1201

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134819.jpg

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134821.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1202

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134823.jpg

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134824.jpg

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134828.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1203

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

снимаем приемную трубу глушителя (открутив предварительно верхний рычаг ну и еще то что надо),

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134830.jpg

т.к. в прошлый раз был танец с бубном по снятию приемной трубы глушителя был заказан у токаря и имплантирован следующий девайс

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134833.jpg

устанавливаем домкрат под правую сторону двигателя и немного приподнимаем двигатель чтоб высвободить болт правой подушки,
снимаем болт,
откручиваем подушку двигателя от двигателя (4 болта) и вытаскиваем ее через верх (возможно еще придётся приподнять немного двигатель)

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134834.jpg
(на фото видны отливы для болтов. именно из-за них и пришлось откручивать от двигателя подушку и полностью снимать ее,
т.к. при опускании мотора отливы не проходят в кронштейн на кузове.
а если подушку просто открутить и не вынимать, то ее при опускании зажимает между кронштейном кузова и двигателем, при этом 5ю форсунку вытащить так и не удалось.)

...опускаем двигатель набок и вытаскиваем 4ю и 5ю форсунки...

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134825.jpg
           засранное посадочное 4й форсунки
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134826.jpg

Я поменял медные колечки под всеми форсунками, убрав раковины на плоскости прилегания кольца к форсунке.
Коды, если надо, приведу болтов, колечек и спец смазки... Для МерсоДизеля.

вот результат уже установленных форсунок на место:
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134835.jpg

Сборку производим в обратном порядке. Самое главное, чтоб лишних деталюх и крепежных элементов не осталось в конце.
Дабы минимизировать сей момент, снимая какой-либо узел или кронштейн, сразу приматывал "малярным скотчем» элементы и болты.

в процессе был заменен термостат.
установлен Gates и обнаружен при сборке следующий глюк:
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134836.jpg
пришлось нарезать резьбу в отверстии для крепления кронштейна...


НО!!!! ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ/ДОПОЛНЕНИЕ...
Если посадочные шахты 4й и 5й форсунок "засраны" (закоксованы) очень сильно, т.к. прое...зевали или по какой другой причине затянули проведение работ по замене колечек, ТО чтобы вытащить форсунки и нормально почистить шахты необходимо не наклонять, а полностью опускать двигатель максимально вниз, как это делал я в прошлый раз.


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1204

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Фотофиксация отчёта,уже большое дело. default/good3


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

1205

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Приветствую всех.
Отчет о переборке сдохшего догревателя... Visco Heater который. Подогревает на Мерсовских дизельных моторах ОЖ. (не на всех)
Принцып работы этого ВискоХеатера (Догревателя) простой - фактически это почти Вискомуфта "наоборот" включается как и компрессор кондюка... default/smile
Вообщем этот самый ВискоХеатер выплюнул жижу из "Вискомуфты" и раскидал под капотом. Начитался инета и смежных форумов, заказал подшипники, Спец жижу и приступил к вскрытию.
На сколько хватало грязных рук отфотал на телефон. Больше 2х часов заливал жижу... это жесть... текучесть этой силиконовой смазки впечатляет! default/smile)))))
Как оказалось ниче особо сложного нет... Глаза боятся, а руки творят!

Подшипники:
1. NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 - 1шт. в шкиф
2. NSK 6202 - шт. в сам догреватель.
Ссылки на первоисточники:
http://jeep4x4club.ru
http://jeep-club.by
Огромное СПАСИБО первопраходцам...
По ссылкам есть фотки, но надо зарегится чтоб посмотреть.

Спец ЖИЖА... ПМС-10000 не нашел в городе, поэтому купил смазку силиконовую вязкостью 10000 для моделистов.
А т.к. она продовалась упаковкой в 5 пузырьков по 50мл, то теперь еще могу миниму перебрать и заправить еще 6 Догревателей! default/smile))

Ну поехали...

Снимается сие чудо достаточно легко. (фотка старая...)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531119.jpg
Сдергиваем ремень, отключаем два патрубка сверху и откручиваем два болта. Все догреватель у вас в руках.
Далее уж простите не снимал подробно как начинал разбирать, но там все просто:
1. откручиваем болт по центру муфты. Для этого мне пришлось зажать аккуратно в тисках и сорвать болт, сидел на резьбовом герметике. Как именно зажимал и срывал описать словами не смогу... но сие действо обильно сопровождалось помощью заклинания терпения "Ёп...тв...ю..мать".
2. чтобы снять муфту со шлицов вала необходимо подобрать болтик чуть большего диаметра и он сам спресует муфту с вала.
3. Снимаем стопорное кольцо и спресовываем шкиф.
4. Откручиваем 6 болтов под шестигранник, аккуратно приподнимаем крышку! не порвите резиновые кольца (два их трех)!!!
В итоге и видим вот это -
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531121.jpg

5. Аккуратно выбиваем внутренний корпус с валом из внешнего. выбивал потихоньку медной наставкой и резиновым молотком. Там внутри третье резиновое кольцо.
В итоге получаем внешний корпус - 
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531122.jpg

и внутренний корпус с валом -
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531120.jpg

6. выпресовываем вал из подшипникав. использовал съемник, но будьте внимательны корпус очень тонкий и хрупкий.

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531124.jpg
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531125.jpg

7. выпресовываем внутренние подшипники.
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531126.jpg
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531129.jpg

8. Моем, чистим, моем, чистим...
9. И начинаем сборку в обратном порядке...
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531132.jpg
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531133.jpg

Замену подшипника в шкиве не фотал, но там ниче сложного. Тисками выпресовал и аккуратно впресовал новый.
Жижу заливаем через болт на задней крышке.
Вроде все...

Ну и номерок Догревателя...
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151223384/xlarge/178531131.jpg
Можно попытаться поискать в Китае... default/smile два года назад по аналогичному номеру нашел и приобрел себе компрессор кондиционера там за 120 баксов именно Денсо, но без штампика Мерседеса. При этом этот же компрессор в Краснодаре можно было купить в магазине за 25тыщ.

Отредактировано GR-44 (17.03.2014 21:15:27)


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1206

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Ставлю турбину на тоету, как понизить степень сжатия?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

1207

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Voyager,  прокладкой или голову шлифануть


Y61

1208

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:

Voyager,  прокладкой или голову шлифануть

-наверное увеличится, т.к обьем уменьшится.
http://jc-tech.ru/images/prostavka/IMAG0337.jpg такую штуку надо, но где ее взять?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

1209

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Voyager пишет:
Vaha пишет:

Voyager,  прокладкой или голову шлифануть

-наверное увеличится, т.к обьем уменьшится.
http://jc-tech.ru/images/prostavka/IMAG0337.jpg такую штуку надо, но где ее взять?

Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?

1210

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

kevarsen пишет:

Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?

Ну да, собрал уже все -коллектор, приемную трубу, турбину, турбовый тнвд и т.д. Блок стоит турбовый, только головка не турбовая осталась и поршня.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

1211

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Voyager пишет:
Vaha пишет:

Voyager,  прокладкой или голову шлифануть


-наверное увеличится, т.к обьем уменьшится.
такую штуку надо, но где ее взять?

Голову шлифовать без вариантов... таким образом степень сжатия только увеличится.
На бензиновый мотор можно б было прокладку двойную на заказ сделать с обжатыми кольцами.  Я так делал на москвическом моторе объемом 2.2. литра.
А в случае с дизелем, или проставку люминиевую делать как на фото или поршня подбирать по высоте чтоб были чуть меньше.
Если есть чертеж проставки, то заказывать на лазерной резке и вперед!
При этом надо толщину проставки очень точно рассчитывать. Как правильно рассчитать толщину - я честно ХЗ!
Мы подбирали опытным путем толщину. Зажимали сразу 2-3 прокладки и меряли компрессию. Потом пересчитывали на степень сжатия. А после сделали одну цельную на заказ.
Дедуля один мне делал, но сие было очень давно. Живой он еще или нет я ХЗ. Обитал он толи на ул.Комсомольской, толи на ул.Советской, блин давно было не помню. Если проеду, то найду...


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1212

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

GR-44 пишет:

на лазерной резке

где такая есть?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

1213

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Раньше (лет этак 8 назад) в Стольном Граде Москоу заказывали...
Но грят и у нас в Краснодаре уже где то появилось.
Кто то недавно мне говорил и обещал контакты дать. Надо только вспомнить кто!?


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Voyager пишет:
kevarsen пишет:

Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?

Ну да, собрал уже все -коллектор, приемную трубу, турбину, турбовый тнвд и т.д. Блок стоит турбовый, только головка не турбовая осталась и поршня.

Самый безболезненый способ или найти турбовые поршня или выбрать существующие...

1215

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Александр 93 пишет:
Voyager пишет:
kevarsen пишет:

Ты хочешь на атмосферник турбину поставить?

Ну да, собрал уже все -коллектор, приемную трубу, турбину, турбовый тнвд и т.д. Блок стоит турбовый, только головка не турбовая осталась и поршня.

Самый безболезненый способ или найти турбовые поршня или выбрать существующие...

Вот-вот... лучше поршня подобрать.
А резать поршня не стоит, тем более на турбированном моторе и в добавок на дизеле!
Тут форсунки начнут больше соляры срать и то уже вероятность прогара на многих моторах увеличивается с геометрической прогрессией.
Если найду, выложу фотки поршней...


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Резать -нет, выбрать лишнее и ТО если там металл позволяет.
Можно заказать кованые что -то около 20 000-4 шт.
Как вариант шатунами поиграть еще..
Проставка явное зло 2 прокладки же и не уверен, что но турбовом моторе не продавит....

Отредактировано Александр 93 (22.03.2014 17:15:57)

1217

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Voyager, приветствую.
Контакты мне так и не дали, вот нарыл может поможет...
http://krasnodar.pulscen.ru/price/09010 … ka-metalla
Если контакты все таки дадут, то скину те в личку.


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1218

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Дымит черым какие могут быть причины?

1219

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Серж 007, богатая смесь


Y61

1220

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Дымит когда разгоняешся.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Серж 007 пишет:

Дымит когда разгоняешся.

Турбинка накрывается default/wink

1222

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Думаеш? Какие ещё признаки её кончины?

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Серж 007 пишет:

Думаеш? Какие ещё признаки её кончины?

Знаю!Свою только не поставил еще после ремонта
Признаки-расход масла,в принципе не критично-если коптит при разгоне,моей бы еще хватило тысяч на 50 думаю,правда не факт,что дешевле ремонт встанет потом

1224

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

от масла черного дыма не бывает


Y61

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:

от масла черного дыма не бывает

Есно дым от салярки,а не от масла