Тема: Гидравлические лебедки
хотелось бы услышать мнения о гидравлических лебёдках (установка, эксплуатация), в общем кто что может сказать?
http://www.sorokin.ru/catalog/29/64.html
интересны ваши мнения.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хотелось бы услышать мнения о гидравлических лебёдках (установка, эксплуатация), в общем кто что может сказать?
http://www.sorokin.ru/catalog/29/64.html
интересны ваши мнения.
Вещь хорошая, но цена!!!
А сама по себе - одни плюсы. Только насколько я слышал/читал, ставить ее на насос ГУРа не очень хорошо. Бывает, что не хватает производительности. Читал отзыв, как приделали какой-то наш насос (кажется типа ШН или очень похожее) на отдельный ремень, он питал лебедку. Но тут совсем все сложно получается...
Миша, а если заглох в говнолине??? какой с неё толк???
плюс перед электрической у неё только в том, что нет электромотора который при особо умелом использовании можно спалить.
дальше только минусы.
а мощность у движка не забирает???, а ремень порвёться???( на насос,)
жесть стоять в го...не с нерабочей лебёдкой))))))))))
я думаю так и получиться
А тут легких путей не ищут...
я так и подумал, велосипед изобретают?
Миша, а если заглох в говнолине??? какой с неё толк???
Я сужу по своей машине. Я ни разу не заглыхал в лесу. У меня АКПП и дизель. И если двиг не работает, то это полный ахтунг!!! Уже не до лебедки. Значит мотор просто сдох. Как возвращаться домой? Там эвакуатор не вызовешь. И электролебедка тут не поможет. До дома она все равно не дотянет.
Зато гидравлической лебедкой не посадишь аккумулятор. Что для бензиновых двигателей очень актуально. Её работа может быть практически бесперерывной.
Но ценовой вопрос перекрывает все плюсы. Можно купить еще одну лебедку в запас (к основной) и пару аккумуляторов
Если бы не цена, не вижу никаких минусов (кроме заглохшего мотора). Сам мечтаю о такой вещице (или механика).
плюс перед электрической у неё только в том, что нет электромотора который при особо умелом использовании можно спалить.
дальше только минусы.
А какие еще минусы?
Отредактировано дядя Миша (22.01.2011 00:24:07)
Миша, ну ведь у тебя электро стоит, разве подводила??? просто надо изначально брать хорошую.
А какие еще минусы?
например в крутой подъем заклинит двигатель от маслянного голодания
Имхо гидравлика рулит только на болотах, т.е на равнинах, когда надо много лебедиться.
Механика и гидравлика как-то надежнее. Все равно не вижу минусов.
Минусы электрики:
1) сгорит мотор на лебедке
2) сгорит генератор от перегрузки и замыкания
3) то же самой с аккумом может быть.
4) много не полебедишься
Гидравлика просто встанет и все. А заглохший (непонятно почему) мотор в лесу для меня капец полный... Это не УАЗомотор, там с отверткой и пассатижами ничего не сделаешь.
я думаю, что спорить нету смысла. все ровно у каждого человека своё мнения на этот счет, и не стоит из-за этого спорить.
Я ни разу не заглыхал в лесу. У меня АКПП и дизель.
глох неоднократно, правда на механике. и на дизелях глох и на бензине, дизель с хайджека заводил, на механической лебедке 4 заводилки за год сточил на лебежении... беспонтовая это тема...
ну как какие?
-насос
-магистраль
-мотор должен работать
-управление из салона только
-медленная жуть
-цена
ни одного преимущества перед электрикой кроме как не сгорит электромотор и нет привязки к акб. всё, больше плюсов нет.
из электрики и гидравлики лучше всего взять механику.
а вообще если хочешь познать все минусы гидры - надо только ставить, других вариантов нет...
Еще минусы, скорость у гидравлики совсем низкая, вес больше.
DSS, 135, не убедили На свою машину с удовольствием бы поставил гидравлику. Но цена и неудобство монтажа - это два жирных минуса, которые меня останавливают. Но это справедливо только для моей машины. На УАЗ (например) или на авто с более просторным моторным отсеком, чем мой, я бы поставил.
З.Ы. Хотя нет, не поставил бы. Цена бы остановила...
Миша, ну ведь у тебя электро стоит, разве подводила???
а я не убеждать тебя пришел, моё дело сказать, а проверять тебе всё-равно на собственном опыте -)
ты спросил, я ответил -) верить не требую -)))
Миша, ну ведь у тебя электро стоит, разве подводила???
Лебедка не подводила. Генератор подводил. Зарядки нет - лебедкой пользоваться сравни выкидыванию аккума из машины. А гидравликой бы воспользовался.
135, я неправильно высказался про "не убедили". Для меня приведенные тобой минусы не существенны (кроме цены), а плюсы очевидны. Поэтому гидравлика имеет право на существование. Для таких как я перестраховщиков.
право она имеет, вопросов нет, это лучше чем хайджек -)
только вот я попробовал гидру в эбоните и знаю точно - добровольно её себе не поставлю даже на халяву -)
лично я так понимаю, что гидравлика гораздо мощнее. это так??? (тяговое усилие не скорость)
только вот я попробовал гидру в эбоните
На какой машине?
добровольно её себе не поставлю даже на халяву -)
если будут заставлять - звони мне. Я заберу
дизель с хайджека заводил, на механической лебедке 4 заводилки за год сточил на лебежении... беспонтовая это тема...
Это как? Можно поподробнее?
на грузовике
оке -) буду иметь ввиду -)) переведу стрелку на тебя )))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022