1

Тема: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2017/10/26_nivaster/001.jpg

АвтоВАЗ принял окончательное решение о том, какую архитектуру получит новое поколение «Нивы».
«Нива-3», или «Лада 4х4 NG» (за буквами NG стоит New Generation – новое поколение), станет кроссовером на платформе Global Access с поперечным расположением двигателя, об этом сообщило издание «АвтоРевю». На той же платформе сейчас Renault выпускает Logan, Duster и Kaptur.

Еще в январе в официальном заявлении АвтоВАЗ сообщалось, что среди вариантов рассматривается «поперечная» архитектура и что такая конструкция является «глобальной тенденцией в сегменте ¬¬4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.». В течение года прессе неоднократно появлялась информация о том, что завод все еще не принял окончательного решения о том, какой быть новому поколению «Нивы», однако на самом деле выбор был сделан еще весной.

По мнению экспертов из «АвтоРевю», в основу будущей «Нивы» ляжет шасси нового «Дастера», которое будет дорабатываться для того, чтобы довести проходимость «Лада 4х4 NG» до уровня классической «Нивы». В дальнейшем эти наработки могут быть использованы в третьем поколении «Дастера».

По всей видимости, уйдут в прошлое российский двигатель и трансмиссия – «Нива» с душой «Дастера», вероятно, получит двигатель Nissan HR16 объемом 1.6 л, вариатор и полный привод с подключением задних колес через муфту, как у «донора». При этом разрабатывается и версия внедорожника с улучшенной геометрической проходимостью, 6-ступенчатой механической трансмиссией TL8 от «Duster», постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Новую систему полного привода АвтоВАЗ будет разрабатывать самостоятельно. Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта» с минимумом доработок, когда к обычным ступеням «механики» будет добавлена «нулевая» ультракороткая передача. Какое решение для «сочетания несочетаемого» будет выбрано в итоге, зависит от стоимости компонентов.
http://www.ex-roadmedia.ru/technics/vne … -platformu

2

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

733, такое ощущение, что вы эти новости берете из мультипликационного журнала, как не прочитаешь про ниву, так кажется что вырезка из детского журнала)

3

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

судя по тенденции в изменении почти всех авто в сторону паркетов, нашим внукам-правнукам в лес ездить будет не на чем...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Vist, вот поэтому, надо аккуратнее ездить на машинах, что бы внукам еще достались)))

5

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Vist пишет:

судя по тенденции в изменении почти всех авто в сторону паркетов, нашим внукам-правнукам в лес ездить будет не на чем...

Забаяню правдивое интервью Доманского о том, какое реальное будущее ждёт ниву и почему. Мнение инженера без прикрас.

Смотреть с 8 минуты
[видео]


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

6

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

TLC 105 пишет:

733, такое ощущение, что вы эти новости берете из мультипликационного журнала, как не прочитаешь про ниву, так кажется что вырезка из детского журнала)

Фотоколлаж: «АвтоРевю» http://www.ex-roadmedia.ru/technics/vne … -platformu

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

733 пишет:

с двигателями мощностью до 200 л.с.

Только по этой причине отсеется много ниваводов,не говоря уже о всём остальном,на нивах,в большинстве своём,ездят не те люди,которые готовы налог платить за 200 кобыл, хотя всё собираются налог убрать  и включить эту радость в стоимость бензина, очередной хомут для крестьян,что то подсказывает,что это богатеи хотят такой закон,ибо малоимущим проще 1000-1500 в год заплатить,чем каждый день заправляться по непонятной цене,хотя и нынешняя цена уже такая,что как будто налог уже отменили и включили в стоимость топлива

Отредактировано Вервольф (27.10.2017 16:21:13)

8

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Вервольф пишет:
733 пишет:

с двигателями мощностью до 200 л.с.

хотя всё собираются налог убрать  и включить эту радость в стоимость бензина

собираются уже лет десять...убрать  default/big_smile и всё это время, пока собираются.... включают и включают, и включают "свою радость" в стоимость бензина постоянным повышением акцизов  default/dash


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Вервольф пишет:

Только по этой причине отсеется много ниваводов,не говоря уже о всём остальном,на нивах,в большинстве своём,ездят не те люди,которые готовы налог платить за 200 кобыл, хотя всё собираются налог убрать  и включить эту радость в стоимость бензина, очередной хомут для крестьян,что то подсказывает,что это богатеи хотят такой закон,ибо малоимущим проще 1000-1500 в год заплатить,чем каждый день заправляться по непонятной цене,хотя и нынешняя цена уже такая,что как будто налог уже отменили и включили в стоимость топлива

И не мечтайте  default/big_smile . В данном контексте имеется в виду, что на кросовки мощностью до 200 коней стало модно ставить дрыгатель поперек. На ниву никто не собирается ставить мотор с таким табуном.

10

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Ни фига страшного. Очередной  попил бюджета, как сейчас модно говорить. Они за 40 лет принципиально изменить двигатель для установки в свои ведра и то не сумели. От поддержки ТАЗа Правительство не откажется - надо сохранить промышленное производство легкового транспорта, а то Москвич, Волгу профукали. Уже давно могли купить у японцев двигателя и АКПП (как китайцы в свое время), но выгоднее свои "  разработки" имитировать - в течении 40 лет !!! удлинять/укорачивать шатуны, да изменять коленчатость вала для увеличения хода поршня. Так чта еще лет десять будут выпускать Нивас, хотя бы и параллельно паркетным разработкам.

Отредактировано Chan (27.10.2017 18:58:02)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Chan пишет:

Ни фига страшного. Очередной  попил бюджета, как сейчас модно говорить. Они за 40 лет принципиально изменить двигатель для установки в свои ведра и то не сумели. От поддержки ТАЗа Правительство не откажется - надо сохранить промышленное производство легкового транспорта, а то Москвич, Волгу профукали. Уже давно могли купить у японцев двигателя и АКПП (как китайцы в свое время), но выгоднее свои "  разработки" имитировать - в течении 40 лет !!! удлинять/укорачивать шатуны, да изменять коленчатость вала для увеличения хода поршня. Так чта еще лет десять будут выпускать Нивас, хотя бы и параллельно паркетным разработкам.

У Вас всё восприятие забито штампами и мешает Вам видеть реальный мир. Не читайте жёлтую прессу :-)
Классическая Нива это древнее чуловище не с плохой, а с отсутствующей эргономикой, с неивестным для неё понятием комфорт, имеюща я два преимущества - цена (важно для очень многих) и полноценный внедорожный полный привод (важно для небольшого количества потребителей). Кардинально изменить ситуацию модно только полностью списав текущую модель - любая её модернизация будет стоить нереально дорого и всё равно не даст желаемого результата, т.к. менять в Ниве надо просто ВСЁ! Да и для того небольшого количества потребителей, кому нужен именно внедорожник Нива слабопривлекательна - на реальном бездорожье она долго не живёт, салон настолько микроскопический, что в нём ничего не перевезти, я уж про посадку на задний ряд, например в зимней одежде, и не говорю.
Очевидно, что формата Дастера - надёжность (не только про качество комплектующих, а ещё про конструкцию), элементарный комфорт, эргономика, нормальное поведение на дороге, системы безопасности и проходимость сопоставимая с Нивой в 95% случаев - не просто достаточно, а это идеально для большинства потребителей такого рода машин. И не нужна рычащая, жужжащая, дрожжащая раздатка.
Поэтому нет никаких перспектив у старой Нивы. Это объективно без всяких "заговоров", "распилов" и прочей чепухи.

Отредактировано АлександрК (28.10.2017 08:14:42)


С уважением, Александр.

12

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

АлександрК, не пойму, с похмела что-ли пишешь?:)). Про оценку " всего восприятия  " промолчу, а насчет надежности Дастера- это с какого бодуна надо решить, что честный постоянный полный привод с понижайкой уступает по надежности всяким современным так называемым 4wd на паркетниках?
Насчет микроскопичности салона. Впереди места достаточно. Кому надо возить толпу- 5дверка (сзади места валом).
Реальное бездорожье. Если надо доехать до места отдыха, рыбалки, охоты- вполне достаточно, если надо помесить грязь- тут без особых комментариев, и трактор можно засадить, проверено.
Распил и пр. чепуха. Тут тоже добавить нечего.

Отредактировано Chan (28.10.2017 09:48:18)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

13

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Что имеем- 2016 продажи
Лада 4х4  27 274 шт. ( 23% снижение,  2015год - 35 312)
Уаз Патриот- 19 381 примерно как и в 2015
Дастер тоже как  и в 2015 по 44 000 шт. но нет статистики, сколько из них  "полноприводных"   default/lol , думаю меньше 50%, т.к. из тех с кем общался 3-4 человека, все взяли 2wd

Отредактировано Chan (28.10.2017 09:33:25)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

14

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Vist пишет:

судя по тенденции в изменении почти всех авто в сторону паркетов, нашим внукам-правнукам в лес ездить будет не на чем...

Нибаись, у внуков доступа в лес уже не будет. Лес будет роздан под турбазы, а чтобы до них дтехать хватит и недопривода.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Chan пишет:

Что имеем- 2016 продажи
Лада 4х4  27 274 шт. ( 23% снижение,  2015год - 35 312)
Уаз Патриот- 19 381 примерно как и в 2015
Дастер тоже как  и в 2015 по 44 000 шт. но нет статистики, сколько из них  "полноприводных"   default/lol , думаю меньше 50%, т.к. из тех с кем общался 3-4 человека, все взяли 2wd

Так об этом и речь - потребитель голосует рублём совсем не за Ниву. За что голосует, то и будут производить, такой и будет новая Нива. В чём Вы со мной не согласны непонятно.
Про надёжность. При чём тут тип привода? Надёжность это безотказность помноженная на время. В Дастер Вы сели и ездите 100-150 тыс км не зная ничего ни про раздатку, ни про ступицы и т.п. Обслуживаете по расписанию и всё. Это и есть надёжность. А раздатка и пониженная какмеханизм нужна считанным единицам. У меня люди ездят на авто с продвинутым полным приводом Super Select и вообще боятся что-то переключать, так и ездят на заднем приводе, даже зимой. О каком использовании возможностей пониженной передачи тут может идти речь? А уж постоянный полный привод в формате Нивы (база приближается к колее по размерам, почитай квадрат) и без системы стабилизации, да ещё при любви наших соотечественников к "всесезонке" - только вреден.


С уважением, Александр.

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

АлександрК пишет:
Chan пишет:

Ни фига страшного. Очередной  попил бюджета, как сейчас модно говорить. Они за 40 лет принципиально изменить двигатель для установки в свои ведра и то не сумели. От поддержки ТАЗа Правительство не откажется - надо сохранить промышленное производство легкового транспорта, а то Москвич, Волгу профукали. Уже давно могли купить у японцев двигателя и АКПП (как китайцы в свое время), но выгоднее свои "  разработки" имитировать - в течении 40 лет !!! удлинять/укорачивать шатуны, да изменять коленчатость вала для увеличения хода поршня. Так чта еще лет десять будут выпускать Нивас, хотя бы и параллельно паркетным разработкам.

У Вас всё восприятие забито штампами и мешает Вам видеть реальный мир. Не читайте жёлтую прессу :-)
Классическая Нива это древнее чуловище не с плохой, а с отсутствующей эргономикой, с неивестным для неё понятием комфорт, имеюща я два преимущества - цена (важно для очень многих) и полноценный внедорожный полный привод (важно для небольшого количества потребителей). Кардинально изменить ситуацию модно только полностью списав текущую модель - любая её модернизация будет стоить нереально дорого и всё равно не даст желаемого результата, т.к. менять в Ниве надо просто ВСЁ! Да и для того небольшого количества потребителей, кому нужен именно внедорожник Нива слабопривлекательна - на реальном бездорожье она долго не живёт, салон настолько микроскопический, что в нём ничего не перевезти, я уж про посадку на задний ряд, например в зимней одежде, и не говорю.
Очевидно, что формата Дастера - надёжность (не только про качество комплектующих, а ещё про конструкцию), элементарный комфорт, эргономика, нормальное поведение на дороге, системы безопасности и проходимость сопоставимая с Нивой в 95% случаев - не просто достаточно, а это идеально для большинства потребителей такого рода машин. И не нужна рычащая, жужжащая, дрожжащая раздатка.
Поэтому нет никаких перспектив у старой Нивы. Это объективно без всяких "заговоров", "распилов" и прочей чепухи.

Время покажет.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

А если заглянуть чуть дальше в будущее - лет на 20-30, то весьма высока вероятность, что вручную управляемая машина просто исчезнет, оставшись лишь как спецтехника. Ой сколько копий будет сломано на форумах :-):-):-):-):-)
Но это тоже неизбежный путь нашего развития, можно его принимать или не принимать, но жить с ним всё равно придётся.


С уважением, Александр.

18

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

АлександрК
У Вас случайно во владении не Дустер?

19

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

у него уаз.Был.

20

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

у него уаз.Был.

21

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

АлександрК пишет:

в будущее - лет на 20-30, то весьма высока вероятность, что вручную управляемая машина просто исчезнет

Сливать уже счас надо начинать ?  default/big_smile

22

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

не-не-не, подожди. Потом ценителям продашь как раритет за бешеные бабки. Как щаз пропуканные семидесятки продают  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

23

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

АлександрК пишет:

А если заглянуть чуть дальше в будущее - лет на 20-30, то весьма высока вероятность, что вручную управляемая машина просто исчезнет, оставшись лишь как спецтехника. Ой сколько копий будет сломано на форумах :-):-):-):-):-)
Но это тоже неизбежный путь нашего развития, можно его принимать или не принимать, но жить с ним всё равно придётся.

ну да, прям фильм "Гостья из будущего ", там тоже до фига чего предполагали. Телепорты, космические пираты-шмираты. Что изменилось за последние 20-30 лет? Мобильники уменьшились,  интернет оптимизирован и доступен, в принципе и все. На Луну и то теперь не летают. ( хотя я сторонник того, что и не летали). Шаттлы американские куда подевались? На такси ездят в космос! В смысле на наших российских аппаратах.
Машинка без пилота-просто гаджет, смартфон с колесами. Это не показатель технологического развития.
А по теме, естественно надо озаботиться руководству ваза при снижении продаж модели на 23%., тем более, что варианты с простым заносом бабла "кому надо" уже использованы предшественниками - помним запрет ввоза подержанных иномарок и борьба с правым рулем. Кстати, отказ в регистрации с утраченным номером рамы не УАЗзавод ли расстарались?
А может и на паркетниках можно по плохим дорогам ездить? Колеса побольше, лебедку. Генератор перенести, если низко, лифт комплекты вроде есть, на те же Санйонги, шноркель. В сети есть видосы. У меня знакомый ездил на Опель Мокко на рыбалку - говорит полный привод хорошо помогает. Больше года не виделись, может уже и  ушатал его default/big_smile

Отредактировано Chan (30.10.2017 12:00:01)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

А тойотовца нифига не догоняют тенденции и приперли в Россию не новый кроссовок, а рамный пепелац с парттаймом и блокировкой в заднем мосту.

25

Re: Для нового поколения «Нивы» выбрали платформу

Тихушник пишет:

А тойотовца нифига не догоняют тенденции и приперли в Россию не новый кроссовок, а рамный пепелац с парттаймом и блокировкой в заднем мосту.

Прикольный прикольный пепелац, подвозили на таком , но в предидущем кузове


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть