126

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

COSMOS425,
Не , ну если ты  так  сильно хочешь , чтобы все  по феншую , то купи просто радиатор правильный http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil … -ajs-50mm/

А я и не знал, что у меня все по феншую.  default/big_smile . Точно такой же тока на у60. И еще змеевик - этакая трубочка с ребрышками в линии последовательно прикручена.

Отредактировано ГраМ (03.08.2016 11:05:54)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

COSMOS425, есть внешний теплообменник, работает по маслу в контуре высокого давления до 10 кило, по антифризу до 4 кило, сечение трубки выходной на антифриз - 22 мм, проходное сечение маслянной - 14 мм, шланг обычный гидравлический на 32.
Применялся на двигателях р-40....


Тлк-80
Киа-Соренто

128

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Иванович,
Внешний тоже вариант, но его нужно запитывать тосолом с низа радиатора, готовых выходов нет, а колхозить ( вваривать в радиатор ) если, то проще змеевик тогда уже , всеж компактнее


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

129

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Aziat, чтобы масло АКПП охлаждалось эффективней, его лучше сначала подавать в теплообменник основного радиатора, а потом на дополнительный радиатор, а не наоборот. Малый размер штатного теплообменника пусть тебя не смущает, он работает в системе жидкость-металл-жидкость, а там коэффициент теплоотдачи в 20-30!!! раз выше, чем в системе жидкость-металл-воздух. У тебя же хорошая цифровая диагностическая система, попробуй так собрать, будет видна разница.

130

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Зато чревато перегревом двигателя летом и недогревом АКПП зимой.
Есть же штатная схема на TLC, чего мудрить то?

131

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

AleksT пишет:

Aziat, чтобы масло АКПП охлаждалось эффективней, его лучше сначала подавать в теплообменник основного радиатора, а потом на дополнительный радиатор, а не наоборот. Малый размер штатного теплообменника пусть тебя не смущает, он работает в системе жидкость-металл-жидкость, а там коэффициент теплоотдачи в 20-30!!! раз выше, чем в системе жидкость-металл-воздух. У тебя же хорошая цифровая диагностическая система, попробуй так собрать, будет видна разница.

Это чревато перегревом двигателя , я и радиатор поставил именно для того , чтобы движок не грелся в жару , когда медленно в пробках с двумя кондюками едешь.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

132

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

KUBREK пишет:

Зато чревато перегревом двигателя летом и недогревом АКПП зимой.
Есть же штатная схема на TLC, чего мудрить то?

Я и сделал по штатной схеме.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

133

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat, Андрей, а можно мою АКПП оттюнить по Вашему методу? Сделать ручное управление?
Машина 78 с Казет, АКПП. 94гв.

p.s. Я бы Азиату доверил не только АКПП, но и сердце близкого друга, если бы он был кардио хирургом.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

134

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Господа, а сколько будет стоить кап ремонт АКПП на Мицу Паджеро 2?   default/blush2


Нива тоже джип, только приболела.

135

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

БАRМАLЕЙ пишет:

aziat, Андрей, а можно мою АКПП оттюнить по Вашему методу? Сделать ручное управление?
Машина 78 с Казет, АКПП. 94гв.

.

Да , можно , такой же блок , как у меня поставить. Но лучше все таки использовать Arecu или ей подобное , тогда можно алгоритм управления под свои нужды прописать и будет автоматическое управление коробкой с режимом ручного переключения передач.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Троль пишет:

Господа, а сколько будет стоить кап ремонт АКПП на Мицу Паджеро 2?   default/blush2

Не проще ее контрактную взять? Я на своего П-2 узнавал 19800+ доставка

Отредактировано Александр 263 (03.08.2016 14:12:02)


8-961-588-78-68

137

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Александр 263,  да вот узнаю, что проще  default/smile   Спасибо.


Нива тоже джип, только приболела.

138

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

Это чревато перегревом двигателя , я и радиатор поставил именно для того , чтобы движок не грелся в жару , когда медленно в пробках с двумя кондюками едешь.

Тогда понятно.

aziat пишет:

Я и сделал по штатной схеме.

Это штатная схема на ТЛК? Странно. У меня на Джиме штатная схема: выход с АКПП - основной радиатор - радиатор АКПП. Да это и логично. Масло из АКПП с температурой около 100 гр. сначала охлаждается в основном радиаторе до 80-90 гр., а потом в дополнительном радиаторе.
А иначе какой вообще смысл охлажденное в доп. радиаторе масло пускать в основной радиатор, где такая же температура или даже выше?

139

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

AleksT,
На Патруле тоже сначала в тосол, потом уже в свой радиатор


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

140

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

На моей машине штатно стоит теплообменник в радиаторе, после него радиатор. Я врезал еще один радиатор перед теплообменником со своим вентилятором. При буксировке тяжелых прицепов (до 6 тонн) мотор стал меньше греться. Вот уже три года езжу с такой системой, доволен.

141

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

AleksT пишет:

А иначе какой вообще смысл охлажденное в доп. радиаторе масло пускать в основной радиатор, где такая же температура или даже выше?

А  какой  смысл масло с температурой 120 гр вгонять в нижний  бачек радиатора двигателя  , чтобы  потом мотор офигевал от этого теплоудара ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

142

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Какая вообще разница сколько там будет радиаторов? Главное - масло остудить default/smile

Если мне память не изменяет, на Бугатти Вейрон всяческих радиаторов примерно полтора десятка.