Dip пишет:... Какое-то время на ней ездил друг, потом порвал передний мост, и с тех пор уже много лет она стоит у него в огороде.
Надо брать! Можно отсоединить передний кардан, зарядить аккум, покрутить вхолостую стартер, пока погаснет лампа масла (отключив провод от катушки и коммутатор-если он есть). Завести двигатель. Попытаться тронуться. Впереди хрустит - снять передние привода, сбить наружные гранаты. Все равно надо набивать свежую смазку в шрусы, соответственно менять пыльники. Палки с внутренними гранатами в багажник. Наружные гранаты на место и крепим к колесам. Пробуем поехать в режиме заднеприводной модели. Перегоняем к месту восстановления. По пути вылезут неисправности - рассохшиеся патрубки охлаждения (надо захватить воды на долив), лопнет ремень водяного насоса, половина ламп не горит - окисление контактов, при вынужденной остановке ставить машину на горке - тогда 100% заведется ну и т.д. Там уже и оценишь будущие затраты, исходя из суммы, затраченной при перегоне и личных впечатлений . Взято из личного опыта. Правда, снимали один шрус. Т.к. передний мост был в порядке. Может еще кто что добавит. Но надо попробовать. Может, все и не так плохо.
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!