Re: Установка электро вентиляторов.
Андрей030,
А почему через датчик не поставить? Сложностей никаких.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Андрей030,
А почему через датчик не поставить? Сложностей никаких.
Андрей030,
А почему через датчик не поставить? Сложностей никаких.
Когда надо включил, когда не надо выключил. И нечего врезать не надо.
Андрей030, человеческий фактор обычно уступает технике в плане "незабывчивости". в нужный момент можно и не заметить перегрев, лучше через датчик. принудительное вкл/выкл тоже можно с датчиком
а какое расстояние должно быть между вентиляторами и радиатором для оптимального обдува при езде и остановки?
В идеале кожух вплотную, вентилятор не ближе 5 см от радиатора. Но в жизни не везде так влазит
у меня кожух в плотную получился и вентиляторы тоже вплотную
так КПД чуть похуже будет, но раз выбора нет, то живи так.
та выбор есть.буду отодвигать.когда делал,спросить не у кого было.
а как замутить принудительное включение, отключение, через датчик?
а как замутить принудительное включение, отключение, через датчик?
Установить трехпозиционный переключатель и реле.
Gregson,
спасибо.
у меня стоит двойной вентилятор с нивы М-ки цена 2600р. Я его ставил и на таблетку и на 469 сейчас стоит. Встаёт идеально по размерам (Крепится на уши масленного радиатора которые на жалюзях) и туда и туда. К ушам прикрутил две полосы металлических, а к этим полосам сами вентиляторы. В итоге: жалюзи работают, растояние от вентилятора до радиатора 3-4 см (Между ними жалюзи), можно подключить как один так и два вентилятора и как через датчик, так и отдельно.
Лука пишет:а как замутить принудительное включение, отключение, через датчик?
Установить трехпозиционный переключатель и реле.
Реле и без принудиловки обязательно, принудиловка включается обычным выключателем.
а как замутить принудительное включение, отключение, через датчик?
На волге с 402м ставил перед радиатором, переключатель взял тот что включает обогрев заднего стекла, там три режима было "0" "1" "2". Я сделал "0" - Выкл, "1" - Режим автоматический, "2" - принудительный. работал на ура в автомате в основном.
А на волге с 406м ставил только в автоматическом режиме. Один раз меня он спас, когда сгорел основной и температура поползла вверх, остановился подошел к капоту, а ветер мне в ноги через решетку дует (Оказалось клемму неправильно воткнул ) Ну поставил правильно и так еще пару дней мотался пока основной не поменял.
есть переключатель вентилятора печки трехпозиционный. штатно работает так: 0-выкл, 1 - 1-я скорость, 2 - 2-я скорость вращения.
я себе сделал так: в "бороде" чуть модифицировал гнездо под выключатель, выточив две канавки напильником, и вставил переключатель "вверх ногами". таким образом, его не перепутать с переключателем печки, в положении 2, которое теперь нулевое, карлсон работает автоматически через датчик температуры. в среднем положении принудительно в обход датчика, в нижнем, которое было раньше 0, принудительно выключен.
Кто подскажет, датчик и принудительный выключатель должны включать -отключать минус или плюс? Закон Ома знаю, но практики говорят, что управляться все должно минусом.
Отредактировано tank (15.03.2014 00:03:39)
Кто подскажет, датчик и принудительный выключатель должны включать -отключать минус или плюс? Закон Ома знаю, но практики говорят, что управляться все должно минусом.
А что смущает в совете практиков?
Я так делаю, когда возможно, чтоб меньше плюсовых проводов в проводку добавлять. Мало ли...
Кроме того, массу можно взять практически в любом месте автомобиля, хоть и не рекоментуется.
дабы не создовать новой темы, отпишу здесь, подскажите, какой вентилятор лучше, пластик или железный, просто пластик может разлететься, но так ли это сам не знаю товарищь сказал, железный четыре лопасти и летом будет греться сильно, так сказал другой человек, так что выбрать
Отредактировано каста (15.03.2014 20:51:09)
каста, а ты видел "электрички" с железными лопастями?
каста, а ты видел "электрички" с железными лопастями?
Почти все опеля форды и фольсики лохматых 80тых.
егорыч, ну это уже раритет!На УАЗик жалко ставить!..
tank пишет:Кто подскажет, датчик и принудительный выключатель должны включать -отключать минус или плюс? Закон Ома знаю, но практики говорят, что управляться все должно минусом.
А что смущает в совете практиков?
Я так делаю, когда возможно, чтоб меньше плюсовых проводов в проводку добавлять. Мало ли...
Кроме того, массу можно взять практически в любом месте автомобиля, хоть и не рекоментуется.
Смущает их обоснование- датчик в плюсовой цепи не выдержит тока. Хотя (как я понимаю) там только ток потребляемый катушкой реле и течет он по всей цепи управления один и тот же.
А меньше плюсовых проводов в каком смысле, не пойму? Ведь разница между этими схемами только в направлении тока текущего через датчик, а не в количестве проводов? Или я чего-то не додумываю?
егорыч, ну это уже раритет!На УАЗик жалко ставить!..
Будешь хохотать. Но этот раритет по сей день без нареканий молотит шо пипец. В отличии от новых шнивовских.
Будешь хохотать
Не,не буду!Ибо охотно верю!
Я думаю САВЕЛИЙ в этом силён.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022