Re: Гидравлические лебедки

135 пишет:

на грузовике

Мне кажется, некорректное сравнение. А на грузовике на электрической пробовал? Про механическую не спрашиваю - знаю. Или на легковой гидравлическую? Может гидравлика на грузовике работает не так знатно, как на легковой?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

27

Re: Гидравлические лебедки

123юра пишет:

лично я так понимаю, что гидравлика гораздо мощнее. это так??? (тяговое усилие не скорость)

а кто мешает на электрике использовать блок, тяга сразу в 2 раза увеличиться или нагрузка на электродвигатель снизиться и скорость станет как на гидравлике.

Миша, тебе гидравлика или механика нравятся лишь только потому что ты не был там где с задачей справится только электрика.
Электрика в наших краях (похоже уже окубанел раз пишу в "наших" default/smile ) рулит.
Например вот ты загхлонешь в грязи, в воде, двигатель запускать нельзя, электрика тебя вытащит на сухое место а гидравлика нет.

28

Re: Гидравлические лебедки

123юра пишет:

лично я так понимаю, что гидравлика гораздо мощнее. это так??? (тяговое усилие не скорость)

Мощность поидее = произведению тяги на скорость.
Электролебёдки потребляют в районе 2-3киловатт.
Генераторы вырабатывают в районе киловатта. Ремню приводной к генератору гораздо толще чем приводной ремень к насосу ГУРа. Навскидку мощность ГУРа меньше раза в 3 чем генератор. Т.е навскидку мощность электролебёдки раз в 6 больше чем у гидравлической. Если её запитать насосом ГУРа. В гидравлике и потери выше. Так, что скорее раз в 10.


http://vk.com/tskhe

29

Re: Гидравлические лебедки

у Ромарио сзади электрика, отлично работает -) можно сказать что пробовал
на легковой гидравлику сходу не припомню, скорее всего не пробовал, пробовал на эвакуаторе на обычном, на лафет затаскивали технику, также не понравилось. медленная жуть, через блочок вообще выспаться можно будет -)
может тебе повезёт -)

Re: Гидравлические лебедки

Ладно... Против ветра ссать не буду....
(почти убедили default/smile )


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

31

Re: Гидравлические лебедки

-) тебе надо попробовать, вдруг понравится настолько, что даже минусы станут фичами -)
на механике можно дизель заглохнуть а на гидравлике нет...

32

Re: Гидравлические лебедки

135,
На первой странице вопрос остался.
Так как пускал двигатель хайджеком?
С горки? На механике?

Отредактировано AVart (22.01.2011 01:25:05)


http://vk.com/tskhe

33

Re: Гидравлические лебедки

AVart, подтаскивал джеком на пригорочек, далее много толкал с пригорочка, или поднимал с торца (зад или перед) на всю длинну и сталкивал как можно резче.
Мастер Дэн были случаи заводился на электрике
да, на механике, автоматы в эбоните не доводилось щупать

Отредактировано 135 (22.01.2011 01:32:10)

34

Re: Гидравлические лебедки

AVart пишет:

135,
На первой странице вопрос остался.
Так как пускал двигатель хайджеком?
С горки? На механике?

а не проще вывесить заднее колесо, включить 4-ую и рукой резко его крутнуть???? (на выключенном передке, и без задней блокировки.)

35

Re: Гидравлические лебедки

-) 123юра, не, у меня для этого слишком слабые руки -)

36

Re: Гидравлические лебедки

честно я и сам уаз не пробовал так завести, но жигуля так на моих глазах завели. думаю уазик тоже заведёться веть калёсики большие крутить легко.

37

Re: Гидравлические лебедки

135 пишет:

AVart, подтаскивал джеком на пригорочек, далее много толкал с пригорочка, или поднимал с торца (зад или перед) на всю длинну и сталкивал как можно резче.
Мастер Дэн были случаи заводился на электрике

Интересный способ default/good3
Поидее скока энергии в поднятие машины вложишь - столько и высвободится при сталкивании. Задним ходом поидее энергии больше можно запасти. С моими автохабами полный включается только при движении. И спрыгивающая ось будет ещё подпрыгивать при падении. Значит таким способом надёжнее пускать задним ходом. Да и загружается ведущий зад лучше.


http://vk.com/tskhe

38

Re: Гидравлические лебедки

123юра пишет:
AVart пишет:

135,
На первой странице вопрос остался.
Так как пускал двигатель хайджеком?
С горки? На механике?

а не проще вывесить заднее колесо, включить 4-ую и рукой резко его крутнуть???? (на выключенном передке, и без задней блокировки.)

Так видел как односкоростной мопед пускали. Жигуля не видел. Наверно суровые мужики бывают не только в Челябинске default/cool
Был у меня некоторое время УАЗ. Пока не отцентрировал муфту сцепления с двигателем - ломались крышки передние стартера. С кривого УАЗ увернно пускается. У кума был ГАЗ 52. Тоже пускал.


http://vk.com/tskhe

39

Re: Гидравлические лебедки

Миша пишет:

Ладно... Против ветра ссать не буду....
(почти убедили default/smile )

В авиации гидравлику считают надёжнее чем электрику. Ну раньше по крайней мере. Слышал, что на ТУ 134 даже стеклоочистители гидравлические. Ну мож байка. С другой стороны если гидравлика течёт - система вся может отказать. Типа как в электрике короткое замыкание. Но в электрике предохранители используют.


http://vk.com/tskhe

40

Re: Гидравлические лебедки

123юра,  ещё вариант возить с собой рукоядку, раньше и подумать не мог что можно этой фиговиной заводить авто, пока не сдох акум в не подходящий момент дома перед выездом на охоту, теперь котаю её с собой авось и пригодится ещё разок  default/big_smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

41

Re: Гидравлические лебедки

shaman пишет:

123юра,  ещё вариант возить с собой рукоядку, раньше и подумать не мог что можно этой фиговиной заводить авто, пока не сдох акум в не подходящий момент дома перед выездом на охоту, теперь котаю её с собой авось и пригодится ещё разок  default/big_smile

Когда шансы на запуск малы при сдохшей батарее - можно подкачать бензонасос, подёргать ускорительным насосом, провернуть несколько раз двигатель и, помогая кривым стартером, пытаться запустить.
Опять об авиации
В АН-2 стартер инерционный (ну хайджек тож инерционный стартер получается). Там несколько секунд раскручивается маховик и в определённый момент нажимается сцепление. Есть возможность ручной раскрутки маховика. А движок 1000сил.


http://vk.com/tskhe

42

Re: Гидравлические лебедки

И спрыгивающая ось будет ещё подпрыгивать при падении. Значит таким способом надёжнее пускать задним ходом. Да и загружается ведущий зад лучше.

это в теории..

В авиации гидравлику считают надёжнее чем электрику. Ну раньше по крайней мере. Слышал, что на ТУ 134 даже стеклоочистители гидравлические.

факт. причём что там гидро-дворник, вот гидро-фара ваще весчь!

43

Re: Гидравлические лебедки

AVart пишет:

В АН-2 стартер инерционный (ну хайджек тож инерционный стартер получается). Там несколько секунд раскручивается маховик и в определённый момент нажимается сцепление.

тоже самое в тракторе "попрошайка"


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

44

Re: Гидравлические лебедки

БАRМАLЕЙ пишет:

тоже самое в тракторе "попрошайка"

Не видел такую. Только бензиновый пускач.


http://vk.com/tskhe

45

Re: Гидравлические лебедки

135,  Андрей, а как на гидре устроен механизм переключения тяги? Гидроклапан ?


Off

46

Re: Гидравлические лебедки

AVart,
на попрошайке маленький 2х цилиндровый мотор, пускачи никогда на такие не ставили, а вот стартер со сцеплением. а может и не сам стартер, а маховик как то отсоединятеся


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

47

Re: Гидравлические лебедки

БАRМАLЕЙ пишет:

AVart,
на попрошайке маленький 2х цилиндровый мотор, пускачи никогда на такие не ставили, а вот стартер со сцеплением. а может и не сам стартер, а маховик как то отсоединятеся

Та нееее мужики, там намного всё проще!
Все спроектировано так же как и везде просто стоит декомпрессор (рычажок такой открывающий клапана) и получается так что двигатель раскручивается без компрессии потом клац и ПАХ... ПАХ... ПАХ... ПАХ... .......................
вот как-то так.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

48

Re: Гидравлические лебедки

Лех, насколько я понимаю там стоит переключающий клапан, который крутит гидромотор либо в одну либо в другую сторону.
Есть люди собирали систему без гидроклапана, брали вместо насоса другой гидромотор (не идентичный) и ставили его насосом на раздатку. Крутили раздаткой в ту или иную стороны и соответственно уже гидромотор лебедки крутил туда или сюда. соответственно у них не было низкой магистрали (слива), обе они был высокими.
Если привод насоса от шкива коленвала, то там на гидромоторе будет распределительный клапан.

Отредактировано 135 (23.01.2011 03:21:28)

49

Re: Гидравлические лебедки

135 пишет:

у Ромарио сзади электрика, отлично работает -) можно сказать что пробовал
на легковой гидравлику сходу не припомню, скорее всего не пробовал, пробовал на эвакуаторе на обычном, на лафет затаскивали технику, также не понравилось. медленная жуть, через блочок вообще выспаться можно будет -)
может тебе повезёт -)

Ставил гидравлику на Лешего,работает до настоящего времени. Минус (на Лешем) в том,что гидробак поставил сзади и в крутой подъем масло в НШ не поступает,а так гидравлическая лебедка - ВЕСЧЬ! Тяга у нее - супер! Скорость нельзя назвать маленькой - 16-21 метр в минуту. На НШ-32 она бы тянула уныло,а на НШ-50 тянет как зверюга. Когда я понял свой просчет,решил уже не переделывать,потому как очень геморно было все перекраивать. Сейчас бы я сделал по другому: повесил бы НШ-50 с цепным приводом от шкива коленвала,небольшой гидробак спереди и выше НШ,соорудил бы электрически отключаемый привод НШ (по принципу включения-отключения компрессора кондиционера),поставил бы радиатор с принудительным охлаждением масла и ВСЕ !
Могу спросить у нынешнего хозяина Лешего,вдруг он захочет демонтировать гидравлику с целью продажи или обмена на электрику.

Отредактировано Romario (23.01.2011 11:36:37)


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

Re: Гидравлические лебедки

DSS пишет:

скорость у гидравлики совсем низкая

Все зависит от соотношения производительности ГН с параметрами применяемого ГМ.