Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
drobilchik93, Ну почему-же не хочет? Есть там сеточка. У меня она чистая. Завожусь нормально.
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
drobilchik93, Ну почему-же не хочет? Есть там сеточка. У меня она чистая. Завожусь нормально.
сеточка т.заборника
И вот именно эта сеточка забивается парафином первее всех! А если машина всю зиму ездит на антигеле,то сеточку эту иногда приходится чистить и например в августе... Почему? Я уже говорил...
,то сеточку эту иногда приходится чистить
поэтому ее лучше удалить , проблемно чистить, можно конечно продувать, но все равно лишние хлопоты.
Без этой сетки парафин когда придет в фильтр там теплее (моторный отсек) сам растает.
Я снимать не буду. Топливная уж очень дорогая.
DSS, и веревочкой аккумулятор привязывать не хочу. По кочкарям, колеям шарахаться с аккумулятором привязанным веревочкой - как-то не очень.
Отредактировано ГраМ (09.02.2012 10:28:15)
ГраМ, не ужели штатный фильтр тонкой отчиски не справится?
сам же писал что в баке чисто всегда, а парафин это же не грязь, наоборот, смазка насосу
Отредактировано DSS (09.02.2012 10:30:36)
DSS, Сережа, "масло масленное" лучше, чем просто "масло".
DSS, и веревочкой аккумулятор привязывать не хочу. По кочкарям, колеям шарахаться с аккумулятором привязанным веревочкой - как-то не очень.
дык я это на "гражданскую" машинку, а на "гражданскую" всегда всего жалко (времени, финансов), живет не шикует.
ТНВД надо перебирать, но как то "не когда", ездит как не турбовый TD27 и ладно.
Пуганая ворона куста боится
Аирганнерам про это можно не рассказывать))
за 10 минут они просто не успели набрать емкость?
Простой подсчет баланса, сколько а/ч "просаживается" при холодной прокрутке - заводке
и "заливается" при десятиминутной работе, даст "красное" сальдо. Убыток налицо))
Тоже с маниакальной упертостью думаю об этом.
Миш, можно попробовать подвигаться в качественном, а не в количественном направлении. Сейчас есть современные АКБ, с офигенным током отдачи.
При, в общем-то, обычных габаритах.
Разумеется, при таком раскладе, будет"влет" по цене. Однако, можно прикинуть, ты же вторую "банку" тоже не нахаляву поставишь.
Поискать можно среди американских (настоящих) батареек. Например, была у меня когда-то DEKA. Там ток был просто чумовой, при собственной емкости более 80 а/ч
- раза в полтора больше, чем отдавала аналогичная по размерам банка 75 а/ч.
Из "минусов" - зеркальная полярность клемм. Из доп. бонусов - второй комплект клемм (резьбовых) под американский стандарт.
Разумеется, можно поискать фирменные "Бош" или "Варту".
Скорее всего, и второй не придется ставить (чтоб не заниматьося кроиловом).
неужели штатный фильтр тонкой отчиски не справится?
Серж, если сетка заборника уже забилась парафином, то в фильтре тонкой очистки уж подавно комок парафиновых соплей))
Токайдзин, Поздняк метаться. Осенью купил вроде неплохую батарею. По этим долбанным морозам еще ни разу не было, что-бы не завелся, но пару раз было так, что, вроде как на пределе. По этому для меня сейчас рациональнее купить вторую такую-же, но добавяться траты на коммутирующее устройство. Или напрямую забабахать? Если на прямую, то останавливает маломощность генератора 62А. Т.е. для него и 90а/ч это предел при городском режиме. Не, напрямую нельзя. Но это потом. По солнышку.
зы гену поменять не судьба - он с вакуумным насосом на попе, да и отремонтировал я его хорошо, заменил все, вплоть до обмотки статора.
Серж, если сетка заборника уже забилась парафином, то в фильтре тонкой очистки уж подавно комок парафиновых соплей))
Просто два раза проблемы были в этой сеточке, в первый раз (на 60-ке, при -35С) ох и намучился, хватит, здоровье дороже
второй раз, уже здесь, на Кубани в ноябре, на 80-ке, но уже "ученый" был, дунул как следует компрессором да так чтоб эта сеточка слетела.
Это на свежих авто без проблем лючек открыть, а у меня на 60-ке 1см слой замершей грязи был, винтики люка под отвертку, приржавевшие...
Еще, в фильтре тонкой очистки площадь больше, у топлива больше вероятность найти лазейки пробраться в насос, и к тому же там теплее, забилось, постоял чуток, завелся и дальше поехал.
Насчет гены. Тут недавно один наш комрад доложил, что заменили гену на исузовский 90-амперный (с грузовичка).
Там и вакуум-насос встроенный и он помощнее штатного (грузовик же)..
Но устройство коммутации, имхо, нужно.
Отредактировано Токайдзин (09.02.2012 12:07:49)
Токайдзин пишет:Серж, если сетка заборника уже забилась парафином, то в фильтре тонкой очистки уж подавно комок парафиновых соплей))
Просто два раза проблемы были в этой сеточке, в первый раз (на 60-ке, при -35С) ох и намучился, хватит, здоровье дороже
второй раз, уже здесь, на Кубани в ноябре, на 80-ке, но уже "ученый" был, дунул как следует компрессором да так чтоб эта сеточка слетела.
Это на свежих авто без проблем лючек открыть, а у меня на 60-ке 1см слой замершей грязи был, винтики люка под отвертку, приржавевшие...
Еще, в фильтре тонкой очистки площадь больше, у топлива больше вероятность найти лазейки пробраться в насос, и к тому же там теплее, забилось, постоял чуток, завелся и дальше поехал.
Аналогично, поленился расписывать
На генераторе 3-х цилиндровый дизель дайхатцу,стоит топливный фильтр а от него отходят 2-а проводка не запитанных,никто не знает это случайно не подогрев солярки? а то сейчас после непродолжительной работы начинает двоить и терять обороты,антигель залил но наверно мало в лукойловскую солярку. И если это подогрев,то сколько вольт подвести,бортовая сеть на 12 В?
ПАУК, Дима, эт наверна с датчика воды.
Если провода тонкие, то скорее всего датчик воды. Если толстые, то может быть подогрев. Датчик воды часто стоит в сливной крышке топливного фильтра, снизу.
У меня в тойоте тоже есть обрезанных два провода от корпуса, куда вставляется топливный фильтр. Лучше всего померить сопротивление между двумя этими проводами. Если там разрыв, то это скорее всего - датчик воды или обрыв в цепи подогрева. Если маленькое сопротивление, (порядка единиц или десятка ОМ), то может быть подогрев. Не перепутай с коротким замыканием - не зря эти провода отсоединили от бортовой сети авто
Алёша, 733, спасибо за консультацию
Подскажите пожалуйста где искать сетку которая запарафинилась на входе в топливную? В топливном баке? авто Патруль ZD30. Фильтр менял эффекта нет.
Подскажите пожалуйста где искать сетку которая запарафинилась на входе в топливную? В топливном баке? авто Патруль ZD30. Фильтр менял эффекта нет.
А в чем именно трабла? Неидет саляра точно? Чтоб на Патруле добратся до нее надо в полу багажника открыть лючек и снять через него заборник
Утренний запуск: работает секунд 20 глохнет, тапка в пол запуск работает 20 сек. на холостых оборотах и так несколько раз, потом работает на холостых, через 5 мин. можно добавить обороты до 1200 для прогрева. после прогрева едет до 2000 об., если добавить об. тухнет, через 5-10 км. все приходит в норму топливо лукойл с антигелем хайгир. А на входе в топливную сетки нет?
Не знаю как на ZD-30, у меня был SD-33, на нём на входе в ТННД в штуцере была сеточка, похожая на ту которая стоит на входе в карбюратор ТАЗов...крови многа попортила...
спасибо пошел искать сеточку
Утренний запуск: работает секунд 20 глохнет, тапка в пол запуск работает 20 сек. на холостых оборотах и так несколько раз, потом работает на холостых, через 5 мин. можно добавить обороты до 1200 для прогрева. после прогрева едет до 2000 об., если добавить об. тухнет, через 5-10 км. все приходит в норму топливо лукойл с антигелем хайгир. А на входе в топливную сетки нет?
Для чистоты эксперимента. Взял хайгир размораживатель и залил в пятилитровую баклашку летней солярки, так вот, по мануалу- размораживатель заливается в топливный фильтр 1:1 и в бак 1:200. Через 30минут это всё,чудесным образом стать жидким ипроблема решена. Но чуда не произошло баклашка как была мутного цвета , наполовину желеобразной консистенции, так и осталась.
А я не завелся
Температура на градуснике в машине показывала -21. Стартер крутил не очень,признаков того что заведется не было.Не стал мучать машину снял оба АКБ сейчас на зарядке.
Сейчас снял с зарядки один АКБ,пошел поставил,крутит очень хорошо.Завел прогрел,температуру показывало -12.Все таки беда была в не дозаряженных замерзших АКБ.
Какойто дэбил придумал ещё и свет включать, с учётом того что по пробкам мотор большую часть времени работает на холостых=вот и недозаряд..
Какойто дэбил придумал ещё и свет включать, с учётом того что по пробкам мотор большую часть времени работает на холостых=вот и недозаряд..
У меня наверное друга причина,сам разрядил
Есть у меня такое предположение.Я два дня подходил заводил,машина работала минут 10 и глушил никуда не ездил.Может быть такое,что я тем самым посадил АКБ,и за 10 минут они просто не успели набрать емкость?
Как то так.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022