Александр и Савелий, вы не подумайте что я хочу писками померятся, я адекватный человек, прекрасно понимаю качество деталей российских и японских, просто реально интересно стоимость переборки. Авто tlc 105, ремонтирую задний редуктор, причина поломки - реально мой косяк. Сколько он бы еще проездил, мне даже представить сложно.
П.С. тут речь шла о поломке полуоси на иномарке...ну, ну ... хоте лбы я увидеть этого человека, который хоть раз бы сломал заднюю полуось.
И так, взял контрактный редуктор с рук на лендкрузереру, стоимость 9 т.р..
Но мне не очень повезло, редуктор с неправильным хранением долго лежал в гараже, в следствии начал шуметь подшипник хвостовика, меня это не устроило и я начал готовиться к полной переборке с внедрением пневмо-блокировки.
Запчасти:
Прокладка дифференциала 186
Шайба масло отражающая 373
Втулка хвостовика 716
Пыльник дифференциала 260
Гайка 235
Сальник редуктора переднего моста 238
Подшипник хвостовика редуктора заднего 2 207
Подшипник роликовый 3 913
Подшипник картера дифференциала заднего 2 шт. 3 910
Итого: 12 038 руб. все з/ч тойота оригинал.
Пара б/у 3-7 т.р. новая пиндосовская типо усиленная 14 т.р.
Ради справдливости стоит озвучить и стоимость блокировки - 40 000 руб комплект с компрессором, маленьким ресивером, блокировкой (аналог АРБ) и всеми фитингаими, проводами, шлангами и кнопками.
Думаю, тойота это не дорого.
К примеру коробка моя стоит 40-60 т.р. это реальная цена.
Вариатор на тот же ниссан 100 т.р. это, чтобы более или менее живой был.
Как-то так.
Отредактировано TLC 105 (10.10.2017 08:49:26)