1

Тема: Помогите с выбором

Ребят добрый день. Возник вопрос приобрести рамный внедорожник импортного производства. Выбор пал на 4 модели. Nissan patrol, Nissan terrano, Toyota Hilux pick up и ford ranger. Машина нужна и для работы и иногда выехать в горы в тот же новосодовый сгонять. Кто может дать дельный совет на чем остановить свой выбор. + и -. У самого есть УАЗ но уже устал от него. Хочется немного комфорта. Просьба флуд блуд и прочую лабудень что это разные машины и для разного созданы и что то подобное оставить при себе. Пожалуйста по существу вопроса. У меня самого больше сердце лежит на Toyota

2

Re: Помогите с выбором

Принципиально, из перечисленных моделей, они отличаются передним мостом Разрезной - независимая подвеска и неразрезной. Для бездорожья предпочтительно -цельный мост - в обслуживании проще. Если определишься с этим параметром, сразу твой выбор сузится.

3

Re: Помогите с выбором

733, тип моста(разрезной/неразрезной) не имеет _никакого_ отношения к типу подвески(зависимая/независимая).

4

Re: Помогите с выбором

Клим, конкретные модели и года выпуска озвучьте плз, иначе это флуд и есть.

5

Re: Помогите с выбором

Ant2017 пишет:

Клим, конкретные модели и года выпуска озвучьте плз, иначе это флуд и есть.

До 2000 по большому счету. Максиму до 2010. Так как более молодые модели уже не из железа да и цена кусается

Отредактировано Клим (07.08.2021 22:30:40)

6

Re: Помогите с выбором

Клим пишет:

До 2000 по большому счету. Так как более молодые модели уже не из железа да и цена кусается

Охохо... правильный ответ - любую по состоянию. Паджерики еще смотрите вторые.
PS Чудеса таки случаются. Но редко, и по знакомым обычно:) Свой 20-ти летний жип продал за 400, вложено было ~1M, и все равно он был не в идеале. Но боль-мень, объявление вывешивать не пришлось. На рынке за эти деньги дрова.

7

Re: Помогите с выбором

2010 уже не из железа.

8

Re: Помогите с выбором

Клим пишет:

ford ranger. Машина нужна и для работы и иногда выехать в горы в тот же новосодовый сгонять.

Ranger надо готовить для гор.Блокировок нет.Передний мост на гранатах.Задний на рессорах,там где нива бегом бежит на Ranger приходится красться. До 2006г простой дизель.

Отредактировано praporapm15 (08.08.2021 08:14:50)

9

Re: Помогите с выбором

praporapm15 пишет:
Клим пишет:

ford ranger. Машина нужна и для работы и иногда выехать в горы в тот же новосодовый сгонять.

Ranger надо готовить для гор.Блокировок нет.Передний мост на гранатах.Задний на рессорах,там где нива бегом бежит на Ranger приходится красться. До 2006г простой дизель.

На счёт ranger спасибо за совет. Начал на него глядеть из за цены. Почитал отзывы кто то хвалит кто-то хаит, а по существу нету информации.

10

Re: Помогите с выбором

Ant2017 пишет:

PS Чудеса таки случаются. Но редко, и по знакомым обычно:) Свой 20-ти летний жип продал за 400, вложено было ~1M, и все равно он был не в идеале. Но боль-мень, объявление вывешивать не пришлось. На рынке за эти деньги дрова.

Да вот и приходится верить в чудеса. Понятно дело их не существует, но не хотелось бы сразу после покупки лезть под капот или под машину у целом.

11

Re: Помогите с выбором

Ещё есть вариант взять toyota hilux surf 3l 92г. Может про эту модель кто что расскажет

12

Re: Помогите с выбором

Клим
Из первого сообщения не понятно для чего нужен автомобиль. Иногда работа и редко поездки в лес? Где живёте? Сколько раз за последние три года были в лесу? Для пары поездок в лес покупать внедорожник? Зачем если есть УАЗ. Проще иметь две машины для города и машина для леса. По моему мнению главное в поиске машины не года выпуска, а бюджет покупки. Когда бюджета нет, а хотелок много, процесс покупки бесконечен.
P.S. Начали за здравие " машину до 2010 года", закончили за упокой " тридцатилетняя тойота 1992 года". Между желанием и действительностью пропасть.

13

Re: Помогите с выбором

ампер 50 пишет:

Клим
Из первого сообщения не понятно для чего нужен автомобиль. Иногда работа и редко поездки в лес? Где живёте? Сколько раз за последние три года были в лесу? Для пары поездок в лес покупать внедорожник? Зачем если есть УАЗ. Проще иметь две машины для города и машина для леса. По моему мнению главное в поиске машины не года выпуска, а бюджет покупки. Когда бюджета нет, а хотелок много, процесс покупки бесконечен.
P.S. Начали за здравие " машину до 2010 года", закончили за упокой " тридцатилетняя тойота 1992 года". Между желанием и действительностью пропасть.

2-3 раза в год точно выезжаю в горы. И я же написал что устал уже от УАЗа. И разве 1992 год это не до 2010????. Да и я вроде просил по существу этих 4 моделей. Да и для работы нужно машина побольше чем Жигули которые у меня сейчас. Кому проще иметь 2 машины то удачи. Я хочу объединить.

Re: Помогите с выбором

Неужто 30 летняя машина даст покоя...


АТВ клуб " КУБАНЬ"
Шевик LE+18

15

Re: Помогите с выбором

Сформулируйте "рамная машина с понижайкой с независимой подвеской" - и Ваш выбор сузится до неприличных величин.
Если добавите желательные "пневма и МКПП", то я искренне буду желать Вам везенья в поиске.

Отредактировано willy (08.08.2021 19:41:18)

16

Re: Помогите с выбором

поменял патриота на хавал н5 .доволен.ПАТРИОТА на китайца default/wacko. рамная машина с понижайкой ,по трассе отлично , вгрязь пока не лазил ,но думаю устроит

Отредактировано dok2fox (08.08.2021 20:10:28)

17

Re: Помогите с выбором

Категорически соглашусь с ампер 50.
Клим, Озвучьте предполагаемый бюджет покупки.
Многие вопросы отпадут сами собой.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

18

Re: Помогите с выбором

kill-bill пишет:

Категорически соглашусь с ампер 50.
Клим, Озвучьте предполагаемый бюджет покупки.
Многие вопросы отпадут сами собой.

Бюджет около полумиллиона

19

Re: Помогите с выбором

Вообще я так понимаю я не в туда написал. Попросил рассказать +и- определенных моделей и только один человек написал что то про форд. А по существу больше ни кто и нечего. При чем здесь года и мой бюджет не понятно. Вроде простой вопрос. Но смотрю на него так тяжело ответить даже знатокам

20

Re: Помогите с выбором

Клим пишет:

Вообще я так понимаю я не в туда написал. Попросил рассказать +и- определенных моделей и только один человек написал что то про форд. А по существу больше ни кто и нечего. При чем здесь года и мой бюджет не понятно. Вроде простой вопрос. Но смотрю на него так тяжело ответить даже знатокам

Да обижаться не надо  default/smile
Про бюджет , все правильно спросили. Хотя бы знать до какой суммы можно вести поиск.
От неё уже и пойдет год авто, состояние и остальные хотелки по машине.

Тем более ищите авто, что бы и по  городу лётать и еще в Новосад например вылазки делать и в другие места   default/neutral 
Тут что то слишком универсальное надо. Плюс еще подготовить для таких поездок. А это еще вложения. И как потом на таком тракторе передвигаться по городу, ну это в переносном смысле.

По большому счету можно прекрасно и Уазик подготовить для поездок. Машина выходного дня, для кайфа. Начиная от двигателя , кпп, раздатки и импортных мостов, заканчивая кож салоном. Вторую машину, чисто для города.
Но тут еще вопрос , что машина для работы нужна. И как совмещать авто для леса и авто для города ?
И Патрулек хороший, и Крузак, например 80-ка, или 70-й, вобще кайф. , но по мне, такие корабли, хороши для экспедиционников, для путешествий, а не для рубилова в жестком нашем говномесе, скальнике или среди деревьев.

Отредактировано чекеR (08.08.2021 23:38:40)


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

21

Re: Помогите с выбором

Владел 3 года Terrano 2 (R20) 3 дверным, с TD27T
Машина досталась за малые деньги, с большими проблемами по кузову и раме, но номер читался, документы были в порядке.

Очень нравилась маневренность и проходимость за счет короткой базы и приемистого дизеля, сзади был живой LSD
Я поставил 33 колеса, (255/85/16), попилил аккуратно арки.
Мотор и трансмиссия по большей части без проблем, хоть и стоит самая слабая 71 коробка.
Из того что не нравилось - это конструкция передней подвести, нижний рычаг не на 2 сайлентблоках, а на 1 и с реактивной тягой.
Но я один раз привел её в порядок, вварил специальные чашки и забыл про нее.
В целом машина относительно комфортная, шустрая, с умеренным аппетитом, т.к. машина одна, то и на бал и в лес.
Обслуживание не дорогое, но нет разнообразия ништяков. Многие вещи можно найти по разборкам совсем не дорого. Например коробку от 10 до 20к можной найти, мосты по 5-10 тысяч

По стоимость террано от 200 до 300 и довести до ума надо не так много денег

Сейчас патрол y61 с TD42 на 35 колесах. По сравнению с террано круизный лайнер. Медленный, неповоротливый, аппетит соответствующий.
Плохого по машине ничего сказать не могу, как у всех есть возрастные болячки, колхоз от предхозов и кривых рук мастеров.
В обслуге не сильно дороже террано, но по запчастям тут барыги ломят цены. Мотор стоит космос, коробка от 50к, мосты от 50, раздатка от 15, а у нее вытягивается цепь и начинает проскакивать.
За какие-то мелочи по салону барыги тоже ломят цены, из-за того что это "от патруля".

Патруль стоит других денег, за 400 будет с мертвым кузовом и полумертвым ZD30, чтобы можно было ездить и не спеша делать ценник от 500-600

Форд рэнджер/мазда b-series автомобиль не плохой, если нужен грузовик. Моторы WL-t надежный, но надо соблюдать регламент по замене ремня ГРМ
Передний чулок у него на половину аллюминиевый, бывает что лопается. Плюс из-за рессор, как уже сказали, не большой клиренс.
Салон удобный для 2 передних пассажиров. Сзади уже не так комфортно.

Цен на них не знаю, но это один из самых беспроблемных более менее свежих пикаков


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

Re: Помогите с выбором

Клим пишет:

Вообще я так понимаю я не в туда написал. Попросил рассказать +и- определенных моделей и только один человек написал что то про форд. А по существу больше ни кто и нечего. При чем здесь года и мой бюджет не понятно. Вроде простой вопрос. Но смотрю на него так тяжело ответить даже знатокам

Правильные тебе вопросы задают. Потому что задача поставлено криво. В правильно заданном вопросе есть половина ответа- буддистская мудрость! -)))

Клим пишет:

Машина нужна и для работы и иногда выехать в горы в тот же новосодовый сгонять.

Работа - возить грузы или по краю мотаться?
В Новосадовый сгонять на Рэнджере за 500 тыщ, на котором можно комфортно передвигаться по городу - это утопия.
Опять же - сгонять в компании подготовленных, которые вытащат, если чё, или в одно лицо? В одно лицо - это и лебедка, и колеса побольше и подготовка машины нужна. Тот же интеркуллер поднять. В бюджет не войдешь. Из Новосада приедешь хоть с небольшой, но поломкой. На работу как поедешь? Или нет срочности? График свободный?
Если горы - это в Мезмай/Лагонаки доехать до удаленной полянки и пойти пешком - то Рэнджер пойдет и без всех этих наворотов (за которые нынче сильно цепляются и пытаются нагнуть всячески).

Клим пишет:

Кто может дать дельный совет на чем остановить свой выбор. + и -.

+ и - для чего? Для леса Ренджер хреновый вариант. Возить картофан или стройматериалы - шикарный. Не бывает абсолютно подходящего авто для всего.
Если нужны общие рекомендации, то тут в бюджете 500 тыщ надо ОЧЕНЬ долго искать и выбирать. Патруля с Хайлюксом можно сразу выкинуть из списка.

Клим пишет:

У самого есть УАЗ но уже устал от него. Хочется немного комфорта.

Какой УАЗ? Козел или Патриот?

Короче, информации дал минимум, а ответы хочешь конкретные. Так не бывает. Мы не знаем, что для тебя "комфорт", а что "бездорожье".

По теме, мое ИМХО.
Машина выходного дня и отдельная рабочая - самое то! Это самый лучший вариант. Все к этому давно пришли. Выше тебе все верно написали.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

23

Re: Помогите с выбором

V_W пишет:

Владел 3 года Terrano 2 (R20) 3 дверным, с TD27T
Машина досталась за малые деньги, с большими проблемами по кузову и раме, но номер читался, документы были в порядке.

Очень нравилась маневренность и проходимость за счет короткой базы и приемистого дизеля, сзади был живой LSD
Я поставил 33 колеса, (255/85/16), попилил аккуратно арки.
Мотор и трансмиссия по большей части без проблем, хоть и стоит самая слабая 71 коробка.
Из того что не нравилось - это конструкция передней подвести, нижний рычаг не на 2 сайлентблоках, а на 1 и с реактивной тягой.
Но я один раз привел её в порядок, вварил специальные чашки и забыл про нее.
В целом машина относительно комфортная, шустрая, с умеренным аппетитом, т.к. машина одна, то и на бал и в лес.
Обслуживание не дорогое, но нет разнообразия ништяков. Многие вещи можно найти по разборкам совсем не дорого. Например коробку от 10 до 20к можной найти, мосты по 5-10 тысяч

По стоимость террано от 200 до 300 и довести до ума надо не так много денег

Сейчас патрол y61 с TD42 на 35 колесах. По сравнению с террано круизный лайнер. Медленный, неповоротливый, аппетит соответствующий.
Плохого по машине ничего сказать не могу, как у всех есть возрастные болячки, колхоз от предхозов и кривых рук мастеров.
В обслуге не сильно дороже террано, но по запчастям тут барыги ломят цены. Мотор стоит космос, коробка от 50к, мосты от 50, раздатка от 15, а у нее вытягивается цепь и начинает проскакивать.
За какие-то мелочи по салону барыги тоже ломят цены, из-за того что это "от патруля".

Патруль стоит других денег, за 400 будет с мертвым кузовом и полумертвым ZD30, чтобы можно было ездить и не спеша делать ценник от 500-600

Форд рэнджер/мазда b-series автомобиль не плохой, если нужен грузовик. Моторы WL-t надежный, но надо соблюдать регламент по замене ремня ГРМ
Передний чулок у него на половину аллюминиевый, бывает что лопается. Плюс из-за рессор, как уже сказали, не большой клиренс.
Салон удобный для 2 передних пассажиров. Сзади уже не так комфортно.

Цен на них не знаю, но это один из самых беспроблемных более менее свежих пикаков

Спасибо добрый человек. Ты единственный услышал мой вопрос и написал внятно что почем. Дай бог тебе здоровья и что бы машина не ломалась))))

24

Re: Помогите с выбором

Имхо, в этом бюджете надо просто искать то, что живее.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

25

Re: Помогите с выбором

Как бы не плевались, я себе выбрал поджеро спорт 1. Дизель.
И через новосад ездил на пшаду, правда через новый, одной машиной. И Крым весь искать и в Турцию на ней же ездили, поколесив по Грузии. И на повседневную катаю на ней же. Единственное неудобство по магистрале, где можно притопить, а больше 3 тыс.оборотов нельзя.
Ну конечно подготовил слегка. Пневмоблок сзади, лебедка в бампере, небольшой лифт, небольшой бодилифт. Вложил ну тысяч 100 с учётом, что всё сам делал, кроме выставления пятна контакта в ГП заднего редуктора.