1

Тема: Полный привод на каменистом подъеме...

Крутой подъем с ярко выраженным скальным рельефом.
Межосевой дифференциал отсутствует.
Машина HiLux.
Какова техника езды дабы не "взорвать" гранаты?
Заранее благодарен за советы.

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

А почему гранаты должны взорваться? При движении на подъем передний мост разгружен, спровоцировать раскручивание колес в воздухе сложно. В чем проблема? Тогда уже о заднем мосте надо волноваться, но на Тойоте они не ломаюцо!:)

3

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Сразу скажу. За два года уже три замены.
В предпоследний раз ситуация такая. Крутой каменистый подъем, первая пониженная, давление в шинах 1.2, объезд препятствия, левый поворот и опа - правую гранату разорвало, руль заклинило.

Де факто пишет:

При движении на подъем передний мост разгружен, спровоцировать раскручивание колес в воздухе сложно

Вот именно... Раскручивания нет, а вот попеременный букс колес происходит.
Если это технические особенности авто - бог с ним, придется с этим жить. Если отсутствие навыков - другое дело.
Я уже, если откровенно, боюсь их... Не зря же "гранатами" зовут.

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan пишет:

За два года уже три замены

У вас Хилух с передним мостом? Дизельный?
Используйте только оригинальные запчасти. Если ШРУС был какой-нить афтемаркет, то итог закономерный.
По теме. Пониженная передача и аккуратнее со штурвалом.

5

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Токайдзин пишет:

У вас Хилух с передним мостом? Дизельный?

Мосты и дизель.

Токайдзин пишет:

Используйте только оригинальные запчасти.

Да в общем и так стараюсь оригиналы брать (если это механики касается).

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan, Может действительно гранаты откровенно левые? Ну не вижу я проблем для переднего моста в таком режиме. Попробуй на НИВЕ ее на подъеме разорвать!

7

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Dardan, Вовремя о лебледке вспоминай   default/yes3


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Ну если с мостом, то это шрусы. Хотя сути не меняет - если не провоцировать пробуксовку в крайних положениях  жить будут долго и счастливо. Даже на УАЗе...

9

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Ну, видимо, речь идет о сиганиях на крутых скально-пыльно-цебеночных подъемах. Никуда от них не деться. Сбрасывай газ, есси не идет, то разматывай трос. Дешевш е будет.:yes:


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

10

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Де факто пишет:

Ну не вижу я проблем для переднего моста в таком режиме. Попробуй на НИВЕ ее на подъеме разорвать

В первый раз сорвал гранаты по неопытности. Проходил глубокий ров по диагонали, на выходе колеса в воздухе, резко приземляемся и опа.
Второй раз именно то, что описывал в начале. Подъем,  шипастый грунт. Сцепление с грунтом отличное. В повороте руль тугой (видимо за счет включенного полного привода). Приложился к нему сильнее обычного... опа.
В третий раз тоже сам виноват. На "Дарьи" с пятого раза с ходу хотел бревно в подъеме перескочить...
С первым и третьим случаем мне все ясно. Что во втором случае?...

11

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

ГраМ пишет:

Ну, видимо, речь идет о сиганиях на крутых скально-пыльно-цебеночных подъемах. Никуда от них не деться. Сбрасывай газ, есси не идет, то разматывай трос. Дешевш е будет.:yes:

Именно этот случай.
Трудно уловить этот момент "не идет". Машина идет. Еще не было проблем с тягой. Не разматывать же в таких случаях трос на каждом повороте. ... Хотя а куда денешься...
Заметил еще, что снижая давление  в шинах, обеспечиваем сцепление с грунтом, но тогда при срывании (рывками) колес происходит подпрыгивание и колесо может сделать пол оборота и жестко останавливаться.... Давление повыше - жесть, без почек можно остаться, да и в букс колеса раньше уходит (но более мягкий).

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Походу вводных уже достаточно, чтоб не наступать на те же грабли:) -

Dardan пишет:

Приложился к нему сильнее обычного

,

Dardan пишет:

резко приземляемся и опа

,

Dardan пишет:

с ходу хотел бревно в подъеме перескочить

Во втором  - все вместе взятое:) Наверно надо научиться понимать свою машину. Как минимум ее возможности, чтобы их не насиловать...

13

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Де факто пишет:

Походу вводных уже достаточно, чтоб не наступать на те же грабли:)

Все одно лучше спросить.
Был случай пару лет назад. Крутой подъем в лоб взять не смог. В верхней точке нажал на тормоз. Машину тут же потащило вниз. Передок стало сносить.... До "ушей" не дошло, слава богу.
Подсказали в такой ситуации прикопаться (дать газу до отказу), а затем давить на тормоз.
В этом году этот урок выручил.
По этому, если "гранаты" рвутся только из-за неопытности - то дело наживное...

14

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

default/big_smile  Ну ты вашпе!  default/good3   Размер колес какой? Не понятно мост впереди или независимая подвеска? Углы поворота колес штатные или больше? Откуда гранаты новые и ферма какая?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

15

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Руслан81 пишет:

 Размер колес какой? Не понятно мост впереди или независимая подвеска? Углы поворота колес штатные или больше? Откуда гранаты новые и ферма какая?

33, перед/зад мосты, углы штатные. Гранаты оригинал. Беру ЗЧ у одного поставщика, давно и не только для Хайлика. Претензий не было.

16

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Выкрути болты ограничители поворота колёс!!!!!!!!!! Которые на поворотных кулаках. На своей я порвал две гранаты,и только после этого настроил болты-упоры.А до этого мне нравилось,как она разворачивается...На ТЛК-80 порвали гранату на зимней резине Близзак на ровном месте...Граната даже не хрустела...Настроил болты,и щяс на 35-ых Симексах прыгаем,полёт нормальный.Удачи!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

17

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

уменьши угол поворота колес, руль туже ибо нагрузка сильная идет на гранаты и "дожимая" поворот ты сам рвешь гранаты...имхо default/popcorm2


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

18

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Скорей всего было так:
Практически вывешенное колесо повернутое до упора раскрутилось и воткнулось в землю, удар "вышел" в гранату, так как все углы были выбраны! Вот и все! На любой машине вывесись, выкрути руль до упора и газни, будет то же самое!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

интересно, как часто вы выкручиваете руль до упора, подымаясь по крутому скальнику? default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

20

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Иногда сам не замечаешь что колеса уже до упора вывернуты!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Кстати, при подъеме с Шапсугской на хребет есть пара мест со скальничком, крутым подъемом и поворотом на 90 градусов. И я даже там буксовал. Думал резину всю пооборву в лохмотья. Но Симекс рулит!!! И Митсушные гранаты тоже  default/big_smile

Отредактировано дядя Миша (17.05.2011 13:01:06)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

22

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Kuts, прав. Ошибка у всех в том, что при вывернутых до конца колесах, дают газу. Естественно шрус рвется. Надо либо настроить ограничители, либо взять в привычку не доворачивать руль. Особенно на пониженной - там радиус поворота колес вообще....


Тел. для связи: (918) 415-27-07

23

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Роман_С пишет:

Ошибка у всех в том, что при вывернутых до конца колесах, дают газу.

У нас на Террано давным давно (когда Семены стоили по 4000 за балон) разлетелась ГП, когда заклинил шрус на вывешенном и вывернутом до упора колесе. Шрус же выжил. На Черной Мамбе угол поворота в районе 19 градусов ( в том числе и из-за того, что колесо в раму упирается), зато за 2,5 года измывательств гранаты не ломались.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

24

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Кстати о каменистых подъёмах...
Только что с супругой ездили по Хребту от Кабардинки до Новоросса всё цветёт и пахнет!!!  default/yahoo  Травка,цветы,тюльпаны... Красотищя!!!!  default/yahoo


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

25

Re: Полный привод на каменистом подъеме...

Oktan пишет:

Шрус же выжил.

Шрус был фирменный, родной. Мне показывали шрус от Террано, у которого средняя часть разслоилась слоями и преобрела вид стружки, как из под токарного станка - это была не фирменная запчасть  default/sad