76

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

uazik пишет:

..ну стойте на D кто ж вам мешает)))

Я  так уже  минимум  лет 15 стою .
А  еще  я  по бездору  на  автомате  езжу и когда я на котлету  поставил автомат и бензиновый  мотор , то все  пальцем  у виска крутили  , как  же , я посягнул на святая  святых -дизель с механикой  на внедорожник не поставил . Зато теперь почти все котлеты строят на автомате  и бензинках .

uazik пишет:

на коленке

На коленке  не  удобно , поэтому  я это делаю на столе default/cool
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1330032252/med_gallery_1040_910_103847.jpg

Vaha пишет:

фрикционы летят при перегреве масла на пониженной с тапкой в полу или от перегрева при буксировке...

Не  , на пониженной  с  тапкой  в  полу коробка  не  греется . Греется  наоборот , когда едешь на  средних оборотах . Тогда  гидротрансформатор работает активно и греет масло очень сильно и как  только температура  масла доходит до критической , то оно теряет свои свойства ,  падает давление в  коробке  и  начинают буксовать фрикционы . И если не принять мер , то коробка  умрет .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

77

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

И если не принять мер

Сразу возникают мысли о дополнительной системе охлаждения масла в коробке default/smile

78

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Gregson пишет:

Сразу возникают мысли о дополнительной системе охлаждения масла в коробке

Пройденный  этап . Не помогает , очень много тепла гидротрасформатор выделяет в режиме трансформации крутящего момента .
Проблема  решается  только принудительной  блокировкой  ГТ  ,  тогда он не  выделяет тепла .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

79

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

Не  , на пониженной  с  тапкой  в  полу коробка  не  греется

ага, аж кипящее масло через щуп фонтаном хреначит при 150-160С default/big_smile  на свежих моделях коробок при Т масла 120С коробка переходит в аварийный режим и это еЁ спасает от кончины...

Gregson пишет:

Сразу возникают мысли о дополнительной системе охлаждения масла в коробке

aziat пишет:

Пройденный  этап . Не помогает , очень много тепла гидротрасформатор выделяет в режиме трансформации крутящего момента .

решение в увеличении объема масла путем установки дополнительного радиатора - проверено на трёх машинах (ТЛК-100, ниссан патрол, джип большой широкий) - реально помогает  default/good3

на рэнглере тоже периодически проверяется default/big_smile ,  там 32RH с объемом 8 литров против штатных 4... без радиатора коробка не жилец  default/bayan


Y61

80

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat,
Вот тоже подумываю вывести отдельно кнопку, чтоб в затяжные подъемы не греть масло, терзают меня только сомнения...Не по срывает ли нахрен фрикционы ...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:
uazik пишет:

на коленке

На коленке  не  удобно , поэтому  я это делаю на столе default/cool
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1330032252/med_gallery_1040_910_103847.jpg

Чё та ни коленки ни стола не вижу, калитка какая то.... default/lol  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

82

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Поддержку aziat, ,многие спортсмены с палки переходят на автомат, ну а те кто со мной в машине ездил, меняли мнение об автомате на внедорожнике.


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

83

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

ага, аж кипящее масло через щуп фонтаном хреначит при 150-160С  

С дуру  можно и  член сломать .  default/smile

Vaha пишет:

решение в увеличении объема масла путем установки дополнительного радиатора - проверено на трёх машинах (ТЛК-100, ниссан патрол, джип большой широкий) - реально помогает  default/good3

на рэнглере тоже периодически проверяется default/big_smile ,  там 32RH с объемом 8 литров против штатных 4... без радиатора коробка не жилец  default/bayan

Фигня  все  эти  радиаторы  .  Чтобы  радиатор смог компенсировать работу  ГТ  ,  его размер нужен метр на  метр и толщиной  см 20 и  кулер на киловатт .

Vaha пишет:

без радиатора коробка не жилец  default/bayan

на последнем нашем Папае мы  почти всю трассу  прошли без радиатора акпп  , после того как  пробитый  пытались клеить , потом  просто заглушили его и  поехали дальше . Температура коробки не поднималась выше 90 гр .

COSMOS425 пишет:

Вот тоже подумываю вывести отдельно кнопку, чтоб в затяжные подъемы не греть масло, терзают меня только сомнения...Не по срывает ли нахрен фрикционы ...

Не по срывает . Я два  года  пытался  сорвать ,  не  сорвал .
Кнопки мало .  надо делать ручное управление  ,  тогда можно на  бездоре  получить полный  потенциал акпп .

Дробильщик пишет:

Чё та ни коленки ни стола не вижу, калитка какая то....  

Это у меня такая универсальная  калитка  была - когда надо стол , когда  надо калитка . default/yahoo


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

kozaka пишет:

Поддержку aziat, ,многие спортсмены с палки переходят на автомат, ну а те кто со мной в машине ездил, меняли мнение об автомате на внедорожнике.

Тоже поддержу хотя не спортсмен а вялый сосисочник, автомат рулит, всякие там камешки, бревнышки, выход из колеи, трогание в гору, с МКПП не сравнить. У МКПП только пара плюсов, это завести с буксира можно, и в случае попадания воды в КПП, МКПП слил промыл поехал, АКПП слил промыл поехал, начал искать контракт. P.S.  По поводу стоять на Д или дрочить туда сюда, знающие люди говорили что АКПП меньше изнашивается от стояния чем от дрочева, и я склонен им верить. ИМХОООООО.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

85

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

С дуру  можно и  член сломать . 

мы не про дурь говорим  default/wink   это был ответ на твой пост о том, что на пониженной масло не перегреется...

aziat пишет:

Фигня  все  эти  радиаторы  .  Чтобы  радиатор смог компенсировать работу  ГТ  ,  его размер нужен метр на  метр и толщиной  см 20 и  кулер на киловатт .

  default/bayan без дополнительного радиатора автомат на тяжелом бездорожье - шляпа, или мы говорим о разном бездорожье  default/popcorm1 радиатор размером А-4 толщиной 30мм вполне достаточен  default/yes3 

aziat пишет:

на последнем нашем Папае мы  почти всю трассу  прошли без радиатора акпп  , после того как  пробитый  пытались клеить , потом  просто заглушили его и  поехали дальше . Температура коробки не поднималась выше 90 гр .

ну дык в стоке большинство авто идут без радиаторов и не расчитаны на 35"МТ, полтонны обвеса и вождению с тапкой в пол на время по колее после шишарика default/big_smile

зы: рвал шланг, тоже глушил контур радиатора - температура при спокойном режиме не поменялась, а при пилюлях росла очень быстро, за пару минут поднималась со 100 до 130, на том же месте с радиатором максимум 110 было, а здесь пришлось останавливаться остывать...
всё познается в сравнении - хорошо когда есть что сравнивать  default/smile

Отредактировано Vaha (02.08.2016 21:17:14)


Y61

86

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

или мы говорим о разном бездорожье 

Нет , ты просто невнимательно читаешь мои посты  .

Vaha пишет:

зы: рвал шланг, тоже глушил контур радиатора - температура при спокойном режиме не поменялась, а при пилюлях росла очень быстро, за пару минут поднималась со 100 до 130, на том же месте с радиатором максимум 110 было, а здесь пришлось останавливаться остывать...
всё познается в сравнении - хорошо когда есть что сравнивать 

ты ездишь на  штатных мозгах коробки , потому  твоя коробка  не  может ездить без радиатора . Я  езжу  на самодельном  блоке  управления http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … amp;page=1 , потому  моя  коробка  может ездить без радиатора .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

87

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat пишет:

ты ездишь на  штатных мозгах коробки

в джипе о котором базар - коробка без мозгов  вообще default/big_smile  на патруле мозги перепрошиты, т.е. о колбасных обрезках немного слышал  default/wink  с 1992г автоматы мучаю  default/beer

aziat пишет:

Нет , ты просто невнимательно читаешь мои посты  .

да ну  default/yikes


Y61

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Ну я тут глупый наверное вопрос задам...автоматическая коробка сможет передвигать авто при отсутствии масла..???
З.Ы. вывод очевиден -офискный планктон всегда за автомат...ИМХО. default/neutral

89

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Vaha пишет:

в джипе о котором базар - коробка без мозгов  вообще

Не , ну  тут не моя вина , что америкосы  забыли  мозги в  комплект положить .  default/lol
А если серьезно , безмозговая коробка  на  бездоре  безпонтовая  . Надо пользовать электронно управляемые коробки . Кстати на джипы  Aisin  A340  ставили  америкосы  в  момент небольшого проблеска  ума.  default/big_smile

Vaha пишет:

да ну 

вот это читал?

aziat пишет:

Проблема  решается  только принудительной  блокировкой  ГТ  ,  тогда он не  выделяет тепла .

Те Я блокирую ГТ  и еду на акпп как  на механике  , вообще  без нагрева  масла .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

90

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Александр 93 пишет:

автоматическая коробка сможет передвигать авто при отсутствии масла..???

нет . А зачем ездить без масла ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Александр 93 пишет:

Ну я тут глупый наверное вопрос задам...автоматическая коробка сможет передвигать авто при отсутствии масла..???
З.Ы. вывод очевиден -офискный планктон всегда за автомат...ИМХО. default/neutral

1. Не вижу связи первой строчки со второй. 2. Наверное нет, а если и да то не долго, и в предсмертных судорогах.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

92

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Александр 93 пишет:

вывод очевиден -офискный планктон всегда за автомат...ИМХО.

сам ты планктон  default/lol  факты говорят совсем о другой стороне медали  default/big_smile

Александр 93 пишет:

автоматическая коробка сможет передвигать авто при отсутствии масла..???

только вниз стремительным домкратом  default/dash  меня пару раз из леса на учкуре домой таскали из-за наевшегося стартера - это беда автомата  default/dash  кривой стартер втыкать некуда  default/cry


Y61

93

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat,
А чем для НЕбоевой, экспедиционной машины недостатчно с клавиши блокировать ГТ ? Передачи подоткнуть вполне можно и на стоковых мозгах нужные, а в тягун блокирнуть ГТ  авно лучше чем масло кипятить .
Vaha,
Тебе кстати как к Гуру Патрулеводства вопрос - без теплообменника в основном радиаторе, намного сильнее масло АКПП греется?
Александр 93,
Если честно суть поста осталась мне не ясна. Зачем ездить на АКПП без масла? ( если мы говорим о разгерметизации системы, то это случается точно не чаше чем забитое глиной сцепление или спалены диск )
Пы.Сы. - с 2006г катал на АКПП три года соревнования, потом долго на механике ездил, и вот теперь стал  "офисным планктоном" поняв все плюсы АКПП ))  default/beer


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

94

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

COSMOS425 пишет:

А чем для НЕбоевой, экспедиционной машины недостатчно с клавиши блокировать ГТ ? Передачи подоткнуть вполне можно и на стоковых мозгах нужные, а в тягун блокирнуть ГТ  авно лучше чем масло кипятить .

Ну  можно и  так . Австралийцы это часто практикуют , у них даже  кит такой  продается  - провода , лампочка и кнопка .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

95

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

aziat,
Просто алгоритм работы стоковых мозгов в той или иной мере вполне понятен и предсказуем, а полностью переходить на " ручное" управление заманчиво, но наверное имеет смысл онли под спорт  default/neutral


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

96

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

COSMOS425 пишет:

а полностью переходить на " ручное" управление заманчиво, но наверное имеет смысл онли под спорт 

так  можно построить так  , что получится  тип-троник - хочешь ручной  режим , хочешь авто . У меня  на Неваляторе  так  и было . Сейчас новое управление  собираю ,  под другую коробку  , рычаг уже  будет от машины с типтроником, блок управления Atecu может управлять разными  коробками  и алгоритм можно настроить свой по желанию.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

97

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

COSMOS425 пишет:

без теплообменника в основном радиаторе, намного сильнее масло АКПП греется?

Пробовал отключить контур теплообменника ЗИМОЙ при минусовых температурах:
1. при нагрузках (середина подъема из Нижегородской на Мезмай) коробка уходит в аварию из-за перегрева, т.е. контур охлаждает. Масло горелым не завоняло, но превентивно заменил...
2. после выезда из Хадыжей через Кутаис ГТ заблокировался только перед Горячим Ключем (масло прогревалось по горам почти 50км)
после восстановления контура за коробку забыл  default/beer
Летом думаю совсем плохо будет без теплообменника с учетом того, что у нас и радиатор есть...


Y61

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Кто мне "глупому "обьяснит как при пробитой системе охлаждения автоматическая системма КПП сможет АВТОНОМНО передвигаться??,

99

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

Александр 93 пишет:

Кто мне "глупому "обьяснит как при пробитой системе охлаждения автоматическая системма КПП сможет АВТОНОМНО передвигаться??,

Как  как ?  снимаешь шланги с пробитого радиатора , соединяешь между  собой  ,  масла в коробку  доливаешь и поехал .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

100

Re: Тонкий ньюанс эксплуатации коробки-автомата

если поддон пробит или нет вариантов заткнуть утечку, то авто - недвижимость


Y61