от донора.
Я заменил на днях сдохший передний редуктор на Галлопере. Как мне показалось - запчасти на Паджерообразные одни из самых доступных на разборках.
Может быть даже с клюшками лучше не мудрить а наварить ухи под штатные рычаги (усиленые) на мост донор.
Если нужны блокировки и мосты - одно. Другое просто использовать более крепкие агрегаты. Лёгкая Нива поедет на больших колёсах не жалея газа и без блокировок. Но я голосую за покупку другого авто.


http://vk.com/tskhe

24

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Anry V. пишет:

Та ну, фишка нивы в размере. Коротка мелкая. Чирок сам по себе не маленький, хотя и тесный. Человеку нужна машина для передвижения по ближайшим горам. Все мы знаем плюсы нивы не крупная, с хорошим моторчиком, запчасти на которого стоят копейки. Кроме того она свежая, не ржавая и чинить ее могут почти везде.
Хотя я так же склонен думать, что запчасти нужно выбрать по лучше. Колеса поставить поменьше. Ездить без фанатизма. Или перейти на джимни-самурая.

Можно порезать УАЗ и сделать короткую мелкую котлету. Продав свежую Ниву.


http://vk.com/tskhe

25

Re: Трудно в ниву вкатить мосты.

Да. Насчёт моста Галлопера. Задний мост гораздо больше Нивовского. Он несомненно крепче но на 31 колёсах (штатный размер) просвет из-за размера самого моста такой же как у Нивы на её штатных колёсах. Так, что клиренса в результате не добавляется.


http://vk.com/tskhe