176

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

Лифтованная ломается чаще..

Не "лифтованная ломается чаще", а "эксплуатируемая в тяжелых условиях ломается чаще" default/smile Разница существенная.

177

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Как правило человек переделывает свой авто для того, чтобы он приносил ему радость поездки. Кто- как: кто с низу подсветку ставит- можно выйти и фонариком посветить, кто рацию устанавливает, хотя можно залезть на гору и громко покричать, кто лифтует и едит, а можно было просто спустить лужу, подождать когда высохнет грязь, а можно... ничего не делать, ездить по общим дорогам, или прицепом с кем- нибудь. Нивавод- это состояние души. И тех, кто катается прицепившись верёвочкой за более подготовленный авто, а таких очень много- ниваводами не считаю.

Отредактировано Апостол (18.05.2012 09:53:51)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

178

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА, Эти 70% явно не на асфальте разложились, а там где стандарт не ездит регулярно. Меняем местами, цифры будут такие же, стандарт вхлам разломан в лесу, лифтованные спокойно ездят по асфальту.
Я клоню к тому что не от лифтинга всё это, по большей части, моё мнение.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

179

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

  детали машины от лифта не страдают.

Я, конечно, не автослесарь, но могу предположить, что при лифте изменяется угол кардана по отношению к мосту... соответственно, подвесной... раздатка угол наклона аммортизаторов... продольные тяги, всевозможные резинки, тормозные шланги и колдун... рулевая. Это только механически части. А движок, сцепление (из-за увеличенных колес). Что ни говорите - лифт без следа не проходит. Все в констукции по мелочи изменяется, а в сумме получается изменений достаточно много... И все не в лучшую сторону  default/yes3

Gregson пишет:

Не "лифтованная ломается чаще", а "эксплуатируемая в тяжелых условиях ломается чаще" default/smile Разница существенная.

И все-таки чем выше машина, тем тяжелее для неё условия эксплуатации и не только по грязи. По асфальту у нее тоже нагрузка больше. Поэтому я и утверждаю, что лифтованная ломается чаще...

Отредактировано ИА (18.05.2012 10:00:35)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

180

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА, Сергей, срочно убери фразу про подвесной! Негоже ниваводу такие вещи писать. Ты же не на "кроке" ездишь  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

181

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

ИА, Сергей, срочно убери фразу про подвесной! Негоже ниваводу такие вещи писать. Ты же не на "кроке" ездишь  default/big_smile

Да это я мысли гоняю о копейке, брошенной в лесу, вот и попутал...
Тем более, в начале фразы оговорился, что я не автослесарь. Так, на всякий случай  default/wink

Отредактировано ИА (18.05.2012 10:03:09)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

182

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

при лифте изменяется угол кардана по отношению к мосту.

Не изменяется. Даже чуть уменьшается. По отношению к раздатке - изменяется, но очень незначительно.

ИА пишет:

соответственно, подвесной

Нету на Ниве (короткой), подвесного...

ИА пишет:

раздатка угол наклона аммортизаторов... продольные тяги, всевозможные резинки, тормозные шланги и колдун... рулевая

Все это как работало так и работает, ничего не меняется, все штатно.

ИА пишет:

Все в констукции по мелочи изменяется

Повторюсь, не то чтобы "всё", а практически ничего default/smile Речь, напомню, идет о гражданском лифте 5 сантиметров, под 29-е колеса.

183

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Не буду спорить.
Только, если бы мне нужна была проходимость, я бы на эти деньги купил другую машину. Хотя бы Самурая или Джимика...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

184

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА, Ненужно навязывать своё мнение так настойчиво.
Закрыл за отсутствие содержания по теме.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.