926

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

оптимизировал схему подкачки топлива (для VP-44 нужно обязательно, без подкачки под нагрузкой поступает переобедненная смесь и в камерах сгорания работает "автоген", что является одной из причин прогаров поршней из-за локальных перегревов, как и "льющие" форсунки)  default/good3

подкачивающий насос можно поставить вот такой http://www.alligatorperformance.com/adj … -2997.html за конские деньги без всяких байпасов и клапанов, но в случае выхода из строя, придется заказывать через ебей default/dash
поэтому ставим 103й бош, который можно купить быстрее и дешевле...
выточил обратный клапан-байпас, как на рисунке:
-клапан оборудован жиклером для оптимизации давления,
-в случае выхода из строя насоса клапан свободно пропускает топливо, минуя насос,

кмк достигнут полный компромисс  default/good3  давление на ХХ 0,45атм, при полной нагрузке 0,2 - движок тащит ровно во всех режимах  default/good3

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130825/OTDWCnj4.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130825/zWsA8BXg.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130825/APEeB5L1.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130825/3bUSR6BN.jpg

на днях установлю схему контроля за давлением наддува...


Y61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня нажил полностью исправную раздатку, Завтра закажу кардан Олегу в Усурийск, они у него по трехе, сначала заменю кардан, если не пройдет заменю раздатку, а если не поможет возьму спички, полтораху бенза и пол литра масла....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244хх, Раздатка ни причем, карданы, все вибрации от них, ты на передке ездил, нормално, значит задний зараза default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

929

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244хх,  нехрен коротышей покупать! Правильная машина должне не меньше 5м в длинну быть !
мне сегодня раздатка ТВОЯ на ногу упала... Вспоминал тебя....


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

930

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пришел воздухозаборник на капот. При помощи Сергея Михалыча (премного благодарствую) обтянул 3М пленкой под карбон, в капоте расширил окно под увеличенный интеркулер.
Дизайн разрабатывался, прежде всего, с учетом функциональности (штатная ноздря до 80км/ч совсем не работала - новая работает практически с нуля).
Завтра буду тарировать и ставить систему контроля давления наддува  default/good3

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130827/r8hgag71.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130827/2R9nvMKv.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130827/haggdTWW.jpg

Отредактировано Vaha (27.08.2013 20:19:53)


Y61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

Петр - х244хх,  нехрен коротышей покупать! Правильная машина должне не меньше 5м в длинну быть !
мне сегодня раздатка ТВОЯ на ногу упала... Вспоминал тебя....

Все у меня правильное, просто предыдущий хазюк убил авто, а я теперь привожу все в порядок.... Ножка БО БО? default/lol


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Маниаг....  default/good3  default/good3  default/good3


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Петр - х244хх, Раздатка ни причем, карданы, все вибрации от них, ты на передке ездил, нормално, значит задний зараза default/mad

Да, снимал задний кардан и катался, тишина полнейшая... Просто до меня, был лифт +6 дюймов, я его благополучно снял и поставил +2, я думаю +6 его и убили....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

При +2 ничего не должно быть, я при +4 натерпелся, победил все, кроме шума на скорости от кардана на нейтралке. Нижняя крестовина вообще расходник. Кстати, Петя, я тоже грешил на раздатку, поэтому и была куплена default/wink, н она это.... Кардан это.....


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Денис ЧеГевара пишет:

При +2 ничего не должно быть, я при +4 натерпелся, победил все, кроме шума на скорости от кардана на нейтралке. Нижняя крестовина вообще расходник. Кстати, Петя, я тоже грешил на раздатку, поэтому и была куплена default/wink, н она это.... Кардан это.....

Ну значит буду заказывать кардан, потому как в крае нет....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

936

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поставил буст-контроллер и наступило щщастя default/good3  сброс отрегулировал на 1,2атм - наконец забросы прекратились  default/yahoo 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130828/6yWe2TmG.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130828/R4lRki2G.jpg


Y61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Можно инфу где карданы по трёхе?Задний дожил походу,шлицевое вхлам!!! А насчёт коротышей...короче у меня длинный default/smile


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

938

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha подскажи а зачем этот электрический насос?

939

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мужиксбородой,
Олег в Уссурийске на зеленом Ниссан форуме поищи


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

940

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen пишет:

Vaha подскажи а зачем этот электрический насос?

какой? у меня их два  default/big_smile

по существу:
- один в системе охлаждения - для увеличения потока в малом контуре, что снижает температуру в ГБЦ в районе 3-4 цилиндров; система охлаждения разделена на три контура и из-за этого температура именно в ГБЦ неравномерна - с насосом проблемы нет...
- второй на подкачке топлива - штатный способен обеспечить только атмосферный движок...


Y61

941

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Понимаю, что ты воротишь что-то нужное и полезное.....Но на хрена это все практически новой машине? Много систем - много проблем.  Мотор 4.2 турбо и "псе"  default/smile . Все проблемы решены.
пысы. если чего то не догоняю в вопросах тЬюнинга - не гневись default/smile

Отредактировано ГраМ (28.08.2013 19:39:06)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

942

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подкачивающий насос это вместо механического? Например при замене топливного фильтра, чтоб небыло воздушной пробки?
И еще вопрос не в тему,но всеже волнующий —будут ли правильно работать амортизаторы с пружинной подвески от Y60 на рессорной W 160 или 260 кузовах, учитывая то, что Y60 ход немножко больше?

943

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen, Точно ответить не смогу, но могу сказать, что упругий элемент и аммортизатор это одно целое. Подобрать одно к другому - потребуется время и фин. затраты. А длина? Ее можно и отрегулировать путем подвязки моста или установкой отбойников.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

944

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Грам, основываясь на том,что "упругий элемент и амортизатор это одно целое", буду покупать в соответствии с моделью авто,спасибо.

945

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Причин три - движок был изначально сильно зажат евро-4, из-за чего низкая тяга на низах и черезчур бедная смесь под нагрузкой;
Второе -   не хочу ездить и ждать, когда потрескается башка или прогорит поршень, как у некоторых при пробегах даже до 100тык. (следствие этого долбаного евро-4 + значительные просчеты конструкторов движка);
Третье - до покупки патруля были дизеля, которые перебрал до болтика и, зная физику процесса, просто интересно дорабатывать то, что конструкторы удешевили/задушили в угоду голубому евросоюзу (шоб он развалился)...
Проблемы могут быть, если делает кто-то на стороне, и не знаешь с какой стороны подойти, и как оно работает  default/smile  отключение любого девайса или всех сразу приведет лишь к тому, что движок будет работать в штатном режиме, что почувствуется как по поведению, так и по данным БК  default/yes3  по сравнению с доработанным зд-30 -  4,2 турбо нервно курит в сторонке и по моменту и по оборотам, и по экономичности, поверь - сравнивали - не может он догнать здху  default/wink


Y61

946

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А РД28Т можно также улучшить?

947

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen пишет:

Подкачивающий насос это вместо механического? Например при замене топливного фильтра, чтоб небыло воздушной пробки?
И еще вопрос не в тему,но всеже волнующий —будут ли правильно работать амортизаторы с пружинной подвески от Y60 на рессорной W 160 или 260 кузовах, учитывая то, что Y60 ход немножко больше?

В помощь механическому - штатный нихрена не справляется - у него производительность в разы меньше, чем у старых чугунных собратьев  default/mad  При смене фильтра без лягушки никак - насос гоняет пену по кругу, но, конечно легче, чем без него...
Аморты с пружинной на рессорной работать будут без проблем - у пружинной ходы намного больше, только при установке нужно, чтобы они не были в каком-либо крайнем положении  default/good3


Y61

948

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Да понимаю я тебя.  default/smile . Процесс - он, ведь, с большой буквы пишется. Только у меня тюнинг к "кувадле" сводится, а у тебя эвона как все тонко....байпас...обратный клапан...доп. насос... default/big_smile . Молодца!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

949

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen пишет:

А РД28Т можно также улучшить?

Также улучшить не получится, движок давно снят с производства, а весь тюнинг появился совсем недавно  default/sad

Но кое-что полезное есть  default/good3

Рекомендации по доработке двигателя RD28ETi установленных на Ниссан Патрол Y61


1. необходимо поменять термостат и установить на 76-77 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя
Gates TH04077G1
2. раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз
установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате
3. Убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно
4. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок
5. Установить чип тюнинг (желательно сделать вышеописанные доработки) австралийцы массово ставят чипы и очень довольны
вот недорогой 
http://www.ebay.com/...=item35c9aac4c0
6. Установить увеличенный интеркулер, также есть на ебее...


Y61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, А сцылочку не подкинешь с ебея, а то я там как свинья в помидорах, ничего не шарю... Заранее спасибо....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!