Тема: Катализатор (Патриот) убрать или нет?
Кто что на эту тему скажет,машина 2013 года)))
8-918-34-00-372
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что на эту тему скажет,машина 2013 года)))
если он живой, то оставить
если он живой, то оставить
А будет ли смысл тогда от задуманой прошивки?
Ну так, смотря, что за прошивка. Тогда не на форуме спрашивайте, а у того кто прошивать будет
Живой организм лучше не трогать.
Оставляй.. Неизвестно, мож проверять начнут, не удивляюсь.
Ну и экология ж. Мотора и в стоке хватает
А я сегодня прошился - завтра поеду избавлюсь от этой ненужной затычки для выхлопа!
Скорее всего с ним все в порядке. Оставить. Когда придёт время заменить. А если не хватает движка, так это нормально. И лучше ничего не трогать. Понять и простить или машину менять. Кройка и шитье - самообман и колхоз.
если он живой, то оставить
Там еще вроде как "проблема". проводка на ДК обрывается от езды по говнам и хана ЭБУ приходит.
BerkutAS,спроси у тех,кто катал по ним.
тоже думаю убрать или нет.... но не хочу вонючий выхлоп....мощности после после чиповки и замены г.п хватает с головой
А если бы я убрал во время, я бы не попал на 30000. Так что я жалею что не убрал его.
у меня он сам убрался, высыпался в трубу, это показало случайное осмотр при замене сцепления,
Убрал при пробеге 100тыс.км. когда перепрошился на ЕВРО-2. Разницы в до и после не заметил. Когда катализатор вырезали, он был в идеальном состоянии, соты не забиты. В той баклуше, где был катализатор, теперь пламягоситель. Без катализатора проехал уже 85тыс, тоже все нормально.
тоже думаю убрать или нет.... но не хочу вонючий выхлоп....мощности после после чиповки и замены г.п хватает с головой
Привет! Все заждались твоих показаний по расходу ! Вырос или упал?
тоже думаю убрать или нет.... но не хочу вонючий выхлоп....мощности после после чиповки и замены г.п хватает с головой
Привет! Все заждались твоих показаний по расходу ! Вырос или упал?
вобщем расход упал незначительно, на 1-2 литра, НО, но как недавно оказалось, у меня метки грм не совпадали на 1 зуб, и еще после того как заглох на подъеме перескачила цепь ещё на один зуб.еле доехал до дома. позавчера я выставил метки, и машина не просто поехала, она теперь шлифует 32мы катками по асфальту, и 130 едет на четверть газа, (хотя раньше 140 была максималка с горки с попутным ветром). вчера заправил полный бак, и буду следить за расходом. но дизельные пары однозначно пошли машине на пользу. ни капельки не жалею. Ехать на патриоте стало в разы приятнее.
А если бы я убрал во время, я бы не попал на 30000. Так что я жалею что не убрал его.
а как каталик вытащил из тебя 30 тыс? расскажи, а то может я сегодня свой выбъю
Волк, расплавилось большинство сот и выхлоп пошёл во впускной коллектор, сальники клапанов подгорели и машина начала дыметь, пока гнали машину с Криницы в Краснодар для замены сальников, масло в моторе закончилось (почему-то лампочка давления не загорелась) и на горячеключевском перевале начал стучать шатун. Вскрытие показало что провернуло первый шатунный вкладышь.
Промеряв цилиндры, было принято решение точить в первый ремонт т.к. значения уже были на грани допуска. Коленвал тоже точил коренные 0,25, а шатунные 0,75 еле вышли.
Пробег был 150 000.
Волк, расплавилось большинство сот и выхлоп пошёл во впускной коллектор,
И как это возможно на моторе без ЕГР?
Скорее всего было не от этого.
И как это возможно на моторе без ЕГР?
Возможно.Когда некуда идти выхлопным газам, они идут по пути наименьшего сопротивления.
Когда приехал к отцу ночью на помощь, думал умер насос или дмрв. Снял патрубок между фильтром и дроселем и когда газовал (обороты не подымались выше 1500 и мотор трясся) происходили выстрелы с дросселя и языки пламени. Увидев эту картинку, сразу понял в чём дело, прицепил патриот на верёвку и потащил домой.
Отредактировано Жека_013 (20.10.2016 13:55:04)
У меня кстати было примерно то же, только не стуканул. Масло начал жрать литрами на сотню (треть от топлива).
Спасибо Роме из Елизаветки, вытряхнул и сделал гасители.
Кат был оплавлен весь. Хз какая доля вины ката, мотор только по счетчику 180 набегал.
Переборка мотора - башка, клапана, поршневая - 27 тыр.
Удалил сегодня кат на Докторе выхлопе. Покатаюсь - поделюсь впечатлениями. Пробег на момент удаления по одометру 112 ткм
Убрал при пробеге 100тыс.км. когда перепрошился на ЕВРО-2. Разницы в до и после не заметил. Когда катализатор вырезали, он был в идеальном состоянии, соты не забиты. В той баклуше, где был катализатор, теперь пламягоситель. Без катализатора проехал уже 85тыс, тоже все нормально.
Тоже убирал на пробеге 80 тык. и воткнул пламегас. Но думаю зря. Соты были чистыми, стало шумнее. Зря возился!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022