2726

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

почему ?

Потому что год выпуска у машины старый! Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2727

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Aziat, да не перекуп я, не умею делать такие деньги default/no2  default/no2 , да и нет свободных денег в таком количестве (если решусь конечно найду). Мне нужно прикинуть расходы на содержание такой машины. Опыт с дизелем какой-никакой есть. Расход топлива может быть компенсирован иными эксплуатационными расходами. Например, я вроде вычитал, что масла в бензинке 8 литров, в дизеле 12, с учетом периодичности замен это плюс. Про то что это неплохой мотор вы написали, спасибо. К сожалению приходится соизмерять свои запросы с насущной необходимостью  default/sorry .

Отредактировано 777 белый (22.09.2015 12:01:10)

2728

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:
aziat пишет:

почему ?

Потому что год выпуска у машины старый! Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске!  default/big_smile

Рус, ты видмио плохо читал.
Машин с реальным пробегом до 150, за такой пробег ей ничего не будет. Она считай обкатку прошла только   default/lol
+ гаражное хранение - если описалово соответствует, стопудоф в идеале тачка.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2729

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске! 

Чего спорить то , если ты  живых машин не видел . У  нас  ездит 80ка  с 4,5 и  карбом,  пробег за 600 тр . Стекло не  течет , все  рти  не  меняны  с  завода . Машина  эксплуатируется  каждый  день .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2730

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat,
это у него религиозное  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2731

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

а в этом варианте сомневаюсь что 4,5 литровый двигатель, учитывая квадратные фары (которые не светят нормально) и карбюратор, то наиболее вероятно, что это древнючая 4 литровая бензинка, очень прожорливая.

О, а вот и новая информация. Про 4 литровые бензинки не слышал, надо почитать. default/neutral

дядя Миша пишет:

ИМХО - надо пробовать. По советам нифига не поймешь.

Спасибо за разъяснения. Просто не привык я часто менять машины, стараюсь выбрать что нравится и надолго. default/blush2 Искал к зиме Прадика 120-го, но что-то ни чего хорошего в эти деньги на глаза не попадалось. А тут на выходных был в Мск и мне показали/рассказали про эту 80-ку, ну и что-то торкнуло...  default/smile

А на Краснодарского дизеляку ссылку не кинешь?

2732

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

Расход топлива может быть компенсирован иными эксплуатационными расходами. Например, я вроде вычитал, что масла в бензинке 8 литров, в дизеле 12, с учетом периодичности замен это плюс. Про то что это неплохой мотор вы написали, спасибо

если так рассуждать, то имхо не стоит покупать, покупать если то вариант только по любви, тогда недостатки машины не замечаешь default/smile
про масло, эта экономия испарится при первой же заправке,
про "неплохой мотор", это мнение спорное.

2733

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, я не пользовал 80-ку, поэтому и сложно определиться. Была бы 100/105-ка посвежее наверно было б проще... А расходы приходится соизмерять, т.к. сейчас есть другие финансовые дыры, которые надо затыкать...
Я не бегу ее сейчас же покупать, машина в Мск, возможности прокатиться, прочувствовать ее у меня нет. Форумы крузероводов периодически просматривал, ради просвещения. Очень нравится 79-я модель, но опять же знаю, что это машина "мечта", но под мои насущные потребности она не подходит  default/no2

2734

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А не кого не смутило, что машина Московская и в идеальном состоянии, покажите пожалуйста мне 20-ти летнюю машину из Мск, в идеальном состоянии...
И почему нельзя выставить фото машины здесь?

Отредактировано TLC 105 (22.09.2015 15:01:17)

2735

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

А не кого не смутило, что машина Московская и в идеальном состоянии, покажите пожалуйста мне 20-ти летнюю машину из Мск, в идеальном состоянии...
И почему нельзя выставить фото машины здесь?

Из сообщение в начале темы понял, что нынешний хозяин машины ни-сном-ни-духом о продаже. Т.е. все эти разговоры из разряда - "мели Емеля..."

777 белый пишет:

О, а вот и новая информация. Про 4 литровые бензинки не слышал, надо почитать.

3-ZF, вроде, его имя.

Отредактировано ГраМ (22.09.2015 15:30:28)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2736

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

И почему нельзя выставить фото машины здесь?

Только потому, что я их себе не перекинул в телефон.
Вообще скажем сейчас вопрос не о состоянии машины (если я все-таки решусь на нее, думаю попрошу пофотать ее еще раз и все проблемные места и тогда выставлю их здесь на обсуждение общественности). Меня больше сейчас интересует мнение владельцев такого аппарата и именно с бензиновым мотором (если не ошибаюсь, у Timur и Коли 245 именно бензинки, подожду их), ну и завсегдатаев крузеровских форумов и именно в наших условиях. Aziata, Новайса, DSS и Дядю Мишу я услышал. Эксплуатация в жестких говнах особо не интересует. Пока читаю профильный форум, но там в основном холивар бензин/дизель, без какой-либо конкретики. Информацию приходится выдергивать по крупицам.

2737

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ГраМ пишет:

Из сообщение в начале темы понял, что нынешний хозяин машины ни-сном-ни-духом о продаже.

Точнее будет сказать, что нынешний хозяин не горит желанием ее продавать, но на предложение навскидку родственника о продаже за 600, озвучил свою цену в 800 (зная их отношения, могу предположить возможность торга).
Я нагнетать сейчас ситуацию не хочу с просьбами представления дополнительной информации и беспокойством продавца. Хочу пока сам разобраться что это такое и с чем его едят. Еще раз повторю, первичен вопрос именно связанный с мотором, и его эксплуатацией, все остальное потом уже, по ходу пьесы.

2738

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Чего там по крупицам выдергивать. Узнай у хозяина хотябы сколько объем, сразу станет понятнее о чем говорить. У Коли и Тимура другие моторы, 99,9%
Там скорее всего 3F-E
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser
вот почитай про моторы.
Когда определишся конкретно с моделью мотора и задашь вопрос на ЛК ру , тогда и ответят.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2739

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дело в том, что я всегда считал что большой вседорожник должен быть только дизельным. Это глубоко засело в мозгу. Теперь пытаюсь найти аргументы, способные переломить эту точку зрения. Холивары про эксплуатацию в зимний период, расход топлива, безопасность обгонов и т.п. я и сам знаю, с дизелем кстати таких проблем не испытываю. А вот какие-либо эксплуатационные плюсы и минусы бензинки на 80-ке хотелось бы послушать. Ведь бывают же "удачные" и "не удачные моторы"?! Проблемы в ремонте и обслуживании?! и т.п. Я если честно, даже стоимость бензина сейчас не знаю, надо будет проезжая заправку глянуть.

2740

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Узнай у хозяина хотябы сколько объем, сразу станет понятнее о чем говорить.

Задал уже этот вопрос родственнику. На память он говорит 4.5, но выздоровеет узнает больше информации по мотору, комплектации и всему остальному.

2741

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

Ведь бывают же "удачные" и "не удачные моторы"?!

на 80ке таких моторов не было, все моторы по своему хорошие, тут больше вопрос "религии".
вот ссылка на старую версию сайта, в новой версии работает только форум.
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/
мне в свое время эти статьи очень помогли с выбором.

2742

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, спасибо! default/good3

2743

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

Дело в том, что я всегда считал что большой вседорожник должен быть только дизельным. Это глубоко засело в мозгу. Теперь пытаюсь найти аргументы, способные переломить эту точку зрения.

Бензинка контрактная 2UZ стоит 100 тыр, а 1HDTFE контракный стоит 320-340 тыр. Аргумент?

Сравнение не совсем корректное, эти оба мотора от сотки, от 80-ки просто не попадалось инфы по дизелям последнее время. А бензинку на 80-ку 1FZ-FE Югер только что купил за 55-ть.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2744

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Novice, Миша - с языка снял! На 200 тыр разницы сколько бизина купить можно?, я 1FZ ремонтировал, знаю сколько это стоит не понаслышке! И сейчас у меня на глазах мучают 1HDT FE, хозюк еще держится, но уже в разговоре пару раз вспоминал добрым словом свою старую 80ку с ашзетом


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2745

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

А не кого не смутило, что машина Московская и в идеальном состоянии, покажите пожалуйста мне 20-ти летнюю машину из Мск, в идеальном состоянии...
И почему нельзя выставить фото машины здесь?

+1000000000
Это так бывает, 95% владельцев древних помоек, как я например, всегда считают что ихняя повозка практически в идеале!  default/big_smile   Что бы понять что с твоим авто что то не так, достаточно просто иногда пересаживаться на полностью штатный и исправный авто максимальной свежести!  Вот тогда ты начинаешь понимать что у тебя что то скоро должно отвалиться!  default/big_smile  А понятие "идеала для своих лет" у каждого свое!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2746

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Опять спор ушёл в "религию" default/smile
Сейчас у меня появилась опять бензинка, ну так получилось. Хотел поставить гбо, прикинул что почем, и задумался. Оказывается выгодней перевести на дизель, пусть и за 300-400тр.
Тк гбо окупится через 2-3 года, ну ещё года 2 побегает и к тому моменту когда машинка надоест от гбо ничего и не останется, а эксклюзивный дизельный lx470 так и будет стоить дороже бензинок на 300-400тр.

2747

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Оказывается выгодней перевести на дизель, пусть и за 300-400тр.

Теперь я точно видел все! Но и хотелось бы продолжение услышать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2748

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Как любят люди врать....

2749

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Но и хотелось бы продолжение услышать!

мой пост выше был в ответ на

Novice пишет:

Бензинка контрактная 2UZ стоит 100 тыр, а 1HD-FТE контракный стоит 320-340 тыр. Аргумент?

смысл в том, что да, дизель дорог в покупке, но все это компенсируется эксплуатационными расходами и вернется еще потом и при продаже машины.
И в среднем наверно расходы на бензин-дизель одинаковы, иначе не было таких горячих вечных споров.
Каждый пользует и хвалит то, что он умеет содержать и для него это будет выгоднее.

2750

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Уже давно все посчитано! Содержать бензин на газу и дизель премерно одинаково!
Но по ремонту и покупке дизельмоторы впереди планеты всей!


Toyota LC80