476

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Та все опытные  водители ездят в холода на дизелях.   Ниссан урван 86г. 400т.км. sd23.  катается, и с грузом.   Опыт сын ошибок трудных.... парафин , парафин,,, а воду в лёд ставшую , видали в магистралях?

477

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ага, и тормозуху заливали в америкосов пару раз  default/popcorm2


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

478

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

хз че там у вас....на груше минус 27) две дизельных вахты не смогли завести. Серый (Куц) приезжай.....будем тестить 2Н)))

Отредактировано Khodarev (02.02.2012 07:42:24)


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

479

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Эххх...Чёта добрый я сегодня!  default/smile  Выложу ка здесь научные труды,специально для тех,кто думает,что антигель растворяет парафин (drobilchiк)  default/big_smile  например,а потом удивляется,почему у него солярка мутная и с парафином  default/lol  А то тут уже и тормозуху вспомнили... Итак:
"Тормозуха":
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией , но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить  Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

480

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

А вот самое животрепещущая тема:
"Антигель"
Антигели же обладают депрессорными свойствами, напротив провоцируя парафинизацию тяжелых углеводородов, но парафинизация происходит во всём объёме топлива, во множестве центров "кристаллизации". При этом топливо хотя и мутнеет, ибо парафин ничем не растворяется и никуда не девается, но частицы парафина достаточно мелкие, чтобы обеспечить фильтруемость топлива, а главное, частицы парафина не образуют крупных конгломератов. Именно поэтому антигели следует вводить в топливо при положительных температурах. Когда парафин уже выпал, антигель сделать ничего не способен.
Поэтому,антигель нужно заливать теоретически в тёплом гараже в тёплую солярку  default/lol Или хотя бы в разогретый обраткой бак!!! А если,бухнуть в холодный бак,банку холодного антигеля,а потом ещё холодной солярки из пистолета на заправке,то нахрен всё запарафинится и появится повод орать на весь тырнет "заправка-гумно",как делает Дробильчик и многие другие...  default/lol

Отредактировано Kuts (02.02.2012 09:04:21)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

481

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

А вот,про то,что действительно замерзает в баках:
А кто Вам сказал, что для того, чтобы в баке образовалась вода, её непременно нужно туда заливать? Допустим, Вы залили полный бак "идеального" обезвоженного топлива. Что происходит? При работе двигателя топливо разогревается тёплой обраткой, причём весьма существенно. Кроме того, его объём в баке понижается, и этот объём заполняется воздухом, причём тем больше, чем больше топлива израсходовано. Воздух, как известно, имеет влажность. При остановке двигателя содержимое бака начинает охлаждаться, и на его стенках образуется влага. Часть стекает на дно, часть намерзает на стенки бака. Вспомните иней на внутренней стороне заливной пробки и горловины. А теперь представьте, что этот процесс повторяется многократно. Добавьте к этому частый пуск-останов двигателя и постоянную езду на резерве уровня топлива... За пару месяцев пару - тройку литров воды точно наберёте, а то и побольше - это зависит ещё и от объёма бака, среди прочего.  Отсюда рекомендация держать бак всегда максимально заполненным. Кроме того, часть воды содержится в топливе во взвешенном состоянии(об этом вскользь упомянул kaouri). Вот эта влага, сепарируясь из топлива и конденсируясь на стенках трубопровода при долгой стоянке, как раз и образует пробки в топливных магистралях на их изгибах. А ещё мёрзнет во всевозможных отстойниках, сепараторах, фильтрах...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

482

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

А чем же разбавлять солярку,чтоб не мёрзла?
Парафин растворяется бензином или керосином.
НО!!! Если в отстойниках,баке,магистралях,фильтре... нет воды,то если топливо как кисель, то с новым фильтром, при условии того, что магистраль не перемёрзла, машинка заведётся, и совершенно спокойно поедет.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Прошли всё это давно...антигель рулит...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

484

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

Прошли всё это давно...антигель рулит...

А чё ж ты тогда,пару дней назад машину отогревал и парафин из фильтра вытряхивал?  default/popcorm1


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Фильтра менял, но завёл как положено не прокачивая, секунд после 3 прокрутки...электронасос у меня, как он тихо работает значит поедешь, как замычал=лука гамно, хай гир ему ..... default/yahoo


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

486

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Ну-ну...  default/popcorm1


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

487

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Конденсат говориш?  default/big_smile   А после того как вся овтобаза встала,  то  запращик этот был побит. И во всём сознался.  default/big_smile

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Коля 245 пишет:

Конденсат говориш?  default/big_smile   А после того как вся овтобаза встала,  то  запращик этот был побит. И во всём сознался.  default/big_smile

ААААААА вот оно в чём дело, йа думаю куда у меня конденсат подевалсо default/yikes  default/neutral  , все фильтры переколупал=нема default/neutral  default/lol
А бить то некого, заправщщик сам... default/yahoo
ЗЫ Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

489

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Потому у тебя воды и нет ,что ты её не льеш,  покрайней мере себе default/lol
Та вычё? Какая лука? Не наговарвайте на парня  default/no2
Правду говорит , может поэтому травите ?

490

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????

Ога! И toyota и Лукойл... Все отстёгивают!!!  default/yahoo  Живу в шоколаде!!! А не ипусь с форсунками,и запарафиненными фильтрами,как ты!  default/lol  А что такое тепловая пушка,которая у тебя рулит,знаю только по наслышке...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Ну, есчё не всё потеряно, поездишь, поживёшь, узнаешь....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

492

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

В последнее время участились случаи неадекватного поведения дизеля на морозе. Даже в тех случаях, когда в топливе присутствует антигель.
Симптомы:
- машина заводится и глохнет либо при движении не набирает обороты ;
- потеря мощности либо совсем банально не завелась;
- на машинах с электронным управлением возникают ошибки по всевозможным датчикам, при этом, датчики исправны.
Сразу скажу не делайте скоропостижных выводов что антигель кондиционер (к примеру супер антигель от HI Gear) не работает. Это не так!
Самое банальное - это присутствие воды в топливе в таком количестве, что функция "кондиционер" не в состоянии эмульгировать  воду.
То есть,  Вам  на заправке вместе с топливом  залили также и воду! (или мочу  default/big_smile )
Ваши действия.
Конечно, оптимально - это отогреть машину в теплом боксе.
Если нет такой возможности, – заменить фильтр, отсоединить  магистрали идущею от бака и на насос.
Далее, продуть сжатым воздухом магистраль идущую в бак, подсоединить ее к фильтру, прокачать топливо ручным  насосом и хотя бы несколько литров сливать с фильтра в какую-нить емкость.
Это необходимо делать для того, чтобы прокачать топливо от присутствия воздуха и смыть пыльцу присутствующею на чистой зоне нового фильтра.
Это важно потому, как в насосе присутствует контрольная сетка (во многих NISSAN-ах при входе в насос у многих машин внутри насоса).
Далее подключаем шланг насоса к фильтру делаем несколько качков (до упругого состояния кнопки насоса).
Прогреваем исправные свечи и заводим мотор исправным аккумулятором! 
P.S.
Я всегда утверждал, что антигель-кондиционер должен находится в вашем топливе задолго до того как нагрянут морозы. Когда осенью стали прохладными ночи а днём всё ещё тепло уже необходимо его лить пусть даже не в таких количествах, а хотя бы в половинной дозе!   
И ещё, не забывайте машину готовить к зиме, а равно и к лету.
Вовремя делайте регламентные работы, а также меняйте перед зимой старые потресканные  топливные шланги. Старые  шланги на морозе дубеют и могут пропускать
в топливо воздух, отсюда -  потеря мощности и плохой запуск двигателя.
Счастливые обладатели комонрайла устанавливайте только оригинальные фильтра иначе будут проблемы с регулятором давления!

Отредактировано Technologist (02.02.2012 16:10:05)


любите природу МАТЬ Вашу!
4х4 На воде и на суше

493

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:
Коля 245 пишет:

Конденсат говориш?  default/big_smile   А после того как вся овтобаза встала,  то  запращик этот был побит. И во всём сознался.  default/big_smile

ААААААА вот оно в чём дело, йа думаю куда у меня конденсат подевалсо default/yikes  default/neutral  , все фильтры переколупал=нема default/neutral  default/lol
А бить то некого, заправщщик сам... default/yahoo
ЗЫ Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????

Где, где заправщик?
Понятно почему Лукойл гуано!

А у себя на заправке и антигелями наверно приторговываете?  default/lol  default/lol  default/lol


TLC 80 4.5 L бензин, ранее Jeep YJ Wrangler 4.0 L и УАЗ.

494

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Два дня простояла машина,пойду от снега чистить и заводить пытаться.Если что буду просить эвакуацию default/big_smile
Топливо-лука.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

495

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

югер пишет:

Два дня простояла машина,пойду от снега чистить и заводить пытаться.

Пока будет прогреваться,есть время написать об удачном запуске!  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Nik1977aaa пишет:
drobilchik93 пишет:
Коля 245 пишет:

Конденсат говориш?  default/big_smile   А после того как вся овтобаза встала,  то  запращик этот был побит. И во всём сознался.  default/big_smile

ААААААА вот оно в чём дело, йа думаю куда у меня конденсат подевалсо default/yikes  default/neutral  , все фильтры переколупал=нема default/neutral  default/lol
А бить то некого, заправщщик сам... default/yahoo
ЗЫ Сколько интересно эта гниль лука Кutsу отстёгивает????

Где, где заправщик?
Понятно почему Лукойл гуано!

А у себя на заправке и антигелями наверно приторговываете?  default/lol  default/lol  default/lol

Если бы она у меня была... default/popcorm1  default/yahoo


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

497

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Коля 245 пишет:

Та все опытные  водители ездят в холода на дизелях.

Знакомый занимается перевозками грузов сам на собственном грузовичке. Диспетчеры (которые ему работу подкидывают) говорят что как -15, так 75% автомобилей стоит.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

498

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:

Пока будет прогреваться,есть время написать об удачном запуске!

Удачно но все таки хреново он у меня заводиться,но это наверное мой косяк,не подготовился к зиме.
Смать на телефон не стал default/smile


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

499

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Сейчас выезжаю в Джубгу,бак почти пустой,если заехать на роснефть и залить без антигеля доеду или нет?   default/smile


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

500

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Кстати по поводу фильтров, на грузовик на мерс дизельный поставил бак от зила 130 на 170 литров, так как бак был с консервациии внутри творился ад, помыли, но на всякий случай на выходе из бака поставил фильтр обычный с классики, потому как сделал капиталку тнвд и форсункам и чтоб не засралось там так сказать. Единственное что надоело, насос всасывает сильно, мощно и фильтрующий элемент сжимается со временем, какой бы фильтр туда вкорячить что не меня каждые 200 км это фильтр от классики.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/