1801

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

Безопасную и совместимую с моделью авто эксплуатацию/установку

ага. И указали, что соотв-т ТР.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/a43a0d0e65e72a9413099aa2c9648b97.jpg

1802

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Дырочки в металле на сошедшем с конвейера автомобиле должны быть сертифицированы. Как и дырочки в сетифицированной продукции стороннего производителя. Иначе, всё, что изготовляется и сертифицируется, а после требует подтверждения - это обман потребителя. Что создаёт условия очередной раз занырнуть в карман порядочных автолюбителей.

Отредактировано Central (26.11.2017 23:41:45)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(989) 211-нольвосемь-40)

1803

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, +500. Все, что происходит сейчас - тотальный развод, причём средства идут в карман коррупционеров и их помощников, и наживаются лаборатории.

Иванович - за дырочки отвечает установщик, у него есть лицензии и зона ответственности, декларации и т.д. Кстати, после установки требуется отдельное прохождегие техосмотра -
зачем? Не для того ли, чтобы проверить правильность креплений и т.д.?  Ну а компоненты сертифицированы в составе автомобиля, конкретной модели или линейки.

Этого достаточно для всех уровней маразма. По аналогии: нужно ли сертифицировать каждую выпускаемую шоколадку, проводить с ней испытания?
Достаточно испытаний каждой шоколадки с одним ртом и зубами, или нужно каждую пару шоколадка-рот испытывать и сертифицировать отдельно?

Как быть с амортизаторами и тормозными колодками: ставить только того завода/серии, что и на конвейере?
Или все таки сертификата достаточно, чтобы купить любой аналог и вкрутить его?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1804

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Далее наверняка начнётся песня, как у меня с пресс-службой краснодарского ГИБДД. "Откуда мы можем знать, что испытания проводились хорошо и сертификат не поддельный?" - спрашивали они меня. Я аж попутал от такой наглости.

Какое мне дело, как добросовестному покупателю, до всего этого? Создана куча рабочих мест для дармоедов, которые должны производить контроль всего этого. И на меня, как на гражданина, вешают ПОВТОРНУЮ проверку сертификации из за того, что кто то где то сомневается в работе этих дармоедов.

Как показала практика - повторная проверка тоже полная чушь и липа, все что она делает - позволяет относительно законно (учитывая вольные избыточные трактования НПА) отнимать деньги у населения. К безопасности ДД этот цирк не имеет никакого отношения.
Финиш.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1805

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ну так, к слову....:

http://autoend.ru/Gbo/Sertifikaciya.htm


Тлк-80
Киа-Соренто

1806

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

Ну так, к слову....:

http://autoend.ru/Gbo/Sertifikaciya.htm

Почитал

В Сертификате соответствия не должно быть текста такого, например, содержания: "Редуктор-испаритель 67 R -010088 CLASS 1 для автомобильного транспорта типов M 1, M 2, M 3 с <...>". Здесь КАТЕГОРИИ автотранспортных средств: M 1, M 2, M 3 так это ненавязчиво и как бы мимоходом названы ТИПАМИ автотранспортных средств, что, как говорят в Одессе: "две большие разницы".

Вот здесь написано "категорий".
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/7581405a649ce61257bfd095260f89a6.jpg
А далее расшифровка где перечисляются марки-модели автомобилей.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/9fb816234c83e393356e8f6396cc1a55.jpg
Так что если ставил на СТО, имеющем лицензию и компоненты известных фирм, то никаких проблем возникнуть с узаканиванием не должно.

1807

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, а производитель авто о этом что говорит...?
Ну например каким образом ты уменьшаешь грузоподьемность авто....или увеличиваешь его полный вес....?
80 литров баллон...сотня кило...1/4 шевинивовской грузоподьемности....:)
Вся эта бодяга белыми нитками.....тут или авто с завода с гбо или просто замена вида топлива, а не то что сейчас.


Тлк-80
Киа-Соренто

1808

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Баллон 50 литров.
Снаряженная масса была 1410, стала 1460.

1809

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

70 кило.
И что - новую полную массу прописали в доках...?
А что производитель авто по этому поводу сказал?


Тлк-80
Киа-Соренто

1810

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Не 70, а именно 50 кг. Так в документах написано.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/b08950cc8432542ea43a3b7d9323375b.jpg

1811

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Повторюсь, как на это реагирует завод изготовитель автомобиля...?
Если это была полноценная сертификация - то этот вопрос обязательно рассматривали......или это груз, тогда это никого не парит или это часть автомобиля, тогда каким образом кто-то кроме завода изменяет его основные ТТХ.

В диалоге о обвесе представитель завода поучаствовал, а как с гбо?


Тлк-80
Киа-Соренто

1812

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А почему завод обязан как-то реагировать? Он выпустил свою продукцию, сертифицировал ее с привлечением организации, имеющей на это лицензию.
Потом другая организация придумала железку к тому изделию и тоже сертифицировала свою железку с привлечение организации, имеющей на это лицензию.
Где написано, что теперь надо бежать на завод и спрашивать их мнение?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1813

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, да какая разница, 70 или 50.. Это некритично так как укладывается в полную массу автомобиля.
Если ГИБДД этот момент не нравится - пусть отстраняют от управления и загоняют на весы. Потом разберешься с ними по факту.

Savage, да "нипочему". Необязан.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1814

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, очень даже критично - если полноценная сертификация, то увеличивают полную массу, если это перевозимый груз - то за счет перевозимой....

И как так не обязан реагировать завод...? Очень даже обязан....он и реагирует, очень даже активно.....установленное ГБО+неисправность двигателя+экспертиза=отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обычная и очень популярная практика.

И самое простое - задаете вопрос заводу/изготовителю авто, где установить ГБО легально, у сертифицированного установщика - и получаете ответ что....нигде, нет таких.

Отсюда и вывод о кривых сертификатах.....

зы: все что выше, найдено посредством Яндекса......все претензии к нему:)

Отредактировано Иванович (28.11.2017 04:40:45)


Тлк-80
Киа-Соренто

1815

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

установленное ГБО+неисправность двигателя+экспертиза=отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обычная и очень популярная практика.

У этой практики ноги растут оттуда же, откуда и у "решал" по узакониванию переделок автомобиля. Просто хорошая возможность уйти от гарантийных обязательств.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1816

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

установленное ГБО+неисправность двигателя+экспертиза=отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обычная и очень популярная практика.

Иванович пишет:

Отсюда и вывод о кривых сертификатах.....

Сертификаты вообще-то на безопасность согласно ТР ТС выдаются.
Карается внесение изменений в конструкцию, влияющих на безопасность дорожного движения.
И в лабораторию отправляют счас аж два раза, чтобы подтвердить, что внесение изменений будет безопасно.
И в итоге гаишники выдают св-во о безопасности.
Так что неисправность двигателя, возникшая в результате внесения изменений тут никаким боком.
Так же как и установка магнитолы  default/big_smile

1817

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

обычная и очень популярная практика.

Так у нас в стране делается многое - называется "бизнес по русски". Впарить говно по цене автомобиля и использовать любые лазейки, чтобы не нести ответственность за свои поделки из глины.
Не показатель.

Иванович пишет:

очень даже критично - если полноценная сертификация, то увеличивают полную массу,

50 килограмм. Вы серьёзно? Я говна на колёсах, бамперах  и днище столько могу привезти с поездки. И это не влияет на поведение машины.
И это в довесок к ГБО.

Имеет значение безопасность. Поэтому есть принятые правила - описаны в техрегламенте и еек оон. По этим НПА нет необходимости сертифицировать сертифицированное, это написано русским по белому. А сложившаяся практика - сложилась исключительно благодаря вольным трактовкам с самого верха. А кто вякал - давали по шапке, и начинал вякать в другую сторону (да, я о представителях НАМИ, которые на моей памяти дважды переобувались с документальным подтверждением).

Сертификаты легальные.

По поводу двойных / тройных сертификации хочется сказать следующее: истинно дурак тот, кто сделав ряд действий не получил результата, и делает их снова не внося изменений в надежде, что сейчас то уж точно получится.

Если у нас сертификаты и выдаются липой, то проверки лабораторий от них ничем не отличаются. Это я знаю лично и точно.

Этот цырк к безопасности кого бы там ни было не имеет никакого отношения.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1818

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, этот цирк придумало государство, чтоб не платить кое кому зарплату.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1819

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

https://news.mail.ru/society/31802657/?frommail=1


Жизнь-она с... еще та!

1820

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

https://news.mail.ru/society/31802657/?frommail=1

в конструкцию которых внесены изменения не на заводе-производителе, и при этом нет документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Ну так понятно. Счас документы о безопасности выдаются в ГАИ на основании "экспертиз" . А в случае принятия изменений будут выдаваться на основании сертификатов, полученных производителем этих, влияющих на безопасность, установленных компонентов.

1821

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

geolog, учёный изнасиловал журналиста)

и не подкреплен соответствующими документами

- чего ещё ожидать? Сертификаты нужны или на полный цикл в лаборатории. Но вообще надо почитать протокол, поищу.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1822

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сегодня выписали штраф 500 р на Абинском посту за шноркель!!! Хотя стояла лебедка и колеса 33ие !!!
ГАИШНИК попросил не ругаться а воспринять это как " тебе просто не повезло". Через  3 дня оплатишь штраф со скидкой 50% (т.е. 250 р) и езди не очкуй до 2018г.
Т.К с Нового Года штраф будет уже 5000 рублей.

1823

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Bogma пишет:

Сегодня выписали штраф 500 р на Абинском посту за шноркель!!!

Самое интересно то что, шноркель не подпадает под эту тему.
Если он конечно не из канализационных труб


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

1824

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Конкретно по шноркелям были официальные письма из НАМИ, что они не подлежат регистрации. У меня где-то есть за 11-13 годы (с какого-то форума, кажется, крузеров). Может у кого есть свежее что-то?


8918-376-13-09

1825

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Bogma, бред какой то, в постановлении что написано, "за шноркель" нет такого штрафа.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.