Тема: Фестиваль воздухоплавания Абинском районе
Кто нибудь ездил на фестиваль воздухоплавания в Шапшугскую интересно или нет, стоит ли ехать?????
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто нибудь ездил на фестиваль воздухоплавания в Шапшугскую интересно или нет, стоит ли ехать?????
ездил, народу очень
много.
Ездили вчера.Дорого.И по сравнению с тем что было раньше ОТСТОЙ
Внутрь не ходил, там народищу как на Вишняках. Обошел лесом, залез на обваловку, пофотографировал немного, потом меня с обваловки согнали сесуриту.
Вертолетчик прикольно развлекался вместе с пассажирами. Яп слетал, но кроме стоимости полета (обещали 3500 руб) нужно еще платить 700 за вход на территорию. Спасибо хоть стоянка была бесплатной :о)
Если любишь движняк, несуразный юмор доморощенных диджеев и долбящую музыку то ехать можно Если хочешь полетать, то можно попробовать туда сунуться, но со слов выходящих оттуда людей полетное расписание было распродано всем желающим через интернет задолго до начала фестиваля. Может преувеличивают, может не на все летательные аппараты было распродано.
А. Блин. Поздно пишу уже
Дождемся комментариев Бармалея, он там точно был...
Вертолетчик прикольно развлекался вместе с пассажирами. Яп слетал, но кроме стоимости полета (обещали 3500 руб)
Я посмотрел за их полетом......... ни за какие деньги предложенные мне я бы с ними не полетел, они просто "стибались" над пассажирами начиная от мото-парапланиристов до мини вертолета-самолета и мини самолета..... кажется пакеты им раздавали на форс-мажор 2 литровые....
А мне понравился автожир, прикольный аппарат. Не думал что он такой маневренный.
А почему его автожиром называют?
А почему его автожиром называют?
если я не ошибаюсь, то потому что это, и не самолет, и не вертолет. Он не может взлететь вертикально как вертолет, взлетает с разбегом как самолет, но не имеет крыльев, как у самолета. Как то так.
Может знатоки поправят меня.
Отредактировано тол$тый (15.05.2017 21:51:17)
Savage пишет:А почему его автожиром называют?
если я не ошибаюсь, то потому что это, и не самолет, и не вертолет. Он не может взлететь вертикально как вертолет, взлетает с разбегом как самолет, но не имеет крыльев, как у самолета. Как то так.
Может знатоки поправят меня.
Раскрутка верхнего ротора первоначально при помощи мотора, а в полёте можно его отключить и далее при посадке с выключеным верхним и задним роторами, верхний раскручивается путем набегающего ветра и изменения угла наклона.(эмитация аварийной посадки на случай отказа двс) не знаю делал на шоу он или нет.
Взлёт с 70 метров посадка на 30 метрах. Очень манёвренный аппарат цена 120 т. евро. Единственный аппарат этого класса (посадка пассажир и пилот рядом) в ЮФО.
Так же есть ещё и планеры, тоже катают не зависимо от праздников больше под погоду, кому интересно в личку пишите, состыкую с планеристом.
Раскрутка верхнего ротора первоначально при помощи мотора, а в полёте можно его отключить
Не может быть. А гравитацию какими силами он преодолевать будет? Надо же затрачивать дополнительную энергию на это.
не знаю делал на шоу он или нет.
Ну пока я сидел на взлетке, я видел как он заходит на посадку без заднего винта, а верхний несущий работал очень медленно. Но характерные хлопки от изменяющегося угла атаки лопасти я слышал. Возможно все-таки мотор несущего винта работал.
А еще я не понял почему его не раскручивает в воздухе вокруг оси несущего винта. У него же нет ничего, что компенсировало бы реактивный момент от несущего винта.
И где логика между жиром и вот этим аппаратом?
rinok пишет:Раскрутка верхнего ротора первоначально при помощи мотора, а в полёте можно его отключить
Не может быть. А гравитацию какими силами он преодолевать будет? Надо же затрачивать дополнительную энергию на это.
rinok пишет:не знаю делал на шоу он или нет.
Ну пока я сидел на взлетке, я видел как он заходит на посадку без заднего винта, а верхний несущий работал очень медленно. Но характерные хлопки от изменяющегося угла атаки лопасти я слышал. Возможно все-таки мотор несущего винта работал.
А еще я не понял почему его не раскручивает в воздухе вокруг оси несущего винта. У него же нет ничего, что компенсировало бы реактивный момент от несущего винта.
И где логика между жиром и вот этим аппаратом?
Почему автожир я не знаю.
Но верхний винт-ротор вращается за счет авторотации(аварийный режим обычного вертолета) и подъемная сила тоже только за счет авторотации.
На некоторых аппаратах включая тот что на фото, есть предварительная раскрутка ротора от двигателя, используется только для укороченного старта. Этой фунции может и не быть.
То есть если ротор не раскрутить, то он взлетит как самолет с большим разбегом.
то что винт не крутится от мотора в полёте(поэтому сам аппарат и не закручивается) это главное отличие от вертолета. и за счёт этого используется менее мощный мотор чем на вертолете.
Отредактировано BerkutAS (16.05.2017 12:41:45)
Верхний винт крутится набегающим потоком. От того-то и нет реактивного крутящего момента, который нужно компенсировать на настоящих вертаках.
Там же турбина раскручивает несущие лопасти, соответственно возникает противодействующая сила в системе. Точка приложения силы (условно), - вал
несущего винта. А если лопасти в режиме авторотации, то их раскручивает набегающий поток. Точка приложения (опять же, условно) поверхность лопастей.
Компенсирующая сила направлена на вращение (авторотацию) несущего винта. Поэтому скорость вращения лопастей в автожире совсем невелика.
Вероятно, они могли бы совсем не вращаться и тогда превратились бы в обычное статическое крыло. Но его площадь, для создания эффективной подъемной силы
по всей видимости, должна быть прилично больше площади лопастей автожира.
Таким образом, можно подытожить, что верхний винт автожира - это то же самое статическое крыло, но более эффективное, за счет регулируемого шага и механизма перекоса.
Да. На истину не претендую. Выводы чисто умозрительные. Может где-то и слажал. Поправьте. Буду признателен.
Доклад закончил))
Жир в нем тот же самый что и в гироскопе. Транскрипция просто другая. Правильнее было бы автогир, но исторически повелось жир.
А не крутится он потому, что нет реактивного момента на винте. В режиме полета привода на винт нет, только авторотация.
Хренассе чего напридумывали. Пойду читать про это чудо техники....
Хренассе чего напридумывали. Пойду читать про это чудо техники....
дык его придумали ещё 20-30 годах 20 века. если не раньше.
Угу, еще во времена ОСОВИАХИМа молодая стана выкатывала (причем массово!) будущих летчиков на планерах и автожирах.
тут мне версию сказали почему автожир.
пошло от autogiro - автовращение/авторотация ну а русские на свой манер автожир стали
Что-то поперло у воздухоплавателей в этом году. В июне тоже какая-то движуха намечается
http://www.kubanairshow.com/
Дождемся комментариев Бармалея, он там точно был...
А присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.
Добавить нечего.
Для тех кто ехать не куда не хочет, возле Олимпа сегодня вечером с 16-00 часов на шарах катают, пролётят Мотопарапланеристы и выставка авиамоделей, так же много спортивных мероприятий и куча шашлыка и закуски.
Отредактировано rinok (20.05.2017 13:27:41)
Это на Затоне?
Savage, Да , во всю уже народ тусит.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022