3001

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

коля, кроме вождения авто надо как-то и матчасть подтягивать....не бывает таких поломок сразу.....за червонец можно в обменке на трамвайной восстановленный купить....ну и главное - не делает тойота генераторов....поэтому можно не переживая о наличии шильдика ставить аналоги...а их дофига и больше.
на крайность вколхозить от тазпрома...вернее для тазпрома -импортный, абсолютно новый....ну и тд.


Тлк-80
Киа-Соренто

3002

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245 пишет:

Из них 30 000 тысяч в 35 сильверах

  Так оказывается комплек сильверов может проехать 30000км, сколько же тогда отходят 36 семены? Просто сейчас стою перед выбором резины и я чет ни разу не слышал что бы  Сильвер больше 15 отходил!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3003

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я читал ,где то 35000 ходят.

3004

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Други, сейчас наткнулся на ссыль, где якобы производитель рекомендует заливать в 1HZ 10w30 API СD default/yikes  Минеральное получается
http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/LAND%20CRUISER%2080/7815/
Кто что скажет по этому поводу? Кто что льет в атмосферники?
PS: я лил  себе 10w40 API CF


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

3005

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик,
Кум только минералку льет но 10w40.
Я полусинтетику 10w40.
На слух разницы не замечено, правда мы через 5000 меняем.Пробег 430 000 сыкотно.


Kettle TLC80 +79883351433

3006

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Тут такое дело, раньше тоже замечал но не предавал этому значения!
Почему на 80ке закипает гидрачь?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3007

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, по работе очень связан с гидравликой - так вот обычно жижа кипит когда перепускают цилиндры, я так думаю у вас чтото перепускает масло


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всем вечер бодрый!

Руслан81 пишет:

Тут такое дело, раньше тоже замечал но не предавал этому значения!
Почему на 80ке закипает гидрачь?

Руслан, откуда и каким образом Вы сделали вывод, что "ЗАКИПАЕТ" масло в гидраче?
Может попадает воздух (где то подсасывает) и результат не закипает, а пузырится

yakut пишет:

Руслан81, по работе очень связан с гидравликой - так вот обычно жижа кипит когда перепускают цилиндры, я так думаю у вас чтото перепускает масло

Извиняюсь, за то что влезаю в разговор специалистов.
Может быть всё-таки перепускной клапан, а не цилиндры перепускают?


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3009

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

И зимой?

3010

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

1.Старая жижа или воды натянула default/neutral
2.Расслоился внутри шланг высокого давления default/sad
3.запал или не работает перепускной клапан default/sad
4.Износ ,задиры внутренней поверхности насоса default/sad
5.Просто перегревается   default/smile
6.Забита сетка в бачке

Отредактировано Шустрик (01.12.2016 21:35:05)

3011

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960, на гидравлических экскаваторах все цилиндры двух ходовые ,так вот когда поршень начинает пропускать масло - оно начинает греться так что мама не балуй , с полгода назад я прикупил пирометр бесконтактный, легче стало больной цилиндр выявлять


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3012

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Владимир 1960, на гидравлических экскаваторах все цилиндры двух ходовые ,так вот когда поршень начинает пропускать масло - оно начинает греться так что мама не балуй , с полгода назад я прикупил пирометр бесконтактный, легче стало больной цилиндр выявлять

Там нет цилиндров

3013

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, а родной радиатор гидроусилителя(трубка такая в виде змеевика) не ампутирован случайно?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3014

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик, конструкцию восмидесятки я знаю наизусть!,я просто предположил что где то что то перепускает,


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3015

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я правильно обозначил проблемы?

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Шустрик, конструкцию восмидесятки я знаю наизусть!,я просто предположил что где то что то перепускает,

Если Вы так прекрасно знаете конструкцию 80-ки, то откуда у Вас уверенность, что гидрач ЗАКИПАЕТ?
Температура вспышки 3-го Декстрона около 130 градусов!
Откуда там таким температурам взяться?  default/yikes
С учётом радиатора охлаждения!
И перепуск там в 80-ке, только на перепускном клапане ВСЁ!

Отредактировано Владимир 1960 (01.12.2016 22:14:43)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Я правильно обозначил проблемы?

+100500
Однозначно!
+ ещё иногда сам бачок может быть треснувшим и оттуда идёт подсос воздуха или на соединениях.
УСЁ!
Больше нет больных мест в гидраче 80-ки!

Отредактировано Владимир 1960 (01.12.2016 22:18:33)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3018

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Короче, когда лебедится, подгазовывает, подруливает интенсивно но не долго, потому что потом начинает откуда то Е.АШИТЬ жидкость гура и кусать руль!! Надеюсь никому тут не нужно рассказывать что значит "еб.шить", "кусает руль", откудато -это значит "Хего знает там все в масле"
Еще есть такая проблема, стоят 2 АКБ, но их хватает на одну лебедку, кидаем вторую и на половине второй все, нужно минут 10 стоять заряжаться что бы лебедиться дальше! Гена нормальный, акб свежие!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3019

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Проверить п. кулаки.Если закусывают (руками колесо не повернуть),то еще один вариант к выше перечисленным.

3020

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

а родной радиатор гидроусилителя(трубка такая в виде змеевика) не ампутирован случайно?

Владимир 1960 пишет:

Откуда там таким температурам взяться?  default/yikes
С учётом радиатора охлаждения!

Мужики, а тыкните пожалуйста в радиатор охлаждения гидроусилителя на 80-ке.
На Патруле 61 точно был, а на 80-ке не нашел.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан, по лебеди, смотри какая мулька, на 80-ке.
Рабочий АКБ правый по ходу машины, на нём висит вся электрика 80-ки и лебедь в том числе, если конечно ничего не наколхожено и не поставлен стартер от 100-ки на 12 вольт.
Надо очень внимательно следить за зарядкой этого самого правого АКБ, у меня он тоже быстро "умирает" если работать лебедью по серьёзному, на третьем слое витков на валу лебеди. Многие ребята на 80-ках укорачивают трос до 15 метров, что бы только первый слой мотать на валу, по расстоянию выкручиваются удлинителями. Второй вариант-блок.
Про лебедь надо рассказывать?
Я думаю, что прекрасно знаешь, что на первых витках она нормально крутит, дальше слабее, если пошли вторые и третьи витки на валу.
Самый хороший и спокойный вариант для меня это-блок, или разматывайте, что бы первый слой намотки был на валу.
Про ...

Руслан81 пишет:

Гена нормальный, акб свежие!

напишу тебе так. АКБ даже если они самые свежие, если они недозаряжены, всё пипец, что у меня и происходило, при этом гена был нормальный, АКБ надо проверять нагрузочной вилкой. Я был уверен, что на моей 80-ке всё акуительно (сам с электрикой работаю ни первые 10 лет), т.е АКБ пипец как заряжены, гена на стенде проверен, а по факту-ЖОППА! Один раз в ноль разрядил новые, навороченные АКБ и всё, они перестали брать ёмкость, пока я это оперделил! ЦУКО!
Не заражались до полного и всё! Как то я тут уже калякал, что два часа поиграет майфун с усилком и потом бегаю с "прикуривателем"!! Короче пришлось купить нагрузочную вилку (АБАЛДЕННАЯ штука, давно  такую себе искал и всем рекомендую!) и понять при проверке, что АКБ недозаряжены. Снял, полный цикл зарядки-разрядки-зарядки и настало мне СЧАСТЬЕ! Теперь внимательно слежу  особенно за правым АКБ
По ГУРу: постарайся понять откуда, как ты говоришь ... Е.АШИТЬ жидкость гура...
И конечно надо прислушаться к тому, что пишет Александр nomberone469.
Вывешивай передок и смотри всё внимательно.
Причина есть и она вылезет.
С уважением.
Михалыч.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3022

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Тут такое дело, раньше тоже замечал но не предавал этому значения!
Почему на 80ке закипает гидрачь?

это он не закипает, а пузырится-у тебя жидкость уходит? если да, то смотри сальник рулевого редуктора на валу. У меня такое было в прошлом году, когда понемногу подтекает и подсасывает воздух через этот сальник. Поменяли его и всё прошло


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

3023

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

может закипать жидкость ГУР если двигатель начинает греться , т.к насос стоит если это бензин 4.5 в блоке , была такая проблема один раз когда забило радиатор . ну и плюс все что перечислено выше в совокупности , т.к машины не новые .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,
Как Вы просили, по Экзисту:

44420-60260 COOLER ASSY, OIL
44411 HOSE, PRESSURE FEED
44420 COOLER ASSY, OIL

Установлен перед основным радиатором.
Имеет шесть модификации: две первых и две вторых и две третьих.
Вот эта самая трубочка и есть радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя руля.
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3025

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Вот эта самая трубочка и есть радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя руля

Спасибо, понял.
назвать это "радиатором" язык не поворачивается default/smile
У меня пруль, такой трубки-"радиатора" нету, вернее есть, но только называются правильно(с точки зрения выполняемой функции) трубка возврата (44416-60200) и шланг подачи (44410-60230).

давно подумываю поставить радиатор, хотя бы как на Патруле, с пластинами охлаждения.