101

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Во,во! Нива, как женщина-слабая и нежная!Но любимая!!!!!

Отредактировано Deribas (13.05.2012 01:19:26)


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

102

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Вот вырезка из рекламного буклета про Нива-Рысь, точнее, как ее лифтуют на заводе:

Увеличены хода передней подвески колёс путём установки проставки под верхней шаровой опорой и установки передних амортизаторов с увеличенным на 25мм ходом (2123-2905004)
Установлены усиленные передние пружины (21218-2902712) для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов при преодолении препятствий
Увеличены хода задней подвески путём установки задних амортизаторов с увеличенным на 50мм ходом (3151-2905006), усилен задний мост для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета.

Какие + и - у данного способа?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

103

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Плюс в том что это сделал завод, пусть и хреново, но с сертификатом...
А ваще мы так же делаем и имеем потом геморы разные (вернее нас имеют).


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

104

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

как ее лифтуют на заводе

На заводе её не лифтуют default/smile Лифтуют около завода.

105

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

а вообще реально ли с лифтом пройти техосомтр (ессно за денюжку)? а с резаными арками?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

106

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:
IVANыч 214 пишет:

как ее лифтуют на заводе

На заводе её не лифтуют default/smile Лифтуют около завода.

Кстати да, в прошлом году бронтовский бигфут из "Надежды" был законно лишен регистрации. Повторю, законно.
Не вообще, все такие машины, а конкретный случай с конкретным "неадекватным" владельцем произвел сей эффект.

Отредактировано КирДыК (16.05.2012 15:11:46)


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

107

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

реально ли с лифтом пройти техосомтр

Какой-то странный вопрос... default/smile Неужели ни разу не видел лифтованную Ниву с техосмотром?

108

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Видел конечно. Просто мож у кого то нириальные связи в гаи или трати нириальные деньги на техосмотр. Ни того ни другого нет, искать подставную машину такого же цвета - ну как то, как бы сказать, нехочу - не буду же каждый год кого то напрягать.
Мне, как владельцы нивы без резки и лифта, может очень хочется это все сделать. А боюсь... И именно из за техосмотра. Часто слышится, и даже здесь на форуме, что все можно пройти, при определенных условиях менты закрывают глаза, но это пока команды ФАС им не дали.И что тогда делать? На свалку машину? если разлифтовать еще хоть как то можно, что делать с резаными арками?
В рассмотрение техосмотр в Адыгее не беру default/smile


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

109

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

что делать с резаными арками?

Этот вопрос следует задать себе когда они еще не резаны default/smile
Боюсь навлечь на себя гнев любителей резать арки, но если уж не предполагается совсем особый экстрим, то резать их - не совсем продуманная затея default/smile Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще? default/smile

110

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

а вообще реально ли с лифтом пройти техосомтр (ессно за денюжку)? а с резаными арками?

А для чего тех осмотр,или страховку без него не дают?


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

111

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:
IVANыч 214 пишет:

что делать с резаными арками?

Этот вопрос следует задать себе когда они еще не резаны default/smile
Боюсь навлечь на себя гнев любителей резать арки, но если уж не предполагается совсем особый экстрим, то резать их - не совсем продуманная затея default/smile Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще? default/smile

Согласен с тобой!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

112

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214,  Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.

Gregson пишет:

Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще? default/smile

Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

113

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

RAMIK пишет:

посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.

Ну пока проблем не было. Многое от дисков зависит, но обычно если и чиркает, то незначительно и совсем уж в редких условиях. Да если захочется, то чуть подрихтовать в проблемных местах - это куда проще чем резать арки.

114

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

А как же утверждение, что лифт - это зло? Ходовка живет меньше и ходовые качества становятся хуже? что машина становится жеще от поставленных пружин?
Или правильный лифт обходится без этих косяков?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

115

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

Ходовка живет меньше

Лифт влияет на ресурс подвесок? Впервые слышу default/smile

IVANыч 214 пишет:

ходовые качества становятся хуже

Не забываем, что конечная цель - большие колеса. От которых ходовые качества все равно станут хуже. Но кому это важно - можно ездить на БМВ Х6. Там прекрасные ходовые качества default/smile

IVANыч 214 пишет:

машина становится жеще от поставленных пружин

А зачем ставить какие-то особенные пружины? Лифт и замена пружин - совершенно разные вещи.

IVANыч 214 пишет:

правильный лифт обходится без этих косяков

Сколько людей - столько и мнений, поэтому не будем одно отдельно взятое считать правильным. О косяках см. выше default/smile

116

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

стоит федима сирокко 215 75 15,лифт:проставки под чашки пружин,проставки над шаровыми и рпм отвязан от двигателя,зад:наварки на чашки пружин,регулируемая панара.лифт в общем около 5 см,ничто нигде не трёт и не цепляет

117

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

Лифт влияет на ресурс подвесок? Впервые слышу

А на ресурс трансмиссии?

Gregson пишет:

Не забываем, что конечная цель - большие колеса. От которых ходовые качества все равно станут хуже. Но кому это важно - можно ездить на БМВ Х6. Там прекрасные ходовые качества

А если не большие колеса? У меня асфальтные колеса 2015/70/16. При сильных ходах подвески цепляют. Зимой по снегу ехал на цепях (жесткая дорога была) - ободрал цепями всю внутреннюю поверхность кантика арок (сейчас там все заржавело от отсутствия краски и скоро резки не понадобится - само сгниет))) ). Вот хочу в дальнейшем этого избежать - лифтануть. Плюс защитой нагребал снег и садился (лифтованый проскачил бы) Не хочу цеплять мордой, раздаткой, кузовом за ветки и камни, там где лифтованые едут без проблем. И большие колеса пока совсем не хочу default/smile

Gregson пишет:

А зачем ставить какие-то особенные пружины? Лифт и замена пружин - совершенно разные вещи.

А как тогад быть при лифте с передними пружинами? Все о ком слышал ставили пружины с шевика. Какие еще тогда варианты есть насчет передка и пружин? Как я понял поднять чашку пружины - вааще гемор полный...


Другой вопрос - просаживаются пружины от установки лебедки, если без лифта (супер тяжелую лебедку и ахрененно тяжолый силовой бампер в расчет не беру - все будет в меру)? Масса морды то станет больше - амплитуда колебаний при езеде, по идее, от кочек станет больше - нужно как то компенсировать или нет? В голове опять же крутится установка пружин на перед от М-ки....


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

118

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Если обратиться к моему посту ранее про лифт Рыси - пружины 21218 - это от чего? и поможет ли что бы и лифт был и не жестко было?
Вобщем хочется и рыбку съесть и на лавку сесть))))


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

119

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

А на ресурс трансмиссии?

Имеешь в виду внутренние ШРУС? Не буду излагать теорию и практику этого вопроса, все равно никто не поверит, но я не вижу причин для такого влияния.

IVANыч 214 пишет:

Не хочу цеплять мордой, раздаткой, кузовом за ветки и камни, там где лифтованые едут без проблем.

Ты сам себе ответил насчет преимуществ лифта перед резкой арок default/smile

IVANыч 214 пишет:

поднять чашку пружины - вааще гемор полный...

Да, гимор жуткий, у меня аж три часа на это уходит... default/smileА на замену пружин - два default/smile Приплюсуй цену пружин и все станет понятно.

IVANыч 214 пишет:

амплитуда колебаний

Колебания гасятся амортизаторами default/smile
Речь идет о лифте на 5 сантиметров. Если цепляешь спереди груз, из-за которого лифт уменьшится например до 4 см, значит все неправильно рассчитал default/smile Надо было считать с учетом груза.
При аццки тяжелой морде конечно никуда не денешься, придется ставить шевопружины (от эмки - это пустая трата денег). Только зачем Ниве такая тяжесть? default/smile

120

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

пружины 21218 - это от чего?

Ни от чего. Нет таких оригинальных пружин. Это либо неоригинал, применяемый на бронтовских машинах, либо так они обозвали одну из вазовских, например 2131 или 2120.

121

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

Речь идет о лифте на 5 сантиметров. Если цепляешь спереди груз, из-за которого лифт уменьшится например до 4 см,

я имел ввиду лебедку при отсутствии лифта - что тогда? при и так прижатой к земле морде (ну ни прмя прижатой, но перед все равно ниже зада) - что тогда? Вот и ситуация - на стандарт (без лифта) ставим лебедку - как компенсировать вес? Расскажите что делать в такой ситуации? Почему от эмки - трата денег, а не помогут ли они как раз в данной ситуации (компенсируем хоть чуть чуть вес лебедке без лифта - или может пружину приподнять)?

Ну чайник я в этих вопросах - вот и задаю многнов всего глупого default/smile


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

122

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

RAMIK пишет:

IVANыч 214,  Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.

Gregson пишет:

Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще? default/smile

Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.

Показать как это сделано?)))

123

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

А передние пружины у 21214 и 2131 разные? default/yikes


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

124

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

IVANыч 214 пишет:

как компенсировать вес?

Это и есть лифт default/smile Какая разница по какой причине его делают и на какую величину? Причина вообще никого не волнует, машина не знает что она везет default/smile, а величина - это исходные данные при расчете лифта. Как в школьной арифметике, там всегда в начале пишется "Дано:" default/smile

IVANыч 214 пишет:

А передние пружины у 21214 и 2131 разные?

Разные. По крайней мере конструктивно так заложено. Что реально засунуто - это к технике отношения не имеет default/smile

125

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson пишет:

Разные. По крайней мере конструктивно так заложено. Что реально засунуто - это к технике отношения не имеет

А в чем хоть разница?

Gregson пишет:
IVANыч 214 пишет:

пружины 21218 - это от чего?

Ни от чего. Нет таких оригинальных пружин. Это либо неоригинал, применяемый на бронтовских машинах, либо так они обозвали одну из вазовских, например 2131 или 2120.

Из википедии:ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»)...


Изменится ли после лифта сход развал и прочая кинематика (о какое умное слово default/big_smile ) подвески?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...