Тема: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

По просьбе одного из форумчан (если захочет, то сам назовётся), посмотрел в Москве Тойоту.

Ccылка для скачивания фото: http://files.mail.ru/FOO8S0
Машина сразу понравилась. Внешка приведена в порядок. Среди гламурных косорылых лупоглазых уродов, на стоянке гордо стоял один автомобиль правильной формы: Тойота FJ60. Двигатель в -12 градусов, будучи абсолютно холодным (машина завалена снегом), завёлся с полоборота после двойного прогрева свечами (теоретически это говорит о хорошем состояни поршневой). На слух никакого криминала в его работе не услышал, хотя конечно у меня ухо может быть плохо набито на дизели по причине отсутствия опыта их ремонта в отличие от бензинок. Дым сначала появился, но через минуту исчез. При более детальном осмотре заметил что прокладка поддона прикручена на герметик и сопливится почти по всему периметру (может говорить о недавнем вмешательстве). Шланг отсоса картерных газов весь в масле (см. фото). Это может говорить о большом давлении картерных газов, но хозяин клянётся что мотор не жрёт ни грамма масла. Для того чтобы это проверить нужно проехать 5 тык (от замены до замены), что конечно не реально при осмотре.
Машинка ГУРа не течёт (типичный дефект и дорогой ремонт), хозяин говорит что перебирали.
Передний мост тоже со слов хозяина перебирали. К сожалению не было домкрата (хайджек с багажника стырили) чтобы поднять машину и подёргать колесо на весу, но при дергании на земле мне не удалось почувствовать люфт. На поворотных кулаках видны следы недавней разбороки/сборки, видимо говорит правду.
Рессоры поверх мостов. Но рессоры не родные, хозяин говорит какие-то «питерские» они почти прямые. Прямые рессоры – это правильно для их расположения над мостом, так будет меньше кинематический увод оси.
Номер двигателя посмотреть не удалось, т.к. ни он ни я не знают где он находится, но обещает в случае согласия на покупку, найти, оттереть и зафотографировать. Маркировочную табличку зафотографировал. Номер рамы присутствует, вроде просматриваются цифры, но нужно смывать с них антикор. Тоже обещал смыть и зафотографировать если что.
Залез под машину. Шлицевые карданов оба раздолбаны. Задний немножко, передний сильно. Рама в неплохом состоянии, коррозия видна только в местах нахлёста слоёв металла, между ними. Пороги не порадовали. Наружные части сделаны из рифлёного алюминия, внутренние из 3мм стали и всё это стянуто болтами. Родная внутренняя часть свисает неаккуратной ржавой бохромой.
Все 4 колёсных арки (передние брызговики и внутренние части задних арок) слеплены из стеклопластика. То ли целиком, то ли просто он по верх металла налеплен.
Глушитель оторван, к машине прилагается новая система выпуска целиком. Правда для того чтобы её поставить, нужно доработать т.к. она плохо расходится с задним мостом, который теперь под рессорами.
Сел внутрь. Опять порадовался, всё правильной формы: торпеда без выкрутасов, гламура и диспропорций. Так же все стойки крыши и любая деталь интерьера выполнены с полным соблюдением правил дизайна, абсолютно ничего не раздражает глаз. Сейчас таких автомобилей к сожалению не делают. Отсутствует наружный уплотнитель задней правой двери и направляющие с механизмом стеклоподъёмника водительской двери. Вместо стеклоподъёмника вставлен деревянный брусок. (см фото). Говорит что детали эти купить нигде пока не может. Сиденья от БМВ, стоят слишком высоко, для того чтобы видеть в лобовое стекло, нужно пригибаться.
В салоне присутствуют сильные вибрации от двигателя. Когда поехали, появились ещё и вибрации карданов.
Сел за руль сам. Тянет машина очень плохо. На 4-ой передаче вообще  не разгоняется. Вспомнилась езда на 408-ом Москвиче на 3-ёх цилиндрах. Возможно всё-таки что-то неисправно в двигателе: либо поршневая, либо система питания.
Тормоза проваливаются почти в пол и руль тянет влево.
Машина неуправляема, что не удивительно с таким колхозом подвески. Поворачиваешь руль, перед реагировать начинает только через секунду, а ещё через секунду начинает подруливать зад, машину нужно ловить. На асфальтовых колеях даже на небольшой скорости бросает в произвольную сторону. Колёса БФГ МТ 35х12.5 с правильными для них дисками 10J. Возможно ситуацию с управляемостью можно будет улучшить правильной накачкой шин: передние спустить до 1.8, задние накачать до 2.5. В заднем мосту стоит принудительная блокировка, лучше было бы поставить туда диф ограниченного трения для снижения склонности к избыточной поворачиваемости. Передний стабилизатор тоже бы улучшил положение.
К сожалению разогнаться до большой скорости было негде т.к. разгоняется очень вяло, да и опасно с такими тормозами и управляемостью, но в принципе и так ясно как она будет себя вести.
На одном из колёс явно повреждён корд в боковине, остальные забыл проверить.

В принципе в таком состоянии за 450 я и восьмидесятки видел. В принципе это всё демонстрирует примерно ту же картину, которую я наблюдал при просмотре Патрулей и 80-ок до 700 тыр перед покупкой Патриота, но нужна была машина сразу ездить каждый день, машина-хобби у меня уже была.

Ешё плюс машины, о котором забыл упомянуть: Есть коробка отбора мощности и кардан к лебёдке, сама мехлебёдка прилагается.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

MOHCTPOXOD пишет:

По просьбе одного из форумчан (если захочет, то сам назовётся), посмотрел в Москве Тойоту.

Я просил, Спасибо что посмотрел default/smile

Добавлю свои коменты:
машина не FJ60(бензинка) а HJ60(дизель) должна быть, если по докам она FJ то возможно переставляли двигатель.
среднерыночная цена 60-ки сейчас 300-350тр а тут просят 450тр но с мехлебедкой(40тр), блокировка АРБ в заднем мосту (40тр), колеса 35" (20-30тр), лифт SOA (если грамотно делать то тыс 50 думаю можно отдать за ткую работу), еще кузов проварен, покрашен, алюминем обделан багажник (еще тыс 10-20), перебраны мосты (10-20тр).
получалось что выгоднее взять подготовленную, да и по словам продавца в машину вложено больше 500тр и надеялся что раз столько много вложено то все сделано грамотно, но то что она по телефону может спокойно ехать 100км/час а реально нет заставляет задуматься...

Еще раз спасибо МОНСТРОХОДу за осмотр, уже даже надумывал покупать не глядя, теперь задумался.

3

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

MOHCTPOXOD пишет:

завёлся с полоборота после двойного прогрева свечами (теоретически это говорит о хорошем состояни поршневой).

это особенность двигателя 2Н, легко заводиться в мороз при даже убитом состоянии, как японцы это реализовали, и почему утратили эту способность в следующих поколениях двигателей не понятно.
как пишут на Ледкрузер.ру "проверка запуском на холодную это не показатель исправности двигателя"

4

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

DSS, ну брат не за 450 же тысяч ее брать default/wacko 450 - за 60ку нужно в состоянии близком к идеалу. А тут герметик, стеклоподъемкник, рессоры, гур....
тут на косяки еще 150тыр нужно. Насколько тебе нужна блокировка АРБ - и работает ли она? багажник не предмет первой необходимости, тем более машинка не маленькая. Насчет лифта... не уверен, что он граматный. мож какой механик недоучка делал? тут ты сам лучше понимаешь.
в общем я против:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

5

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Машинка на любителя и ценителя данной серии! default/good3  Когда я брал свою 71-ю за 220 т.р. многие тоже говорили что "делать тебе нефиг", но радует она меня как уже второй год и уверен что не последний!!!! default/yahoo

6

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Barin93, а за 450 тоже взял бы свою 71?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

7

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

DSS пишет:

машина не FJ60(бензинка) а HJ60(дизель) должна быть, если по докам она FJ то возможно переставляли двигатель.

Не, это я переТуПал.

DSS пишет:

еще кузов проварен

Не, он проклёпан и провинчен оказался default/smile Но покрашен.

Anry V. пишет:

гур....

Гур как раз ОК, перебран и не течёт.

Anry V. пишет:

Насчет лифта... не уверен, что он граматный.

Лифт грамотным быть не может по определению  default/big_smile  Именно вариант на данной машине грамотней среднего default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Скорее всего да, правда при условии что на ней было бы все то что стоит на этой.
Я свою брал в абсолютном стоке, а теперь на ней навешано много чего.....
А по цене "то на то" и вышло  default/neutral

9

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Barin93 пишет:

Скорее всего да,

А гнилой заклёпанный кузов и куча неисправностей (включая двиг в сомнительном состоянии) не смущают?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

10

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

за 450 я бы взял ее, если с лифтом было все нормально, а тут не понятно можно ли еще исправить положение,т.к по телефону хозяин говорил что то про сварку и поворотные кулаки, мол сначало машина не ехала, но после того как развернули кулаки все нормально стало, 100 идет спокойно.
Вопрос как они "развернули" кулаки не понятен, может там снова придется балку покупать и самые ответственные операции делать уже за свой счет.
Еще там серьезный вопрос с рулевыми тягами, надо изготавливать новые сошки на кулаках, иначе тяги будет ломать.
Вот тут хорошо видно какая сошка должна быть, родная вниз загнута а тюниговая при SOA  в верх
http://www.kavikoffroad.com/images/60_Series_Gallery/FJ60s/Fj60_large/8z.jpg

11

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

MOHCTPOXOD пишет:

А гнилой заклёпанный кузов и куча неисправностей (включая двиг в сомнительном состоянии) не смущают?

Ну это да......
В моей слава богу таких проблем не было  default/wink  Хотя если честно то брал в слепую, по фоткам  default/wacko

12

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Barin93 пишет:

Хотя если честно то брал в слепую, по фоткам  default/wacko

вот и я хотел вот так по фоткам, но продавец почему то не присылал тех фоток которые я хочу.
Хорошо толковый человек нашелся глянуть, а знакомых в Москве не хотел просить, они сразу бы у виска повертели.

13

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Человек странное существо!  default/lol   Меня всегда тянуло к убитой технике, я догадываюсь почему.
Ездить на ней это одно, НО ВОТ ЧИНИТЬ ЕЕ, ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ КАЙФ!
По теме, еси готов к неприятностям и долгим вечерам в гараже, то бери а еси нет то не бери! При любом раскладе вкладывать и чинить придется, так что ..........  default/popcorm1


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

14

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Руслан81 пишет:

Меня всегда тянуло к убитой технике, я догадываюсь почему.

техническия некрофилия?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

15

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Anry V. пишет:
Руслан81 пишет:

Меня всегда тянуло к убитой технике, я догадываюсь почему.

техническия некрофилия?

Она самая!  default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

16

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Anry V. пишет:
Руслан81 пишет:

Меня всегда тянуло к убитой технике, я догадываюсь почему.

техническия некрофилия?

Это и про меня тоже  default/big_smile
DSS, шисятка - высшая машина, но ,наверное, не эта. Я бы брал в стоке и вкатывал большие колесья за счет резки или накрайняк боди.
Этот-же пепелац долго висел на авто ру, цена первоначальная была пицотписят!!! Не берут, не спроста это.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

17

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

ГраМ пишет:

DSS, шисятка - высшая машина, но ,наверное, не эта. Я бы брал в стоке и вкатывал большие колесья за счет резки или накрайняк боди.
Этот-же пепелац долго висел на авто ру, цена первоначальная была пицотписят!!! Не берут, не спроста это.

Эх, действительно наверно это не моя 60-ка default/sad
В стоке реальных осталось всего две машины, одна в Новороссийске, одна в Томске, но хозяева кудато подевались, а ждать уже не втерпеж, на 80-ки начал поглядывать. default/smile
На счет резки и бодика, не, я уже настроен на SOA (или пружины с клюшками от 80-ки), созрел default/smile
Свою то продал в основном из-за рессор под мостом.

18

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

ну позвони Куцу, он знает того типочка что продает 60ку в новоросе  default/yes3


МИРУ- beer

19

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

suBEERman пишет:

ну позвони Куцу, он знает того типочка что продает 60ку в новоросе  default/yes3

да Серега мне уже дал его телефон, пока не доступен, говорят куда то уехал возможно, давно не видели его.

20

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

DSS пишет:

Свою то продал в основном из-за рессор под мостом.

А ты поменьше парься по этому поводу  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

MOHCTPOXOD пишет:
DSS пишет:

Свою то продал в основном из-за рессор под мостом.

А ты поменьше парься по этому поводу  default/big_smile

Воть имана! default/smile  А клюхи тоже под мостом висят и еще ниже рессор. А еще с касторплатами еще ниже опускаются. (у себя на патруле прикидывал). Отличие от пружин по геометрии только угол заезда. default/neutral


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

22

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

DSS,   а ты суда загляни  www.jptrade.ru может заинтересует заодно я почитаю мнения умных людей стоит с этим связываться или нет   default/popcorm1


тел. 8 960 494 87 сэмвосэм

23

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

Серега,ну,как бы,гнилую я б не брал... По цене х.з.Мне моя стала где-то в 350 (210 покупка+обварка,лебедка,удаление русских подшипников,ремонт)но за 350 я б ее не отдал.Да и SOA,если делать,то самому ИМХО...
З.Ы.Ремкомплект сальников,резиновых колец и втулок для машинки ГУРа стоит 1700рублей.Хотел поменять,но поменял только нижний сальник,который подтекал.Стоит около 150рублей в магазине.На экзисте сальники начинаются от 80рублей.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

24

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

S.I.D. пишет:

DSS,   а ты суда загляни  www.jptrade.ru может заинтересует

да что то там все гламурное и дорогое default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

А ты поменьше парься по этому поводу

Действительно, что я на SOA зациклился  default/smile 
наверно потому что с 60-кой постоянно об этом думал, изучал, как чтоб и SOA было и управляемость такая же осталась.
Кстати 60-ка и в стоке управлялась, как мне сказали, как ГАЗ-53, я то привык уже, а тебе может и показалось что

Поворачиваешь руль, перед реагировать начинает только через секунду,

Kuts пишет:

По цене х.з.Мне моя стала где-то в 350 (210 покупка+обварка,лебедка,удаление русских подшипников,ремонт)

ну сейчас цены то подросли, сток начинается от 300, хотя в Питере промелькнула одна за 230 прульная, не успел, уже без доков продают за 60-70.

25

Re: Посмотрел в Москве Тойоту FJ60 за 450 тыр

DSS пишет:

Действительно, что я на SOA зациклился  default/smile 
наверно потому что с 60-кой постоянно об этом думал, изучал, как чтоб и SOA было и управляемость такая же осталась.
Кстати 60-ка и в стоке управлялась, как мне сказали, как ГАЗ-53, я то привык уже, а тебе может и показалось что

Я бы оставил подвеску 60-ки в стоке, только доработал бы кузов и поставил колёса 305/70R16 на дисках 10J, на этом успокоившись.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики