Re: Гур на 469 от 123 мерса
Жаль.
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жаль.
у меня стоит от мерена гидрач............ничего сложного!!!сока в другую сторону смотрит,тяга от нее к правому колесу получилась под большим углом.и что!!!! перевернул рычаг(клепление тяги с полуосью) вверх,добавил ребро жесткости.ввввууууааааля!!!!!!!!теперь у меня тяга на гидрач проходит выще рессор,а не под ней!!!!! сварка и болгарка творит чудеса!!!!!! ну а если еще человек думает в нужном направлении...ему вообще цены нет!!!!!!!123 гидрач-надёжный(как и все),а главное этого хлама на каждой разбрке завались!!!!
Kostaki пишет:интересно, а в каком месте оторвало?
Вал с машинки под корень, вместе с сошкой у того отрывало(ПОЧЕМУ ТО )
Кроилово- ведёт к попадалову!
АГА, я када 78-ю в бухань зарядил под прямым углом на скорости 80км/ч у нее тоже вал под корень обрезало(а он потолше уазовского будет) и еше рамы согнулись у обоих, 78-ю то потом восстановили , а буханку списали!
у мене беховский стоит,отлично работает,сошка из двух частей, Андрей 69 варил -спосибо
Андрей, те чё ГУР мерсовский надо?
мне как подарили стерлимак, так и работает безотказно (кроме порыва шлангов). Насос заменил (спалил родной) на беховский, разницы в рулежке не увидел.
Есть комплект с Мерса w123 без шлангов (насос + редуктор), насос подтекал (просит замены сальников, на Эксисте-Эмексе есть недорого), редуктор живой.
Кому интересно - пишите в личку.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022