Re: Электровентиляторы на Ниве.

Вань, один сбоку -это на свободной стороне радиатора, так можно. но штатный пропеллер будет по-прежнему раскидывать грязь под капотом добавлять нагрузку на двигатель, даже когда вентилятор не требуется.
а если штатный снять, боюсь, что один электрический не справится (не знаю, какая производительность и как ее подобрать правильно).
перед радиатором стоит лебедка и туда грязь с палками  летит, а еще снег и лед...

Gregson пишет:

закрепить как-то надо чтобы не елозили по радиатору....

вот с этим, как мне кажется, наименьшая проблема: сделать лапы-выноски от штатных креплений вентиляторов к удобным местам на кузове из металлического уголка/полосы

Отредактировано Максим Шмыга (08.04.2013 19:28:25)


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

77

Re: Электровентиляторы на Ниве.

У меня стоит 2штука включает бортовой стоят в штатном месте единственный косяк если влетает ветка получаются прикольные круги на радиаторе default/big_smile

Re: Электровентиляторы на Ниве.

jon j, у тебя спереди стоят. а мне надо после радиатора.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

79

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Как вариант - перенос радиатора горизонтально на место запаски. Но тогда все охлаждение будет только вентиляторами default/smile И жабры в капоте резать... И весь воздух будет в радиаторе... Проще таки спарку 21214 врезать перед ним.

80

Re: Электровентиляторы на Ниве.

.

Отредактировано Gregson (08.04.2013 19:33:18)

81

Re: Электровентиляторы на Ниве.

На старой ниве стоит принудиловка, и поставил еще электро с классики на 213 радиатор слева под запаской. Все оч хорошо поместилось, перенес только бачок омывателя.


8-918-980-50-99

Re: Электровентиляторы на Ниве.

в моей ниве появился электровентилятор. изначально на разборке была куплена спарка в кожухе и с блоком управления от ауди А6 2006 г.в., с мотором 2,4 л.  один вентилятор диаметром 383 мм, 400 Вт, второй 280 мм и 200 Вт.
сначала демонтировали блок управления (вживлять еще и "мозги" от ауди, чтоб на блок управления вентиляторами сигналы подавать - дело муторное default/smile )
после доооолгих прикидок и попыток со штурманом пришли к выводу, что оба вентилятора воткнуть не получится. мешала часть оси помпы, торчащая за шкив помпы на 1см.
пришлось распилить кожух, и поставили только один, большой. на левую сторону радиатора по ходу движения. штатную крыльчатку удалили.
эффект: стоит себе штурман перед лебедкой, курит, вентилятор включается - и дым идет вниз, всасывается в радиатор.
вчера ездил по городу, в пробке работает часто, но зато машина не греется выше нормы.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

83

Re: Электровентиляторы на Ниве.

стоит штатная спарка вентиляторов и вентилятор на помпе. однажды стало мало охлаждения и захотелось поэкономить электроэнергию. поставил масляный радиатор - доволен как слон!!! правда о ТР1 можно в данном случае забыть default/sad
картинки по установке тут http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 … 7456/#post

84

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Veter пишет:

однажды стало мало охлаждения

Не может быть. Это вообще противоречит всем законам физики и аэродинамики. Такое кол-во вертушек и мало охлаждения?  default/yikes


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

85

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Savage пишет:
Veter пишет:

однажды стало мало охлаждения

Не может быть. Это вообще противоречит всем законам физики и аэродинамики. Такое кол-во вертушек и мало охлаждения?  default/yikes

двигатель 1,9 инж, подъем и брелок на галстуке + лето. эти два пропеллера слишком много кушают энергии с периодичностью включения 1-3 минуты