1651

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ага, спасибо.

1652

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

На белках с лифтом, а что дальше не написал? какой лифт для белок, мост передний в перед выдвигали?

Это Кутс в подробностях опишет. Вопрос в данном случае не совсем в этом был, вроде  default/neutral
На той которая без пар, лифт 4" и добинсон вкруг, на второй тоже вроде 4, но там послднее время переделки были, поэтому врать не буду, Кутс расскажет.
default/beer


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

1653

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:
Иванович пишет:

DSS, я про зажигалку у которой 3500 об. оптимально.....ты про дизель....:)

у нас с вами наверно стиль езды сильно разный default/smile
я пас, в общем если Сергей Краснодар поставит 4,88 на бензиновую 80-ку и будет не доволен, то все претензии к Ивановичу   default/big_smile

Я могу без особых проблем устроить тест-драйв на зажигалке с 4.88 парами и на 35 колесах....даже против ветра....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1654

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://s52.radikal.ru/i137/1404/b4/471428548cdd.jpg

Новая жертва лаборатории полного привода, колеса купера 37" лифт +4, даже с заводскими брызговиками+железа на нем... сами посчитайте.
Одно, что мне не нравиться в этих автомобилях, так это нижнее расположение клюшек, уже садился в глубокой сухой колее.

Отредактировано TLC 105 (09.04.2014 12:31:48)

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK, у меня на 80-ке стоял лифт 2 плюс прставки 2 см. нигде не цепляло на 35 симаксах и куперах.


Никогда не сдавайся...
                    антихамер

1656

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

антихамер,  а диски с каким вылетом стояли?

1657

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK пишет:

антихамер,  а диски с каким вылетом стояли?

KUBREK, надо всё таки понимать, что кузов 80 сильно отличается от кузова 100/105,
У меня на 105 вылет дисков -13, 35 резина 12-той широты, чуть, чуть за край крыла выступает, если больше то уже надо ставить широкие подкрыльники.

1658

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня мосты 80тошные, диски с вылетом -19 и резина 33/12,5 также чуть-чуть за край крыла 100точного кузова выступает  default/smile
Думаю, для себя оптимально диски -10 и резину 35/11.5 попробовать.
А кто знает, мосты 80-ки и 105-той по ширине отличаются?

1659

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK пишет:

Думаю, для себя оптимально диски -10 и резину 35/11.5 попробовать.
А кто знает, мосты 80-ки и 105-той по ширине отличаются?

тоже подумываю о резине 35" по уже чем 12,5", но как то мало вариантов, вернее практически нет по вменяемой цене.
по ширине мостов большая тема была на ленкрузер.ру. помню что размеры там точно были.

1660

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Черт, я подумывал о 315/75R16, а она тоже почти 12,5 по ширине, хотя чуть-чуть поменьше.  default/neutral
А на 15 - 16 диски 35/11,5 только симексы да сильвера показывает.
Будем думать...

1661

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK пишет:

А кто знает, мосты 80-ки и 105-той по ширине отличаются?

Сам не мерил, но люди рассказывают, что у 105-ки см на 2-3 шире, при совершенно одинаковых дисках и резине. Может дело в конструкции ступицы  default/neutral Инфа не гарантированая - ОБС.

1662

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Спасибо, буду Лэндкрузер.ру штудировать.
Если 105-е чуток шире, то мои диски с -19 как раз будут равны с -10 для 105-й.

1663

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня купера STT 315/75 R16, это примерно 34,5 на 12 ,но если честно,  разница с 35 незаметна, мне нравится она как универсальная резина 5 дней асфальт 2 дня, что попало. default/smile
Так у тебя диски вроде прокомповские  default/neutral зачем их менять?

1664

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А х.з. что у меня за диски для лета. Литые какие-то, и на 15.
А хочу резину, как раз как у тебя.

1665

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

По поводу этой резины я ссылку ниже давал на продаванов, если хочешь сравни цены у нас и у них, также там брал диски ORW. Привезли все в с боре и отбалансированные, на трассе проверял не чего не бьет, не стучит, правда грузиков много, но это и понятно для шиповонной резины. Стоимость балансировки 1500, перевозка через транспортную "ПЭК" 2000 четыре колеса. итого = 53700 за всё.
P/S  и колпаки в подарок дали, вот только они чуть меньше оказались default/big_smile наверно на 80-ку.

Отредактировано TLC 105 (10.04.2014 10:12:57)

1666

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Могу прямо щас померять.....но на авто уже все вне/штатное, поэтому контрольные точки только по тормозным щиткам или дискам.....


Тлк-80
Киа-Соренто

1667

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович, спасибо.
На лэндкрузер.ру нашел - меряли - по ширине мосты один в один.

1668

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кто подскажет мне про передний силовик РИФ, нужно ли, что нибудь, варить, резать, для его установки, или ставиться на раму без выше перечисленных процедур? default/neutral

1669

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

или ставиться на раму без выше перечисленных процедур?

Там всё очень просто.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1670

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Апостол пишет:
TLK 105 пишет:

или ставиться на раму без выше перечисленных процедур?

Там всё очень просто.

Спасибо! Буду думать, может к середине лета, что нибудь да родится.

1671

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

риф на 80 поставился без проблем а лебедку пришлось тулить посадочной место под китайца неподходило

1672

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

payc пишет:

риф на 80 поставился без проблем а лебедку пришлось тулить посадочной место под китайца неподходило

Интересно как "китаец" тянет 2.5 тонны?
Я когда сел в сухую колею, так меня и баги и квадрики и все вместе... и результата 0.
УАЗик на динамке вытащил.

1673

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Главное не вешать на тяжелую машину лебедь меньше 12000. У нас когда на машинах стояли 6000 или 9000 лебедки, постоянно пытались ставить мощные генераторы, АКБ большие, как только поставили лебедки соответствующие весу авто все сразу перестало!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1674

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну если  не "магаз закрывается", то блочок.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1675

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

,

Отредактировано alsto (24.03.2017 17:38:30)