Тема: раздатка нивы 1х3 отзывы
На сколько прочным остается корпус дифа после проточки?У кого есть опыт долгой и тяжелой эксплуатации?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На сколько прочным остается корпус дифа после проточки?У кого есть опыт долгой и тяжелой эксплуатации?
У кого есть опыт долгой и тяжелой эксплуатации?
Несколько сделанных и наблюдаемых раздаток катаются успешно, уже года два наверное прошло. Что до тяжелой эксплуатации, то наверное можно себе представить для каких машин это делается и как потом на них ездят
После изготовления раздатки 1х3 раздатка живёт прежней жизнью,чего нельзя сказать о мостах ,приводах,полуосях.
Всем благодарен за отзывы. Были сомнения. надеюсь что и моя проживет долго.
блин, вы так скоро все шестерни дифференцили старые скупите :о)))
А там чистые 1\3 или 1\2.75 (как то там)?
А там чистые 1\3 или 1\2.75 (как то там)?
2,95
igor4737 пишет:А там чистые 1\3 или 1\2.75 (как то там)?
2,95
Если раздатка старого образца и плюс еще шестерня, то 1 к 3!!!
Андрей 69 пишет:igor4737 пишет:А там чистые 1\3 или 1\2.75 (как то там)?
2,95
Если раздатка старого образца и плюс еще шестерня, то 1 к 3!!!
Хрен редьки не слаще.1х3 ли 1х2,95 невелика разница,а вобще посчитай возможно ты не прав
А больше есть простые варианты?
вроде нет. И так уже проще некуда.
Толко готовые раздатки покупать типа у Фангорна и иже с ним.
А больше есть простые варианты?
Есть,купить тюнингованую
Я имел ввиду больше 3х понижение, но без мега мтюненга...
А больше есть простые варианты?
Простых нет. Начинает выходные валы раздатки ломать и прочие неожиданные подарки Да и куда уж больше, это все же Нива, а не котлета. Нольпервый ряд в коробке, пары 4,44 плюс понижайка 2,95 в раздатке (это кто там богатый и счастливый крупномодульные раздатки переделывает, захоранивая вторую редкую шестеренку на 42 зуба? ) - машина и так сразу не поймешь едет или уже стоит
igor4737 пишет:А больше есть простые варианты?
Простых нет. Начинает выходные валы раздатки ломать и прочие неожиданные подарки Да и куда уж больше, это все же Нива, а не котлета. Нольпервый ряд в коробке, пары 4,44 плюс понижайка 2,95 в раздатке (это кто там богатый и счастливый крупномодульные раздатки переделывает, захоранивая вторую редкую шестеренку на 42 зуба? ) - машина и так сразу не поймешь едет или уже стоит
+500
(это кто там богатый и счастливый крупномодульные раздатки переделывает, захоранивая вторую редкую шестеренку на 42 зуба?
Купил шестерню на 42 зуба Б\У(повезло). И раздатка на ниве старого образца.
Вот из этого и хочу делать.
Понимаю, что 0.05 не почуствую.
Gregson пишет:(это кто там богатый и счастливый крупномодульные раздатки переделывает, захоранивая вторую редкую шестеренку на 42 зуба?
Купил шестерню на 42 зуба Б\У(повезло). И раздатка на ниве старого образца.
Вот из этого и хочу делать.Понимаю, что 0.05 не почуствую.
Можешь из этого собрать конечно если бюджет не позволяет мелкомодульный ряд купить а так мона было б собрать 2 штуки.
Можешь из этого собрать конечно если бюджет не позволяет мелкомодульный ряд купить а так мона было б собрать 2 штуки.
Бюджет......
Шестерню купил за 400 руб. А переделать около 3000 руб.
Две мне пока не надо. А потом эту раздатку ведь можно перетрусить и изьять вторую шестерню?
Добрый день джиперы, может не в этот раздел пишу, ну извеняйте если что, подскажите пожалуйста почему когда включаешь передний мост на ниве, ну если это так, когда тянешь маленький рычаг на себя, то обратно бывает ну очень трудно вернуть, кто говорит так у всех, кто про поломку раздатки, вобщем кто на что горазд, может вы поясните в чём причина или так и должно быть, пользуюсь этой штукой не так часто, больше пониженной, но руки чешуться и этот рычажок включить, а вот выключить как получиться, назад, в перёд и выключаю.
Рычажог - блокировка межосевого диффа, выключать надо на прямо поставленных передних калёсах и не на твёрдом грунте (и включать то же)
Я извиняюсь конечно, но я вас не понял Игорь, о каком грунте речь, я думал что видишь грязь включил, проехал выключил, и всё, так а что делать с тем, что не могу выключить рычаг, делать раздатку или это у всех такое???
Закусывае из за разности скорости вращения калёс, проехать прямо немного и рычаг должен спокойно выключится.
Закусывае из за разности скорости вращения калёс, проехать прямо немного и рычаг должен спокойно выключится.
Да, так и происходит, но с этим недугом можно ездить, или нужен ремонт.
Это нормально.
Этот рычаг ненужно включать на асфальте и других твёрдых грунтах и дорогах.
Это нормально.
Этот рычаг ненужно включать на асфальте и других твёрдых грунтах и дорогах.
Вы наверно меня убьёте, но как я понял, нельзя кататься просто так с включонным рычагом по дороге, без не надобности, а вот если грязь, то включать и ехать это актуально, я правильно понял, за ранее извиняюсь если вас достал.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022