Re: масло для двигателя
О! У Лешего бобан ВОСКРЕС!!! и расцвёл!
А по теме: У мну такое восприятие масла,которое я лью в СВОИ моторы. Лукойл! И можете мне хоть кол на голове тесать. Достаточно много чего видел.Лейте,что хотите... Раньше думал,как и все.Лукойл-гумно! ШелКастролМобил....-весчь,которую все рекомендуют и пользуют в своих моторах !
А,теперь думаю по другому. А всему виной,триклятый таётовский датчик,который глушит машину,при аварийном давлении масла.Ему пофих сколько денег ты отдал за масло,какой оно марки,каких ты реклам насмотрелся,кого послушал и кому поверил...Нет давления,он просто глушит двигатель и всё!!! Ты машину опять заводишь,а он опять глушит! И не сразу сцука глушит.А ждёт,положенные секунды! И всегда сцука ждёт одинаковое количество секунд! Пошло давление-пожалуйста езжай.Не пошло всё!!! трррр! Тнвд стоп! И не только после пуска.А вообще ВСЕГДА при работе двигателя!Следит грёбанное ипонское всевидящее око! А я денег потратил!!! Купил любимой машине Mobil 1 полусинтетику! Залил,фильтр поменял.И всего-то три тыщи проехал... А он сцука дальше ехать не даёт! Расстроился я.Видимо мотору хана.Поехал опечаленный и купил минералку,но естественно многими расхваленного производителя Mobil 1.И купил,опять же,не у дядиваси... И что? Проехал опять что-то около того.Немного до пяти тыщ не дотянул... Всё пипец! Этот датчик-тридварас,опять глушит машину И что я подумал? Видимо масло левое! Пойду куплю у других (проверенных) людей Shell. Известный мировой бренд!!! Многие хвалят. Купил.Залил. И опять!!! Опять сцукаааааа!!!!!!!!!!!! А мотор то заводится в любой холод.Не дымит и работает ровно.И масло,вроде не жрёт....Открыл букварь!!! Что ему сцуке надо??? Написано:летом при температурах парампапам можно лить Sae-30.На дворе лето....и тесть уже несёт мне с парохода импортное Sae-30! Ура! Заливаю! .......и меняю масло в лесу в походе через ДВА ДНЯ!!! Благо в машинах набралось необходимые 9 литров моторки разных марок,вязкости,и производителей...А почему меняю? Да потому что стрелка показометра давления,подключённому к своему датчику лежит на холостых на нуле,а грёбанный датчик аварийного глушения вкрученный отдельно срабатывает и я стою на Мингрелке в лесу,на машине,которая заводится и глохнет!!!!
Приехал домой растроенный с мыслью:КАПИТАЛКА.... Но щяс думаю делать нифига не буду! Залью ей какой нить дешёвой херни и пусть ездит.Как время и желание появится,разберу мотор.
С этой мыслью я иду в первый попавшийся магазин и покупаю Лукойл! Залил.Даже фильтр не менял. Шесть тыщ км.Она не глохнет Слил.Залил опять Лукойл.Шесть тыщ,Семь тыщ... НЕ ГЛОХНЕТ!!!! Открыл поддон.Там гуталин.Снял бугель.Посмотрел на вкладыши. Даааа уж.Угандонил я коленвал "хорошими маслами" за полтора года...Надо точить.Но не щяс.Собираю всё обратно.Заливаю опять лукойл...Езжу.Не глохнет.
Прошло полгода.Появилось время и желание.Разбираю мотор.Сцука он внутри чистый!!! А ведь последний год он ездил на сраном лукойле для дизелей.Проточил вал,поменял вкладыши.Продолжаю ездить на Лукойле.
З.Ы. А во всех ли машинах есть "Датчик глушения двигателя при аварийном давлении масла"???
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.