Re: Нива с японской нутрянкой
Сегодня продолжается укладка топливных и тормозных трубок. Решено использовать медь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сегодня продолжается укладка топливных и тормозных трубок. Решено использовать медь.
По докам это всё-таки будет трекер. Номер кузова и номер рамы сохранен.
А как можно сохранить номер кузова трекера на кузове Нивы? Могут придраться.
Вентилятор перед радиатором быстро выйдет из строя, если не по асфальту ездить.
Номер кузова находится на полу, в ногах переднего пассажира. Пол сохранен от трекера. Вентилятор перед радиатором отвечает за кондиционер. Основной вентилятор приводится через муфту от двигателя.
Что-то уже вырисовывается
Подкапотка постепенно наполняется
Укладка проводки и шумка
А запаска где будет? у Нивы она в моторном отсеке.
Это здорово когда есть где и на что этим "страдать", а с регистрацией переделок придумали как быть?
Что то мне кажется гайцы не оформят шеви трекер который выглядит как нива.... разве что только за вознаграждение
Отредактировано Волк (01.03.2018 16:06:06)
С запаской пока еще не определился. По оформлению все просто. Внесение изменений в конструкцию, экспертиза, справки и наряды с СТО.
Отредактировано miketuapse (01.03.2018 17:39:59)
По оформлению все просто. Внесение изменений в конструкцию, экспертиза, справки и наряды с СТО.
Научите потом нас, как это все просто делать? А то мы не умеем.
Окей! По окончании подробно с ценами все распишу.
Кузов пилился? Как жёсткость будет? Интересно более подробно про СВАП.
Кузов пилился? Как жёсткость будет? Интересно более подробно про СВАП.
Да, кузов пилился. Точнее пол.
Это момент примерки и стыковки пола кузова и боковин от НИВЫ.
Кузов усилен очень серьезно. В пороги вварена профильная труба. Но основную жесткость будет давать конечно рама, она также усилена
Сильно.
Блин, столько труда... Стоило ли оно этого? Все равно ж ехать не будет.
Блин, столько труда... Стоило ли оно этого? Все равно ж ехать не будет.
Стоило! Тут вопрос не в том едет- не едет. А в том, что эту машину я собираю, как в детстве конструктор. Вся суть именно в том, что это хобби. Мне это просто нравится
Жесть жестокая
Непонятно, ради чего все это. Вот чисто практически. Стоимость доноров+железо+работа+ затраты на оформление "котлеты" = цене подобного внедорожника (в заводском исполнении)? Какого? Ну,тыщ эдак за 400-600? Или превышают? Думаю, высказал витающий в воздухе вопрос-недоумение. Оно то, конечно, забавно и поучительно. Конечно, проект вызывает уважение объемом временных и материальных затрат. Если еще своими руками все делается.
Отредактировано Chan (02.03.2018 19:38:47)
Непонятно, ради чего все это.
А вот я понимаю. Это не на продажу делается, а что бы сделать. Для себя любимого - это кайф! Не многие поймут, так и не надо.
Я бы очень хотел сделать такой Волгу 21, или 24. Что бы снаружи волга, а внутри Порш Каен, как у Чичваркина. Но руки не такие прямые, да и бюджет конский.
Так что автор - спасибо тебе что ты есть, с интересом наблюдаю за процессом. Так держать!
Chan пишет:Непонятно, ради чего все это.
А вот я понимаю. Это не на продажу делается, а что бы сделать. Для себя любимого - это кайф! Не многие поймут, так и не надо.
Я бы очень хотел сделать такой Волгу 21, или 24. Что бы снаружи волга, а внутри Порш Каен, как у Чичваркина. Но руки не такие прямые, да и бюджет конский.
Так что автор - спасибо тебе что ты есть, с интересом наблюдаю за процессом. Так держать!
Спасибо большое! Все именно так!
А тем временем настал черед силовых бамперов! Как всегда рад дельным советам и справедливой критике Этап- макетирование.
Жду не дождусь, когда это все оформляться поедет )
А я когда это все поедет, хочется в деле увидеть
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022