51

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

drobilchik93, латунь? не бронза?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Анализ не делал default/tongue , йа считаю, шо при тех оборотах, при которых работают шкворни пойдёт и то и то, только при установке каждый вкладыш был прибит своим шкворнем к своей опоре.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Я и все знакомые поставили подшипники и забыли. Я 2 года назад,пробег 40 т.км.-полёт нормальный.


играем всё время в грязи

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

студент 2 пишет:

Я и все знакомые поставили подшипники и забыли. Я 2 года назад,пробег 40 т.км.-полёт нормальный.

Хозяин-барин, йа старый и ленивый....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

55

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

DmS пишет:

drobilchik93, латунь? не бронза?

Та бронзовые он поставил!Латунные наврядли кто-то будет изготавливать.Оно-ж работать не будет.Латунь как олово мягкая и на трение никакая.

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Вот, 17000 км уже проехал на вкладышах шкворней из желтого металла default/smile , не подтягивал, люфтов нет, рулицца нормально.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

57

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

и в итоге что ставить   

бронзу или подшипники ???


давайте только по теме....


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Уже более 60 тыщщ проехал на металле. 2 года назад подтянул правый немного. Левый не трогал с момента установки, вернее не смог стронуть.
Ключь сделал для подтяжки-

http://images.vfl.ru/ii/1429723288/89e44ff9/8518178_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1429723288/69544fd5/8518179_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

59

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Метал default/yes3 30 тык люфта нет

60

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Дробильщик, Ты только человеку расскажи при каких колёсьях , в каких говнах .... А так то и у меня на 37" куперах по ацвальту всё отлично работает.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

61

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

получается итого default/neutral  default/neutral  default/neutral

  Подшипник - по асфальту кататься, тК по ходу всего они боятся ударов.

  Бронза , Желтый метал,  - по грязючке,

  Пластик - эконом вариант

все требу умаления после езды по водным и грязевым преградам...

default/popcorm1  default/popcorm1  default/popcorm1


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

62

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Юстас пишет:

Пластик - эконом вариант

Скорее сток-вариант. Я проявил упрямство, заменил рассыпавшийся пластик на пластик после 30000, а потом опять пластик после 5000 еще. Пожалел, когда через еще пару тысяч пластик снова расплющило. Сейчас катаю 15000 на бронзе Ваксойловской с их ШОПКами. Подтягивал после 5000 км, на данный момент (+10000 после подтяжки) появился не хилый люфт. Бронза усаживается и причем прилично. Не надо писать что слабо усаживал при сборке, ШОПКи собирал сам, с особой тщательностью. Прессовал латунным молотком что есть мочи, затягивал динамкой и все равно в процессе притирки вкладыш-шкворень, вкладыш усаживается. Вот и хваленная бронза Ваксойл. Но может так и надо. Руль мягкий, кастор +8, разница с пластиком очень большая в пользу бронзы.

63

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

sako,  сколько проверял ,после установки ваксойловских ,подтяжка не понадобилась  default/neutral (32 резина ,ямы ,кочки и раскишший чернозем) но шкворни я подтачивал

Отредактировано karamba1 (23.04.2015 19:34:29)

64

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

karamba1, думаю, это в первые подтяжки идет усадка. Или это мой комплект какой-то особенный  default/neutral
Шкворни не подтачивал. На собранном узле крепко стучал по торцам латунным молотком и подтягивал втулки. Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки. Подтянул на 5000 - почти не было люфта. Сейчас уже болтаются, 15000 пробег на бронзе.

Отредактировано sako (23.04.2015 19:40:36)

65

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

sako, с края шкворня снимается полоса шириной до 10 мм. и тогда площадь работы увеличивается,процедура описана у Ваксойла( я зажимал в патрон сверлильного станка и шлифовал болгаркой)

Отредактировано karamba1 (23.04.2015 19:47:00)

66

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Этож УАЗик, поэтому болгарка при ремонте должна хотябы лежать рядом default/smile  default/smile

67

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

sako пишет:

Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки

, вроде как втулки не отпускают при сборке, зазор получают затяжкой гаек.

68

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

karamba1 пишет:
sako пишет:

Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки

, вроде как втулки не отпускают при сборке, зазор получают затяжкой гаек.

Смотря как забьешь шкворни изначально default/smile Надо не забыть при этом смазать графиткой конусные втулки, конусы на шкворнях, резьбы втулок. Проблем с обслуживанием не будет. Я еще фаски снял на втулках, чтобы конусы шкврней не задирало. Еще по динамометру всё делать и центр выставись (совместить оси поворотный кулак - ШОПК), чтобы воду не сосало. Комплект уплотнений от 469-го  default/good3  вместо сальника спайсеровского  default/bad

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

sako пишет:

karamba1, думаю, это в первые подтяжки идет усадка. Или это мой комплект какой-то особенный  default/neutral
Шкворни не подтачивал. На собранном узле крепко стучал по торцам латунным молотком и подтягивал втулки. Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки. Подтянул на 5000 - почти не было люфта. Сейчас уже болтаются, 15000 пробег на бронзе.

Плохо читал инструкцию Ваксойла. Всё просто, тянешь 25 кгс гайку шкворня, крутится-не крутится, можешь не проверять. Ставишь шайбы и закручиваешь гайки на шкворня и ими начинаешь регулировать крутится-не крутится. Если слабо, снимаешь верхние гайки и опять тянешь внутренние. Ключь на фото выше в помощь.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

70

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Дробильщик, точно!

71

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Дробильщик, я делал немного иначе, не хотел точить шкворни. Если делать как в инструкции, то это справедливо для хорошо подогнанных шкворней и вкладышей, а так там контакт минимальный, когда из коробки вставил. Поэтому я забивал шкворни и подтягивал пока молоток не начал  отскакивать от шкворня. После пришлось чуть ослабить втулку и подтянуть до кг*с как в инструкции.

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

sako пишет:

Дробильщик, я делал немного иначе, не хотел точить шкворни. Если делать как в инструкции, то это справедливо для хорошо подогнанных шкворней и вкладышей, а так там контакт минимальный, когда из коробки вставил. Поэтому я забивал шкворни и подтягивал пока молоток не начал  отскакивать от шкворня. После пришлось чуть ослабить втулку и подтянуть до кг*с как в инструкции.

sako, покайся, осознай свою ошибку, будь ласка... default/beer  default/good3
Вот если бы ты не накалхозил, всё было бы отлично. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

73

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Дробильщик пишет:
sako пишет:

Дробильщик, я делал немного иначе, не хотел точить шкворни. Если делать как в инструкции, то это справедливо для хорошо подогнанных шкворней и вкладышей, а так там контакт минимальный, когда из коробки вставил. Поэтому я забивал шкворни и подтягивал пока молоток не начал  отскакивать от шкворня. После пришлось чуть ослабить втулку и подтянуть до кг*с как в инструкции.

sako, покайся, осознай свою ошибку, будь ласка... default/beer  default/good3
Вот если бы ты не накалхозил, всё было бы отлично. default/yes3

Да-да !! Два против одного default/smile

74

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Дробильщик, ошибка - это этот шкворневой узел default/smile При всей его гениальности он он очень плохо исполнен. А в случает Ваксойловской бронзы процесс усадки купируется до установки на авто путем подточки шкворня или в процессе эксплуатации, что и произошло в моем случае.

75

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

sako пишет:
Юстас пишет:

Пластик - эконом вариант

Скорее сток-вариант. Я проявил упрямство, заменил рассыпавшийся пластик на пластик после 30000, а потом опять пластик после 5000 еще. Пожалел, когда через еще пару тысяч пластик снова расплющило. Сейчас катаю 15000 на бронзе Ваксойловской с их ШОПКами. Подтягивал после 5000 км, на данный момент (+10000 после подтяжки) появился не хилый люфт. Бронза усаживается и причем прилично. Не надо писать что слабо усаживал при сборке, ШОПКи собирал сам, с особой тщательностью. Прессовал латунным молотком что есть мочи, затягивал динамкой и все равно в процессе притирки вкладыш-шкворень, вкладыш усаживается. Вот и хваленная бронза Ваксойл. Но может так и надо. Руль мягкий, кастор +8, разница с пластиком очень большая в пользу бронзы.

брал где по инету или у нас в городе


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -