Тема: Мнение о заварке дифа на уазе
Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним? Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой.
УАЗ стандарт :) 89531119816
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним? Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой.
варить нельзя помиловать
Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой
ИМХО Не надо так!
Варить это слишком жёстко (и жестоко).
хорошо а в чем разница между заваркой и 100% блокировкой? оба варианта блокируют 100% но цена блоки 10000 а цена заварки 20р! если надоест заварка можно поменять! Меня тоже интересует этот вопрос!
Отредактировано магер (05.03.2018 16:33:01)
Если это лесная машина то заваритьнах!
хорошо а в чем разница между заваркой и 100% блокировкой? оба варианта блокируют 100% но цена блоки
Что такое 100% блокировка?
Принудительная или что-то типа блокки?
Блокка когда прилагается определённое усилие проскакивает, а заварка - нет.
Принудительную можно выключить.
Если это лесная машина то заваритьнах!
А как же манёвренность на пятачке в лесу?
Долго на заварке не прожить, не в одной же луже ездить по кругу.
Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним
Не делать ничего...Лебедка и лопата наше все Иначе будешь завсегдатаем темы эвакуации
Радиус не очень сильно упадёт, но проходимость возрастёт. В нашем говнолине будет проще переть по колее.
ИХМО
В нашем говнолине будет проще переть по колее.
Игорек, в нанем говнолине надо голову включать...
но проходимость возрастёт.
и резко пропадет, когда лопнет диф, высыпятся зубы с пары, кончится полуось и т.д.
но конечно, виноваты будут именно уазозапчасти)
у меня на патрике в переди иж техно-собрал по мануалу а она не разблокируется с хабами ездить нармуль заехал в грязь включил,выйхал выключил.на шебне при включеном передке едит прямо-при вывернутых колесах!выключаеш раздатку и уаз поворачивает.
костя кравченко, на парт тайме она должна разблокироваться только на нейтралке или нажать сцепление. Блокка на фул тайме сзади рулит, на парт тайм я бы ее не стал не вперед не назад ставить. На счет заварить, перед я бы точно не стал, ибо потом проблема будет выехать из колеи, зад если не будет пробегов по асфальту то вари. Резина какая стоит?
Отредактировано Vist (06.03.2018 08:26:19)
Радиус не очень сильно упадёт, но проходимость возрастёт. В нашем говнолине будет проще переть по колее.
ИХМО
Но если перед заварен и надо выехать из колеи это уже будет проблема...
MaXT, Макс, вопрос не стоял думать, вопрос стоял блока или заварка. Логика форума. Я хотел предложить, но боялся быть "самым умным что ли"...
Савелий, Именно так, просто немного раньше чем обычно.
Vist, Зад заварка, перед принудиловка с руки.
Так, стоп...машина для чего...просто в лес выехать, для раз в месяц "ЮХХУ, ГЛЯДИ КАК МОГУ"?
В нашем говнолине будет проще переть по колее.
В колее лесовоза?
Парни вы серьезно или стебетесь? С заваркой в РПМ можно ездить только прямо, Из колеи выйти еще тот секас, я имел глупость в юнности поставить Лок-райд в Патруля в РПМ ..Когда эта хрень развалилась и заклинила ( считай заварка) я по лесу ездил с одним включеным хабом, ибо с двумя повернуть уже нереально )) Ну и если привода и ШРУСы Патруля выдержали пол года такой езды, то на УАЗе не факт ((
Так что ненужно заниматься тратой времени и денег.
мнение бывалых
С заваркой в РПМ можно ездить только прямо, Из колеи выйти еще тот секас, я имел глупость в юнности поставить Лок-райд в Патруля в РПМ ..Когда эта хрень развалилась и заклинила ( считай заварка) я по лесу ездил с одним включеным хабом, ибо с двумя повернуть уже нереально )) Ну и если привода и ШРУСы Патруля выдержали пол года такой езды, то на УАЗе не факт ((
Так что ненужно заниматься тратой времени и денег.
пришел лесник, и всех разогнал...
Колеса пока 33",уаз не для повседевки,но и до леса тоже как то доехать надо,пропеллиров у меня нет. Вопрос стоит однозначный ставить блокку и в переду и в заду,просто хотел экономии с заваркой. Опыт с блокками от ижтехно у меня есть,как они себя ведут я знаю,стояли у меня в ниве перед и зад,очень нравилось как она ехала!
Больше конечно хотелось услышать мнение про заварку допустим в заду,а в переду поставить блокку!
Сергей Е., мосты какие, пары?
Таки что- в вояку вперед блокка нормуль будет?
Таки что- в вояку вперед блокка нормуль будет?
Нет
Колеса пока 33",уаз не для повседевки,но и до леса тоже как то доехать надо,пропеллиров у меня нет. Вопрос стоит однозначный ставить блокку и в переду и в заду,просто хотел экономии с заваркой. Опыт с блокками от ижтехно у меня есть,как они себя ведут я знаю,стояли у меня в ниве перед и зад,очень нравилось как она ехала!
на ниве блокка и спереди и сзади? Все я из этой дискуссии выхожу...
Отредактировано Vist (06.03.2018 21:58:23)
Знакомый с Ейска пытался с заваркой надурить судьбу, энтузиазма хватило на одну долгую покатушку в четыре дня, по приезду домой диф выкинул и поставил нормальный.
Мне одному кажется, что это бредовая тема?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022