2751

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur,  а у тебя карбюраторный мотор?

2752

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Novice пишет:

Бензинка контрактная 2UZ стоит 100 тыр, а 1HDTFE контракный стоит 320-340 тыр. Аргумент?

Так совпало, что обратился человек по мотору, запросил у изветсного всем Кости (ака knk)
Вот его ответ
1hz - 150, 1hdt-180, 1hdtft - 250, 1hdtfte-280, все в наличии.
Про бензинки не спрошал, но уверен что дешевле будут.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2753

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

default/yikes  1hz - 150, 1hdt-180, 1hdtft - 250, 1hdtfte-280, все в наличии. надо срочно на гелики переходить, там моторы по 15 тыс. руб. продаются, а то так и разориться можно  default/sad

2754

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

Timur,  а у тебя карбюраторный мотор?

да


Toyota LC80

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Не забудьте ещё доставку из Владика от Константина Николаевича или Олега в Краснодыр или Новоросс, по деньгам (это наверное будет около 30 тыров, а то и больше смотря какой ТК везти) и по времени ПРИБАВИТЬ.
И САМОЕ главное- купив такой мотор-никто Вам не даст 100% гарантию, что на нём ничего не надо делать или что то менять, т.е ТНВД как минимум на стенд с возможными далеко идущими последствиями с ним же на стенд форсунки и распылители, далее ГРМ под замену, даже не обсуждается, помпа, маслонасос, вакуумный насос, насос ГУР, свечи накаливания ну и в довесок-сама турбина- КАК ВАМ ПЕРСПЕКТИВА? Это я ещё не рассматривал вариации с компрессией, поршни, кольца, КВ и вкладыши, ГБЦ, а проверять надо ВСЁ! Делаешь то для себя, а не для дяди. Закон "Подлости" работает чётко: при ремонте не проверил, в горах, в самый ненужный момент, где-нибудь в конце подъёма или на охоте, в полях после дождя, как раз и "выстрелит"! ЦУКО!
Только что прошёл ЭТУ самую ситуацию, с капремонтом 1 HD-T на своей ТЛК 80.
Когда встал вопрос или покупать и везти себе б/у двигатель ( как вы все понимаете так называемый контрактный двигатель) или делать тут, после всех подсчётов и просчётов, созвонов с родственниками, живущими во Владике и переговоров с продавцами (вы все их прекрасно знаете) во Владике и продавцами запасных частей Экзиста и Эмекса и кое каких своих знакомых и друзей по России и в ближнем и дальнем зарубежье было принято решение делать капиталку тут.
ГРОМАДНЫЙ ПЛЮС капремонта тут-сделав по уму капитальный ремонт двигателя, поставив нормальные запасные части (не экономьте на Китае-купите то что надо, а не то что дешевле! Делаете то для себя), обкатав свой любимый двигатель, ты понимаешь, что у тебя теперь в запасе как минимум 500-600 тысяч км.(это учитывая пословицу про стеклянный член, ну я думаю, что все в курсе), а то и 1 000 000 км.
С наилучшими пожеланиями.

Отредактировано Владимир 1960 (24.09.2015 21:40:35)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2756

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:
777 белый пишет:

Timur,  а у тебя карбюраторный мотор?

да

А можно будет как-нибудь пересечься, позадовать кое-какие вопросы по машине?

2757

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Можно! После 18:00 я дома, район 1мая, 89184444229


Toyota LC80

2758

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Можно! После 18:00 я дома, район 1мая, 89184444229

Спасибо. Я на следующей неделе обязательно наберу, а то пока на больничном.

2759

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Доставка не 30 тыр. а дешевле в 2 раза, в среднем.
Норм продавцы дают все же какие никакие но гарантии + если мотор с япии то там пробегов как правило до 200тыс. а этого совсем ничего для таких моторов.
Но в целом согласен, сложности могут возникнуть. Но тут каждый решает сам. Лично я знаю несколько капиталок тут которые вышли как мотор там, но не проехали много.
Хотя и старались брать "всё то" и делать у норм мастеров, но не вышел каменный цветок  default/smile  Более того 1 капиталку делали даже сами (правда на паджеро, но не суть)
Ну ладно, про себя, пусть будет что мы рукожопые  default/lol Но другие то красаучеги


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2760

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Спросил у Кости (ака knk) уже для общего развития про бензиники

3f 65000
1fz 75000
Мдя, есть над чем  default/neutral


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2761

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Норм продавцы дают все же какие никакие но гарантии

Только на словах . По факту , когда  касается  чего то следует один ответ - "Ну  это же  бу  и мы же не знаем как  его японец ипал". В итоге  даже если тебе возвращают деньги , то ты  попадаешь на  доставку  и работу  мастеров  , эти  суммы тебе  никто не возместит.

Denis_noi пишет:

как правило

Как  правило в нынешнее время  продавцы контрактников скупают по всей  стране  весь дешевый металлолом и потом  распродают с  него запчасти , выдавая  их за контрактные .
Мне  уже доводилось разбирать контрактные моторы с Владика в которых стояли  китайские  ремонтные  поршни или половина болтов с сорваной  резьбой  и головкой  на 13ть залепленные любим красным герметиком российских мастеров . default/dash  default/bayan


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2762

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi, а ты не слышал историю про передний блокированный мост с распила в отличном состоянии почти пустой внутри?, от КNK  между прочим,


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2763

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Denis_noi, а ты не слышал историю про передний блокированный мост с распила в отличном состоянии почти пустой внутри?, от КNK  между прочим,

Нет, честно не слышал.
Чем закончилось ?
Я у него брал мосты лочные, все пришло в идеале. Коробку брали, тоже гуд, ну и там мелочи еще всякие типа куска рамы и т.п.
Все было гуд, поэтому мне нечего плохого про него сказать.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2764

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi, закончилось тем что докупали дофига запчастей , подробности может рассказать Югер, я только запы заказывал, помню точно что в мосту не было одного привода полностью , и были следы разорванной гранаты,причем мост пришел в таком виде на хорошем безпробежном распиле, и судя по ровной грязи на мосту - японец так ездил последнее время , а у продавца как всегда ответ один: не нравится присылай назад


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2765

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну так и вернули бы, в чем сложность?
Или не договорились?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2766

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi, сложность была в том что нужен был один передний лочный абээсный мост,а у Олега только парой, да и Костя не сильно хотел разбивать пару


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2767

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я еще могу добавить полученные от knk  в усмерть убитую АКПП, насквозь проржавевший компрессор кондиционера и кое-что еще так, по мелочи.
Азиат прав, такое впечатление, что торгует он не контрактом, а металлоломом.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Опять спор ушёл в "религию" default/smile
Сейчас у меня появилась опять бензинка, ну так получилось. Хотел поставить гбо, прикинул что почем, и задумался. Оказывается выгодней перевести на дизель, пусть и за 300-400тр.
Тк гбо окупится через 2-3 года, ну ещё года 2 побегает и к тому моменту когда машинка надоест от гбо ничего и не останется, а эксклюзивный дизельный lx470 так и будет стоить дороже бензинок на 300-400тр.

Хочется посмотреть как Вы оформите замену двигателя и потом ещё и сможете продать такой "конструктор".


С уважением, Александр.

2769

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

АлександрК пишет:

Хочется посмотреть как Вы оформите замену двигателя и потом ещё и сможете продать такой "конструктор".

Зачем оформлять? сейчас полно машин с поменяными двигателями, кузовами,тут на форуме есть даже 80-ка в 100м кузове, ездят же, продают-покупают.
Все зависит от степени отношения к этому, кому то каждый болтик должен быть родным от данной модели, а кому то и "конструктора" нормально.
Смысл моего поста был в другом, чуть ниже давал пояснение, в сообщении №2749.

2770

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Нарисовался еще один геморрой с этой японской рисоваркой! Суть в том что после примерно 2-3 поездок в горы пропадает ручник! Задние тормоза дисковые! Кто и как продливает им жизнь?
По сути получается это не внедорожник, а так что то на уровне Дастера или Кашкая!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2771

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Тормоза в горах у всех стираются и топливо расходуется, хотя нет- вру, с последней нашей встречи ещё не заправлялся default/smile


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

2772

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Русик у меня ВАЗ 21053 семь лет был, а у кента шестерка сезон не продержалась, так вот я к тому...

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всем бодрый вечер!
Владельцы 80-ток, есть вопрос, может кто то посоветует что и как лучше?
На крайней эвакуации полетел левый ШРУС  default/wacko , достался ещё от старого хозяина, вроде неплохо походил, когда я менял подшипники на ступице, уже было подозрение на него, что долго не протянет.
Ладно это уже всё в прошлом.
Вопрос: посоветуйте какой фирмы взять ШРУСы, хочу сразу два одновременно поменять, заодно проверить все сальники подшипники и ещё кто и что посоветует по фетру на кулаках? default/sorry
Жду ВАШИ советы и предложения.
С уважением. default/beer
МихалыЧ.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2774

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Из неоригинала возьмите NKN  Ценник в районе 5-6 руб за шт. У меня стояли на 105-ке, нареканий не было, с 33 колёсами.
Либо оригинал, ценник уже наверное 20-ка за одну сторону.
Но с Вашими колёсами, я бы взял комплект усиленных палок и ШРУСов и забыл, где они стоят. Комплект выходит в районе 60, в зависимости от курса доллара.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Советуют HDK, реальная Япия и ходят очень прилично, чешу репу  default/neutral


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!