Re: Подшипники ступицы
Сергей 4844 пишет:если посадочные чуть прослаблены, а для этого нужно всего раз пять поменять подшипники и он начинает уже относительно легко заходить
На своем три раза менял подшипники и каждый раз одинаково туго запрессовывался/выпрессовывался.
Сергей 4844 пишет:Если у Вас есть реальный опыт использования такой конструкции
Зачем? И так видно, что конструкция лишена смысла. Мое мнение: ступицу с выработкой под замену, регулировка штатных подшипников и хоть 40 колеса ставь. За люфтом и водой следить надо чаще. Я ставлю импортные сальники (Corteco, SKF), втулку сальника меняю, уплотнения кулака, центрую корпус кулака относительно ШОПК. Давно воды не видел там А люфт берется именно из-за попадания воды, а не из-за большей нагрузки. Штатные подшипники с большим запасом прочности. Все проблемы из-за подобной "экономии" на расходниках и неправильным обслуживанием.
Так яйцо или курица? Предположу, что сначала люфт, а потом вода, не? При условии конечно исправности уплотнений, задние ступицы только залюфтят хоть чуток и оп, масло побежало, Коррозии там не встречал, на передних такого индикатора нет. Дело не в экономии, в желании продлить жизнь узлу.