135 пишет:у Ромарио сзади электрика, отлично работает -) можно сказать что пробовал
на легковой гидравлику сходу не припомню, скорее всего не пробовал, пробовал на эвакуаторе на обычном, на лафет затаскивали технику, также не понравилось. медленная жуть, через блочок вообще выспаться можно будет -)
может тебе повезёт -)
Ставил гидравлику на Лешего,работает до настоящего времени. Минус (на Лешем) в том,что гидробак поставил сзади и в крутой подъем масло в НШ не поступает,а так гидравлическая лебедка - ВЕСЧЬ! Тяга у нее - супер! Скорость нельзя назвать маленькой - 16-21 метр в минуту. На НШ-32 она бы тянула уныло,а на НШ-50 тянет как зверюга. Когда я понял свой просчет,решил уже не переделывать,потому как очень геморно было все перекраивать. Сейчас бы я сделал по другому: повесил бы НШ-50 с цепным приводом от шкива коленвала,небольшой гидробак спереди и выше НШ,соорудил бы электрически отключаемый привод НШ (по принципу включения-отключения компрессора кондиционера),поставил бы радиатор с принудительным охлаждением масла и ВСЕ !
Могу спросить у нынешнего хозяина Лешего,вдруг он захочет демонтировать гидравлику с целью продажи или обмена на электрику.
Отредактировано Romario (23.01.2011 11:36:37)
Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845