Владимир 1960 пишет:От тута поподробнее пажалустА!!!
Для леворульной машины:
При лифте подвески,рулевая тяга от рулевого редуктора становится не параллельной земле,и,при вращении руля,перестаёт работать "влево-вправо",а начинает работать "вверх-вниз",создавая тем самым напряжения на рулевой сошке,прикрученной снизу правого поворотного кулака.Вкупе с ударными нагрузками,которые,как известно,самые разрушительные,имеющиеся напряжения приводят к обрыву шпилек,из-за проворота "винтом" рулевой сошки. Вследствие того,что сошка является обоймой нижнего шкворневого подшипника,при её обрыве,отпадает поворотный кулак в целом,а,соответственно,и колесо в частности.Ибо шкворни на мостовом автомобиле есть ничто иное,как шаровые опоры на автомобиле с независимой подвеской.
Чтобы этого избежать,рулевая сошка изготавливается в ином виде и переносится наверх поворотного кулака,чтобы избежать угла поворотной тяги относительно земли,а соответсвенно и тех самых напряжений. НО! Не стоит при этом забывать и о тяге Панара! Её положение тоже необходимо относительно выравнивать,ибо в противном случае,произойдёт полное рассогласование кинематики подвески и рулевого управления.
А,ещё есть задняя тяга Панара,угол Кастора... и т.д...
P/S Грамотный тюнинг внедорожников-это большая работа,которую мы выполняем...
Отредактировано Kuts (04.08.2014 19:59:53)
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.