3026

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

На европейце трубочка короче чем на арабе.

3027

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

На 80 ке работаетна лебежение только один акк. тот на котором лебедка,обычна правый .И хоть акк.ры соединенны .сечения провода(соединительного) не хватает чтобы пропускать ток лебедки ,Мы замеряли прибором.с правого снимается 270ам. с левого 25ам. Еще нужно развернуть провод зарядки с левого акк. и прикрутить его на правый.
Что бы акк. работали в паре нужно поставить стартер  со 105 на 12вольт.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,
Вполне нормальный радиатор.
Основная функция любого радиатора - снижение температуры рабочей среды. В нашем случае это трансмиссионное масло  Dexron 2,   Dexron 3 или современная синтетика "PSF NEW-W" с расширенным температурным диапазоном.
С учётом того, что объём этой самой рабочей жидкости в гидравлической системе усилителя руля практический никакой (чуть больше 1 литра, зависит от того, какой радиатор у Вас установлен) и температуры нагрева тоже небольшие, поэтому и объём самого радиатора соответствующий. Если есть какие то сомнения-поставьте самый длинный радиатор 44420-60260 COOLER ASSY, OIL из арабской комплектации VX.
С уважением.
ПыСы: радиатор охлаждения АКПП (16491 COOLER, OIL(FOR ATM)) у нас в 80-ках вообще спрятан в нижнем бачке основного радиатора и тоже размеры там совсем небольшие.

Отредактировано Владимир 1960 (02.12.2016 09:13:40)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3029

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир, я к тому что на других машинах этот радиатор именно как радиатор выглядит, а не как кусок трубочки.
По поводу малого объёма жидкости, ее легко прегреть, поэтому нужно быстро и охладить.
Имхо, "трубочка" эта рассчитана на стоковый авто, без особого запаса. Если машина тюнингуется, колесам там более 35", то нужно ставить нормальный радиатор как на гур так и на АКПП.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,
Приветствую, Сергей!
Ни разу не слышал, что бы при тюнинге ТЛК 80 меняли радиатор ГУРа или радиатор АКПП, всё прекрасно работает и с 33 и с 35 и с 36 тапками, никто никогда не жаловался.
Усилия при работе ГУР практически никак не изменяются при стоке и при тюнинге. На VX в стоке стоит рулевой демпфер.
По АКПП, в основном нагрузки идут при подъёмах в горах, но при правильном выборе режима работы АКПП+РК+3 блока ни разу не возникал вопрос не то что перегрева, а даже повышения температуры ATF в АКПП.
А вот на HILUX АКПП при длительных подъёмах (например из Красной Поляны на Хмелёвские озёра) постоянно греется, были даже пара моментов, когда приходилось останавливаться и охлаждать АКПП. На 80-ке при 33-35 тапках на том же маршруте ни разу не было ни каких косяков.
С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (02.12.2016 17:29:42)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

подскажите,сколько станет капремонт дизеля на тлк80?


89094607731 ТЛК200,сурф185

3032

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Александр83 пишет:

подскажите,сколько станет капремонт дизеля на тлк80?

Я бы за цену не переживал, а вот за то кто это сделает качественно и грамотно, еще и с гарантией, вот за это стоит больше переживать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3033

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Александр83 пишет:

подскажите,сколько станет капремонт дизеля на тлк80?

Ориентир 100 - 150 тыр при использовании оригинальных з/частей.
На неоригинальных штук 20 - 30 сэкономишь.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Рассматриваю покупку тлк80  ,машин много по россии,думаю взять вариант подешевле и вложиться,хоть буду знать что все сделано так как двадцатилетние авто в основном все уставшие а денег за них просят дохрена default/yikes


89094607731 ТЛК200,сурф185

3035

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Подешевле, это если у тебя свое сто......иначе будет очень подороже....:)
Бери в нормальном состоянии и не дизель, зажигалку.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дело в том что у нас в крае цены конские хочу из россии пригнать,да и найти хорошую будет сложно,может на счет зажигалки и подумаю,она же в ремонте подешевле будет?


89094607731 ТЛК200,сурф185

3037

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А по дешеале это сколько?


Toyota LC80

3038

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Александр83, на Лендкрузер ру уже ходил? Я тоже несколько лет назад купил Восмидесятку в Сибири ( почти новую), вложил в нее душу ( и херову тучу бабок), продал здесь в один день, дороже конечно чем покупал, но все не вернул ( ручной труд бесценен !!!), человек купивший доволен по сей день, ( да машина была бизиновая, на автомате, с тремя блоками, двумя айрбэгами, и абээсом)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

на лендкрузер ру не ходил,то что денег вложенных не вернешь это понятно,просто нет возможности сразу авто за лям купить для поездок в лес default/smile


89094607731 ТЛК200,сурф185

3040

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Правильный подбор авто, по правильной цене и правильное восстановление, вот залог успеха!
Если купить дырявое говно и пытаться из него слепить конфетку, затея заведомо провальная!
Если машина для леса, тогда вкладываем ТОЛЬКО в ходовую и агрегаты. Если на каждый день и иногда для шашлыкинга, наводим марофет в салоне, кузов так что бы был почти весь одного цвета, а по ходовке и агрегатам, ездим пока не отвалиться, потом покупаем контракт хороший и ездим дальше!
Ну а если машина только для города и так иногда на мелкую охоту, то лучше взять дастер или пикап какой нибудь не дорогой!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

для города у меня есть авто,хочу теперь экспедиционник default/big_smile


89094607731 ТЛК200,сурф185

3042

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Александр83 пишет:

для города у меня есть авто,хочу теперь экспедиционник default/big_smile

Экспедиции тоже бывают разные! По мне так 95 процентов экспедиций проедет почти любой паркетник с маленькой лебедочкой и на МТ резине! Не обязательно 35 семены лифт 4 дюйма куча железа и тд-тп!
В идиале паджеро спорт свеженький.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3043

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://info.drom.ru/misc/49122/


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3044

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Пурга, бензин есть везде,

в тундре (тайге) легче спирт найти  default/hmm  дизель рулит  default/bayan 
зы: у меня на днях на 200м (крузере) сальники давануло при -56, доливал минералку ноунейм, взятую у ППУшника чтобы доехать до хаты (район Ямбурга), в нью уренгое заменили масло на 5в30 газпромнефить и алга в полный рост  default/beer  тут бензинка реально на* не нужна  default/yes3  про кубань неуместно ибо заправки даже на "зимнике" максимум через 100км.
Запас хода наше всЁ  default/cool  однако следует признать, что современные дизеля по эжлектроннозавимсимости наверное уже опередили зажигалки - и это печально  default/dash
мир катится в одну и ту же дырку, из которой путь знает только Товарищ Сталин  default/cool
свечи в дизеле толще  и гораздо длиннее, чем у зажигалки, так что дарите букеты дамам, и не пытайтесь насыпать семачек - у ВЫас они без запаха  default/mad   default/big_smile


Y61

3045

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Vaha пишет:
Timur пишет:

Пурга, бензин есть везде,

в тундре (тайге) легче спирт найти  default/hmm  дизель рулит  default/bayan 
зы: у меня на днях на 200м (крузере) сальники давануло при -56, доливал минералку ноунейм, взятую у ППУшника чтобы доехать до хаты (район Ямбурга), в нью уренгое заменили масло на 5в30 газпромнефить и алга в полный рост  default/beer  тут бензинка реально на* не нужна  default/yes3  про кубань неуместно ибо заправки даже на "зимнике" максимум через 100км.
Запас хода наше всЁ  default/cool  однако следует признать, что современные дизеля по эжлектроннозавимсимости наверное уже опередили зажигалки - и это печально  default/dash
мир катится в одну и ту же дырку, из которой путь знает только Товарищ Сталин  default/cool
свечи в дизеле толще  и гораздо длиннее, чем у зажигалки, так что дарите букеты дамам, и не пытайтесь насыпать семачек - у ВЫас они без запаха  default/mad   default/big_smile

Тебе больше не нужно ездить в -56  default/big_smile  какой то ты странный стал! Много чего не понял из твоего тоста поста, видимо не отошел еще от холода.
И еще как ты ехал если сальники давануло?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3046

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дело не только в количестве заправок, которые подразумевают жизнь только на трассе, а и в стабильности работы на бензине, я много поездил там где сейчас ваха работает, на обычном карбюраторном уазе, шишке и тд.....дизеля можно было наделями не глушить, зажигалка и обмерзший карб - обычное явление, как сладствие подснежник вдоль трассы до весны....:)
Напомню что тут как раз за зажигалку агитируют, предмета спора нет....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3047

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ребята, бензинщики, вы бы хоть в одной струе восхваляли своего "бога" default/smile
не понятно, один "Бензин рулит, он проще дешевле", другой "дизель покупают экономисты", третий бензин круче но если что, то подснежник вдоль трассы и тд.
Хватит спорить, на самом деле хороший Дизель круче бензинки, просто вы его "не умеете готовить"!
Хапнут горя от владения 4D56, 2LT, Rd28 и думают, что все дизеля такие.
default/big_smile

3048

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Бенз тише и быстрее... Всё. Во всем остальном одни минусы в отношении внедорожья... Вонючий газ (который нужно устанавливать и узаканивать) нихрена не тянет в горах... Бенза расход до литра на км... В багажнике либо бензин в канистрах,либо газовый баллон... Ну и самое главное без зарядки аккума бенз ехать не может,так же как и под водой...
P/S Стоимость покупки,установки и узаконивания газобаллонной установки дороже чем ремонт дизельной аппаратуры в несколько раз... не говоря уже о расходе... Но это все о старых добрых дизелях.Современные дизеля нуихна...

Отредактировано Kuts (27.12.2016 08:29:47)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

3049

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Для каждых целей свое...в горы - зажигалку с мощным движком, на каждый день коммон рейл экономичный, огород пахать или ямы копать - старенький и надежный дизель с рядной топливной....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

3050

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts, газ на сотку 50 тыр, день делов, доки 9,5 - месяц, форсунки на ФТе отремонтировать 50 тыр в крае, насос на ФТе само близко я нашел где сделать это Красноярск , с пересылом 125тыр плюс снять поставить , времени ушло 3 недели - чувак ходил пешком, расход денег на газовой сотке 430 руб на км, 2 узет во владике 150 тыр комплектный, ФТе от 350, плюс бензинки рестайловые пятиступые, ах да забыл дизеля бывают на меху, про запуск на морозе сказать что нибудь?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.