Re: Какое масло лучше лить в Уазку ???
хоть под верхний край заливай.
так а масло не погонит через сапуны, ведь при температуре будет расширяться, или мосты и раздатка масло в них не расширяеться при нагреве
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хоть под верхний край заливай.
так а масло не погонит через сапуны, ведь при температуре будет расширяться, или мосты и раздатка масло в них не расширяеться при нагреве
Бывало две нормы заливал , не гнало.
вобщем надо будет попробывать по больше налить, просто помню на ниве даже при норме в раздатке масла, гнало летом малость, но и температура была жаркая, а вот зимой не наблюдалось,
Как раздатку буду переделывать, просверлю новое контрольно-заливное отверстие, под самый верх.
Sergey81, САНТРОПЕ,
А где в Краснодаре купили 75/140?
Сальники не текут?
Видел на Российской в районе ленты есть АЗС Гаспром там запчасти стоит около 650 за литр, я брал на оптовом складе на мясухе 488 руб за литр
Sergey81, вот это разница а Я по дешовке брал по 900р Сограт очень дорогой рынок.
может левак? Уж очень разница большая.
позвольте с вами не согласится :-)
Инфа с сайта кострола:
SAE 80W/90
Вязкость при 40, 133.7
Вязкость при 100, 14.0SAE 75W-140
Вязкость при 40, 182.0
Вязкость при 100, 25.0SAE 75W-90
Вязкость при 40, 76.0
Вязкость при 100, 14.0Таким образом 75/140 при рабочей температуре РК/РЗМ/КПП будет менее жидкое, т.е. менее текучие. И позволяяет зимой нормально начинать движение.
Сам им стораюсь пользоватся на своих машинах.
Не позволю!!!
что вы поняли из этих цифр?
Вы видимо не видели и не сравнивали.
Сейчас у меня есть именно кастрол 80W/90 и 75W-140.
Уж поверьте могу отличить густое от жидкого и наоборот.
Почитайте инфо про "Трансмиссионные масла" в яндексе или в гугле, всё станет ясно.
Кто чем пользуется при замене масла в мостах, кпп, рк?
купил пластмассовый шприц для редукторов, выкинул сразу после первой попытки залить масло.
Нашел вот такой вариант,
В самом начале пользования УАЗом, нужно было заменить масла везде. Купил в магазине вот это:
Заправил и сразу от моего нажатия на шток, крышка выпала и масло вылилось. Потом дали мне вот такой шприц:
Но после трех доливов с него начало бежать масло со всех щелей. Но масла я всё же поменял. Это было перед поездкой РП 2014.
После таких издевательств больше менять масло так не хотелось и вспомнил что дома где-то лежит советский нагнетатель масла, вот такой:
Нашел, но его состояние далеко отличалось от нормального и было решено делать из старого огнетушителя.
Для этого потребуется:
1.Старый огнетушитель,
2. Сосок для безкамерной шины,
3.Сверло по металлу на 11 (помоему)
4. Силиконовая трубка (так лучше видно как бежит масло)
5. Кусок медной трубки, сделать закругленный конец.
Огнетушитель нужно освободить от порошка, сверлом сделать отверстие для соска, отверстие делать нужно в таком месте чтобы не мешало раскручивать ручку с клапаном. Далее надеть шлангочку и вставить медную трубку. Получилась такое изделие:
Заливаю масло через отверстие куда вкручивается клапан примерно 70% от объема балона и накачиваю 4 атм (этого хватает чтобы опустошить балон). Клапаном легко регулируется напор и уровень-стоп. Теперь замена масла не в тягость. Затраты минимальные.
Пользуюсь уже больше года.
300300,
Кулибин однако
Я тоже менял масло с помощью шприца как на 1 фото, я его поменял, везде, но весь был в масле, потом от меня так сифонило, что жена пыталась выгнать из дома
Выкинул, эту фигню.
umrnet, приедь, я тебе подарю огнетушитель без давления))) сделаешь!
Выкинул, эту фигню
И чего напали на нормальный шприц... У меня такой уже лет десять, не постоянно, но регулярно пользуюсь, работает как положено.
А основной, конечно, это вышеупомянутый
Он вечный, поскольку полностью ремонтопригоден без танцев с андронным коллайдером. Как велосипедный насос, только надёжней, поскольку работает в масле
umrnet пишет:Выкинул, эту фигню
И чего напали на нормальный шприц... У меня такой уже лет десять, не постоянно, но регулярно пользуюсь, работает как положено.
А основной, конечно, это вышеупомянутый
Он вечный, поскольку полностью ремонтопригоден без танцев с андронным коллайдером. Как велосипедный насос, только надёжней, поскольку работает в масле
Я на такой свой выточил алюминиевый поршень с тремя канавками и установил силиконовые кольца. Гайку заварил, чтобы какой ни будь умник не залез размять заводские кожаные манжеты.
Пашет как часы.
А у меня такого нет
А у меня такого нет
И не надо Это в автосервисе он каждый день нужен. В обычной жизни проще всего воронка и длинный шланг, лишь бы не очень тонкий.
А у меня два
[ В обычной жизни проще всего воронка
Где то я уже такую штуковину видел
АААА... вспомнил,
Короче, женские писсуары Go-Girl , это все гейропейская фигня.
Наш ответ западу! Конечно, как и все отечественное, может подтекать и сделано из жесткого не анатомического пластика... но настоящих труъ-феминисток это не останавливает!
Функционал такой же, цена гуманная, и главное - есть в каждом доме!
АААА... вспомнил,
Казалось бы, что может быть общего у женщин-автомобилисток и мужчин, временно обездвиженных из-за перелома ноги...
Сколько манипуляций для заливки бедного масла возьмите такую канистру,если нет дома,заехать на любое СТО,просто как топор и функции свои выполняет ,во всяком случае у меня
Блин, ну я же говорил, что я это где то слышал...
она с большим удивлением узнала, что мне вместо воронки предлагают какую-то хрень для увеличения члена. СО СКИДКОЙ для 36летних
просто как топор и функции свои выполняет
Как тренажёр для кисти руки А зимой ещё и для укрепления нервной системы
А зимой
Я мысль понял зимой тоже нормально,масло на батарею положил,потом легко заливается
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022