26

Re: настройка карбюратора

Headache пишет:

Поставил курбулятор новый ДААЗ21073

А машина то что, Нива?

Headache пишет:

Вот так Росея остается быть Росеей. Ттяп ляп и абы как.
печально.

Хочешь исправить Россию - начни с себя.

silver_dog пишет:

Логика железная. Ставит нивский карб на уаз без переделки - не работает. Вывод : виновата Россия

Помнится была шутка во время перестройки:
Выносил я ведро с мусором, вывалил прямо в подъезде. Посмотрел на это безобразие, и подумал: "До чего коммунисты страну довели"  default/big_smile

Hi Com пишет:

у меня почти такой стоит

Тыж говорил что у тя ДААЗ-4178!

Савелий пишет:

А вообще в любом случае надо ставить 26x24

Наверное ты имеешь в виду 24х26. Это действительно самый лучший вариант, но прекрасно работает и 24х24 (21073) при условии замены жиклёров на нужные. А на 2.5-литровый мотор можно вообще легко сделать карбюратор из даже 21083-го.

Headache пишет:

у меня как раз 26х24.

У тебя 24х24, он тоже подойдёт но нужно менять почти все жиклёры.

Headache пишет:

Покури камасутру (уазбуку) в соответствующем разделе.

Но раз ты всё знаешь, тогда почему удивляешься что новый стоковый Нивский карб не работает на 402-ом моторе?

BlackJeka пишет:

ипа такой "инструкции" для Нивки ( с ДААЗ21073) не имеется??

А на Ниве всё и без того прекрасно работает.

BlackJeka пишет:

ну чтоб с места пыряла аки Ховер...в теории

В такой теории она с места и эволюшн сделать может  default/big_smile Без доработок  default/lol

Савелий пишет:

моновпрыск для Нивок выпускался когда то.. имхо это - верх оптимальности для приложения рук, если хочется)

Думаю всё же верх оптимальности это распределённый впрыск.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: настройка карбюратора

MOHCTPOXOD пишет:

Тыж говорил что у тя ДААЗ-4178!

Так и есть.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

28

Re: настройка карбюратора

Hi Com пишет:

Так и есть.

Ну дык он специально под твой двиг сделан и "готов к употреблению" без каких-то переделок. И не имеет с Солексом ничего общего.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

29

Re: настройка карбюратора

MOHCTPOXOD пишет:

Думаю всё же верх оптимальности это распределённый впрыск.

в домашних условиях возможна только замена потрохов на инжекторные, тут нет "приложения" особого) хотя - хоть и дороже - интереснее по результату.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

30

Re: настройка карбюратора

Савелий пишет:

в домашних условиях возможна только замена потрохов на инжекторные, тут нет "приложения" особого

Ну почему же? Инжектор с правильным блоком управления можно отстроить абсолютно под любые нужды. Регулируемых параметров в нём гораздо больше чем в карбюраторе. И всё в домашних условиях. При чём отстраивать всё можно не с отвёрткой по уши в бензине и масле, а за компом.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: настройка карбюратора

MOHCTPOXOD пишет:

Инжектор с правильным блоком управления можно отстроить абсолютно под любые нужды.

а зачем, если все отстроено на заводе? )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

32

Re: настройка карбюратора

Савелий пишет:

а зачем, если все отстроено на заводе? )

Ну на заводе тоже под определённые параметры, например для снижения токсичности в инжекторе жгут стехиометрическую смесь, хотя ездить лучше на смеси 1.1 от стехиометрической. Токсичность хуже, но лучше тяга и экономичность. Потом можно включать/выключать второй датчик кислорода, выкидывать катализатор итд. В общем поле для деятельности большое и гораздо больше регулировок.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: настройка карбюратора

хорошо, понял default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844