Re: Сказ о том, как мне месяц машину ремонтировали
тем более с нашим автопромом
не не знаю, у меня то американская машина
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
тем более с нашим автопромом
не не знаю, у меня то американская машина
karamba1 пишет:тем более с нашим автопромом
не не знаю, у меня то американская машина
та на ней с завода крест поставили
та на ней с завода крест поставили
животворящий
А мне больше нравится переделывать после других СТО, ценник выше чем сразу бы сделал.
Был случай, обслуживался у нас человек, но один раз он решил поменять масло на другой станции, после замены масла он проехал немного. Такого я ещё не видел, постель ГБЦ намотало на распредвал и от нагрузки порвался ремень ГРМ, под замену 2 распредвала и ГБЦ с клапанами.
sponge_bob пишет:диагностику делал в Горячем ключе, выставили ФАЗЫ по заводу, брал разрезные шестерни вот здесь http://kuban4x4.ru , поэтому регулировка проста сказка, повернули на 1 граус +, и все, хотя работал движок чётко.
реально изменения чувствуются?
Бред,заводом +- 2 градуса допуски на каждом распредвале. При покупке грм идёт документация с углами,фазами и т.п. там всё написано. Транспортир при установке обязателен. Иногда шестерни сверлить приходится. В инструкции,прилагаемой к комплекту грм всё написано,сверление проводится при отклонении более чем на 2,35градуса,меньше по кондуктору показаний нет,так что те,кто просверлил шестерню,изменив угол на 1 градус,либо гении либо идиоты,либо лапшу с ушей сними. Сам ремонтирую машины и с этими моментами раз в неделю стабильно сталкиваюсь имхо. Возьми инструкцию и почитай...
Был случай, обслуживался у нас человек, но один раз он решил поменять масло на другой станции, после замены масла он проехал немного. Такого я ещё не видел, постель ГБЦ намотало на распредвал и от нагрузки порвался ремень ГРМ, под замену 2 распредвала и ГБЦ с клапанами.
Каким образом замена масла повлияла на наматывание постелей на распред????? Глупости какие то...
Савелий пишет:реально изменения чувствуются?
Возьми инструкцию и почитай...
спокойно, если не знаете что на разрезных шестернях не че сверлить не нужно, то сами читайте инструкцию
Виталик Турбо, у меня на моторе стоит 2 разных распредвала один карбюраторный впуск другой инжекторный, и внимание вопрос так может быть ?
Мужики, а про что тема?
Мужики, а про что тема?
Нужная тема. Некоторые "мастера" такого понаписали
Виталик Турбо, у меня на моторе стоит 2 разных распредвала один карбюраторный впуск другой инжекторный, и внимание вопрос так может быть ?
А с завода!И не один ты такой.Часто и густо.И это нормально.Модификаций моторов ЗМЗ куча.
Про градус ....Чос.Не почует.Да и даже с разрезными шестернями его поймать ....
МАЛЫШ!Поджигай!
все ждут ответа от мастеров, а его нету.......
Виталик Турбо, у меня на моторе стоит 2 разных распредвала один карбюраторный впуск другой инжекторный, и внимание вопрос так может быть ?
У тебя гибрид, корбюратор +инжектор При определённом колхозе сдвиг на 1 градус весьма значительное явление
sponge_bob, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? amp;page=3 Почитай.
Жека_013 пишет:Был случай, обслуживался у нас человек, но один раз он решил поменять масло на другой станции, после замены масла он проехал немного. Такого я ещё не видел, постель ГБЦ намотало на распредвал и от нагрузки порвался ремень ГРМ, под замену 2 распредвала и ГБЦ с клапанами.
Каким образом замена масла повлияла на наматывание постелей на распред????? Глупости какие то...
А вот и не глупости... Фильтр не затянули, масло выдавил,, а человек ехал до последнего.
я это и так знаю, но не всем мастерам такие попадались, сдвиг посчитал нужным, т.к снимали клапанную крышку только для проверки, и я об этом писал......
ясно. Думал, что шутка, а тут все всерьез.
Без обид,но как то так,помню предыдущие ремонты некоторые люди адекватно жизнь воспринимают,а другие не очень,а если ещё куча времени,чтоб попечатать,вообще туши свет я представляю чтобы было,если бы я тебе сальник поменял,а он потёк,ну и конечно тут бы сразу форум подтянулся,рассказывая про мою рукожопость
Явный косяк в работе,это когда как то так,вот переделывал за автосервисом,колодки новые,поставили вот так,сказали ничего страшного и отправили,вот это называется косяк
Без обид
да какие обиды, действительно
но как то так,помню предыдущие ремонты
ты хоть раз видел мои негативные отзывы о работе Грегсона ? А вот о работе того СТО были.
Но че ж ты в тряпочку молчишь когда твои кенты в адрес того же СТО высказываются ? Двойные стандарты.
Но че ж ты в тряпочку молчишь
Так я не любитель такой ерундой страдать,как на форумах писать про жизненные проблемы,а так бы можно было кучу тем уже наваять про всякие реально печальные вещи
Жизненные вопросы надо непосредственно в жизни и решать,но все люди разные,каждый делает по своему
Вервольф, не делай вид, что ничего не понял. Или я слишком хорошего мнения о тебе ?
А вообще, все как в басне "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
Я то понял всё,много тоже мог написать чего,например как сраные врачи за месяц почти лишили зрения,а потом пришлось пол года уколы в глаза делать,но до конца не восстановилось,да и много ещё чего
Я к тому,что вопросы надо решать в реальной жизни,а смотрю для некоторых становится смыслом жизни,чуть что не так,быстрей за клаву и пальцы в кровь бить
Вервольф, много букАв, че там вкратце то ?
Пользуясь случаем... Подскажите нормальное СТО
А то везде то руки из жопы, то звездная болезнь... Мне надо на линкольне переднюю подвеску перетрясти и колодки ручника поменять.
М-да, вряд ли мастера отпишутся, нечего им писать...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022