Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425 пишет:

Петр - х244хх,
а я тебе говорил куда ехать!!!!

Андрюха да я обязательно туда поеду, просто я не думал, что все так запущенно... Теперь жалею, что не устроил там кипишь конкретный... Хотя не поздно...


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

827

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Петр - х244хх пишет:
COSMOS425 пишет:

Петр - х244хх,
а я тебе говорил куда ехать!!!!

Андрюха да я обязательно туда поеду, просто я не думал, что все так запущенно... Теперь жалею, что не устроил там кипишь конкретный... Хотя не поздно...

Да дело понимаеш не в деньгах, а в рукожепости , дизель в мире ДВС это как государство в государстве, есть куча ньюансов...
Вот потому мне очень бздливо доверять кому то лезть в МОИМ гайкам, если я этому человеку не доверяю  default/neutral


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

828

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Друзья, нужно мнение уважаемого сообщества  default/big_smile

Короче дело было не так давно вечером(с) после 0,5 конъяку взорвал себе (и уже некоторым людЯм) мозг  default/dash 
Схема циркуляции ОЖ патрулёвского зд-30 (и не только) выполнена с термостатом расположенным на нижнем патрубке радиатора.
Когда ОЖ в малом круге нагревается до температуры открытия термостата - он начинает открываться и омывается холодной жижей из радиатора  default/dash , т.е. до конца он открывается только когда температура после радиатора равна температуре открытия термостата  default/dash
Такая же схема работает на шнивах и других авто, и насколько знаю не совсем эффективно...

Судя по тому, что на джипе термостат 95С установлен на входе в радиатор (сразу после помпы), а на выходе установлен датчик включения дополнительного карлсона с Т86С, и то, что карлсон включается крайне редко, когда действительно бешеная нагрузка, при этом температура по датчику подбирается к 105С, что-то мне подсказывает, что констукторы зд-30 купили себе корочки и нихера не волокут в физике, а подлянку в виде зд-30 сваяли для оборота продаж запчастей  default/wacko


Чешу репу по установке термостата на подачу (сразу после помпы), что скажете?
Для установки можно использовать типа такого корпус, а патрубок (на дроссель) соединить с подачей печки через штуцер, чтобы сильно не "прослабить" циркуляцию  default/blush2

http://tipovoy-proekt.ru/aanosait/termostat/23.jpg


Y61

829

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:

Схема циркуляции ОЖ патрулёвского зд-30 (и не только) выполнена с термостатом расположенным на нижнем патрубке радиатора.

Я после 60-ки думал что на всех машинах термостат стоит перед радиатором, но с удивлением обнаружил что не прав, на 80-ке стоит после радиатора.
Сравнивая поведение этих двух машин отмечу, что 60-ка в отличие от 80-ки, очень долго прогревалась, ставил самый высокотемпературный термостат, который нашел, 92С, не помогало, под нагрузкой указатель на 1 делении, редко (только летом) на 2 деления. Не удобно было зимой (в Томске), приходилось откручивать вентилятор и укрывать радиатор.
Возможно в последствии конструктора переделали термостат на после радиатора, чтоб дизель прогревался быстрее до рабочей зоны?
Хотя видел видео от Кутса, где 60-ка спокойно прогревается на холостых, непонятно, вроде многие владельцы 60-ок жаловались, что в пробках на холостых двигатель остывал.

830

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:
Vaha пишет:

Схема циркуляции ОЖ патрулёвского зд-30 (и не только) выполнена с термостатом расположенным на нижнем патрубке радиатора.

Я после 60-ки думал что на всех машинах термостат стоит перед радиатором, но с удивлением обнаружил что не прав, на 80-ке стоит после радиатора.
Сравнивая поведение этих двух машин отмечу, что 60-ка в отличие от 80-ки, очень долго прогревалась, ставил самый высокотемпературный термостат, который нашел, 92С, не помогало, под нагрузкой указатель на 1 делении, редко (только летом) на 2 деления. Не удобно было зимой (в Томске), приходилось откручивать вентилятор и укрывать радиатор.
Возможно в последствии конструктора переделали термостат на после радиатора, чтоб дизель прогревался быстрее до рабочей зоны?
Хотя видел видео от Кутса, где 60-ка спокойно прогревается на холостых, непонятно, вроде многие владельцы 60-ок жаловались, что в пробках на холостых двигатель остывал.

У меня на 60-ке шторка стояла заводская перед радиатором, очень выручала по зиме.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

831

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Вопрос не по холоду печки, а по эффективности работы системы охлаждения... Если у нас после радиатора температура 90, то какая тогда в голове(ГБЦ) перед радиатором?


Y61

832

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Я не про печку конкретно имел ввиду, а про то что возможно когда термостат до радиатора температура двигателя менее стабильна, т.е термостат отрабатывает чрез чур хорошо. При случае когда термостат перед блоком у него, как бы сказать меньше шаг регулировки, т.е более плавно подает охлажденную жидкость.
Не знаю как мысль свою донести по другому, трудно чукче по русски однако default/smile
Но во всяком случае и та и эта схемы живут нормально, и если двигатель слонен к перегреву не спасает то что термостат перед радиатором, например 2LT.

833

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha,
Может просто термостат похолоднее поставить?  default/neutral


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

834

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

igor4737, поставил самый холодный на 76С (родной был 82 и бывают 86). По мультику температура снизилась на 6 градусов (что логично)...
Не нравится мне сама концепция такой системы с учетом того, что движок нехило теплонагружен, хотя понятно, что при нижнем расположении термостата общий температурный режим движка значительно ровнее  default/blush2 Просто поковырялся с джипом (менял радиатор и во время действа заценил и протестировал схему циркуляции) и теперь по патрулю взорвал мозг и  себе и людЯм  default/big_smile


Y61

835

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Апостол пишет:
Старик93 пишет:

прямой развод на бабки тупоголовыми типамастерами - это Бошдизельсервис. Ни ногой туда.
При неотрегулированных клапанах разводили на капитальный ремонт насоса из их запчастей (с пометкой "для начала"). Стартовая цена 50 круб. Диагностику проводили, слушая звук из выхлопной.
Мне хватило и счастлив, что не повелся.

Опять прийдётся самому сделать.

Разобрал, почистил поменял spv клапан и плунжерную пару и всё заработало.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

836

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

"Пробил" информацию: вопщем термостат переставить нельзя, т.к. движок до рабочей температуры будет нагреваться с чистым, не забитым радиатором только летом с прицепом в горку  default/dash
Буду мониторить температуру, при температуре на улице до 20С движок выше 86С не нагревался...
Австалийцы при обвесе железом и колесах больше 35" ставят увеличенные радиаторы (толще на 6 см.). Сейчас можно купить алюминиевый за 10тыр и медный за 30тыр для 61го патруля  default/good3 (это если будет греться)
Ещё одна мысля  default/big_smile - установить датчик температуры выхлопных газов для определения состояния форсунок, т.е. есл какая-то форсунка начнет лить - средняя температура выхлопа повысится на 100-200С, что скажете стоит или нет?
Прибор смотрю такой: http://blagoveshchensk.baza.drom.ru/dat … 18925.html


Y61

837

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha, а может хватит мучить бедного ZD30? default/smile  (который изначально был с "родовыми трамвами" и постепенно доводился до ума)
Имхо, у 3л дизеля ограниченные возможности в плане форсажа.
Или, думаю тебе хочется по скорее "пристрелить" его, чтоб начать новый проект - 6,5л TD  default/big_smile
или может взять что нибудь типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37642564-c9b87.html? (пример просто от балды, можно по этой схеме поискать и другие машины по дешевле и мощнее)
Сдать кузов с салоном в разборку (вернешь часть денег), а двигатель впихнешь в Патруль, дешевле будет чем мучить ZD30, который все равно "сдохнет" от твоих действий.

838

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha,  Не совсем уловил, накой все эти танцы с бубном? У тебя насколько я понимаю , на данный момент - тупо не хватает радиатора из-за увеличения тепловыделения двигателя ( последствия форсирования) ? Поставь тюненый радиатор как у меня, и да прибудет с тобой счастье!  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

839

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS, с чего ты решил, что я его мучаю?  default/wink Мучается он в заводском исполнении с его родными родовыми травмами, которые уже исправлены  default/wink
"ограниченные возможности в плане форсажа" - надо как нибудь тебя прокатить - турбодизель как раз проще всего заряжать, только не нужно лепить всякую херню без расчётов и тестов default/big_smile
сдохнет - новый ЗД-30 куплю и ещё лет на 10 хватит - он меня полностью устраивает какой он сейчас есть  default/tongue 
Заметь, я не ищу чего-нибудь подешевле и помощнее, если будет такая задача - возможно спрошу, но в другой теме  default/wink

COSMOS425, не греется (уже бы поменял) - я для информации выложил и обсудить  default/blush2

что думаете по контролю за температурой ВГ?  default/big_smile


Y61

840

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha,
Оно то можно, тока зачем??


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

841

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Когда форсунка начинает лить - температура повышается и прогорает поршень (по крайней мере у зд-30 из-за этого проблемы).
Вот думаю по ТВГ наверное можно будет заметить, что какая-то форсунка начала подсыкивать...


Y61

842

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Аааа ! Ну в ракурсе мониторинга состояния форсунок - да, тогда есть смысл!
У меня одна форсунка просто уже год льет, все никак не перекручу...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

843

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Ну да, об этом разговор... только на здхе за 1000км говорят поршень прогорает  default/wacko люминий слабый  default/dash


Y61

844

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Итить... Все болше люблю своего овоша  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:

Ну да, об этом разговор... только на здхе за 1000км говорят поршень прогорает  default/wacko люминий слабый  default/dash

У тебя не люминь слабый, а давление наддува высокое, скинь его трохи и люминь опять станет крепкий.... default/smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

846

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:

Ну да, об этом разговор... только на здхе за 1000км говорят поршень прогорает

так эту болячку вроде на ЗД-хах последних годов вылечили?? Мож поискать описание почему это происходило? А чем датчик ТВГ ставить - мож проще вживить бортовой комп (их сейчас полно всяких разных), который температуры в онлайне будет сообщать? На современные машины с мозгами БК-шки ставятся совсем просто...

drobilchik93 пишет:

У тебя не люминь слабый, а давление наддува высокое, скинь его трохи и люминь опять станет крепкий....

нет... есть у ЗД такая фича - прогорающие поршня... у первых еще и головы были расходниками.

847

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Зд30 - пробег 300тысяч. default/winkвсе родное.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

848

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

У тебя не люминь слабый, а давление наддува высокое, скинь его трохи и люминь опять станет крепкий.... default/smile

перенаддув только на трассе - слежу и не допускаю, пока в поиске решения (не так всё просто с электроникой) default/blush2

Старик93, не совсем вылечили, поршня усилили и всё - уже вычислили, что прогар из-за льющих форсунок (поршня как из мартена поплавлены default/wacko )
БК стоИт (мультитроникс) - по нему и слежу за всеми данными и режимами - очень удобная вещь, однако ТВГ к нему не подключить - нет такого датчика в протоколе consult1  default/blush2  поставить и вынести его не проблема - руки и сварка есть  default/big_smile

Anry V., уважуха! следи за форсунками и ещё столько же пробежит default/wink   Немало зд с пробегами за 300, но, к сожалению большинство после 200 помирают, а есть и до 150 не доживают. Чаще всего новые владельцы только догадываются, как эксплуатировалось авто и почему его продали...


Y61

849

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Общаюсь на форуме теранноводов.Пробеги моторов ТД-27 перевалии далеко за 300 тыс.км.Кап.ремонты двигла делают на 750тыс. км!!!У меня пробег по спидометру около 300тыс.км из них 100тыс. мои.Один раз поменял распылители и регулировал клапана.Что случилось с легендарными ниссановскими моторами? Кто же их такими одноразовыми конструирует?


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

850

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

тд-27 и 42 последние Моторы - больше легковых крепких и неприхотливых дизелей у несцана не было default/sorry


Y61