101

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Expert Alcorider, Тоже очень неплохо. И лебедка энергосберегающая -) https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomob … _784311258


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Харизматичная тачка.

Отредактировано Expert Alcorider (28.05.2016 10:40:45)


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

sako пишет:

На Спайсер полуось УАЗ-Автокомпонент 1780 р. моя цена (партнер). На Гелик может и правда дешевле, не владел, знать не могу default/neutral

Шутники. Может на Гелик за 1000руб.. default/lol , а чё ? Дешевле Уазика..
Я на вояки покупал заднюю полуось - 1500руб, ну и грибок с шестерней - 1800 и 2500, сальник 70руб, Замена масла 700уб. Это 2 года назад. Переборка одной стороны.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил. default/dash


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:
sako пишет:

На Спайсер полуось УАЗ-Автокомпонент 1780 р. моя цена (партнер). На Гелик может и правда дешевле, не владел, знать не могу default/neutral

Шутники. Может на Гелик за 1000руб.. default/lol , а чё ? Дешевле Уазика..
Я на вояки покупал заднюю полуось - 1500руб, ну и грибок с шестерней - 1800 и 2500, сальник 70руб, Замена масла 700уб. Это 2 года назад. Переборка одной стороны.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил. default/dash

Охотник за привидениями, значит у тебя есть деньги для кормления спекулянтов.
Опт рулит, за ту сумму, что ты перечислил можно 3 патриота отремонтировать.
Да, зачем покупать поворотный кулак в сборе? можно просто менять вкладыши шкворней каждый день, пользуясь моим шкворневым ключём? не операция, игра. default/good3  default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

105

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:


На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил. default/dash

После твоего посещения Уазкомплект наверное делал месячный план по бабосам.
Фигню не пиши.Ты кулаки на мосту каждый месяц ремонтировал?С заменой "ЖОПКи"?Или ступицы раз в неделю менял?
Вобщем  default/popcorm1

106

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону.

за 20000р я 2 раза перебирал весь передний мост, за исключением редуктора, на своем 460
Ступичные, шкворневые, все сальники, втулки, внешние сальники, гайки, пыльники! Покупал на экзисте, стоимость работы такая же как и на хантеро-патриотах! Ну возможно кто то у дилера обслуживается, если да, то об этом нужно сразу говорить, а то мы тут все нищиброды, сами дома, все руками, все б\у с авито и профильных форумов тащим!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

107

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81, Рус, та че ты пылишь? Геля классная тачка. Ты его имеешь, или он тебя.... default/yikes . Какая разница, если штырит.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:

а то мы тут все нищиброды,

serjo пишет:

Нищеброды еще не доросли до квадрата default/big_smile не рекламируй))

Ничего не понимаю... default/neutral  default/sad  default/yikes  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Шутники. Может на Гелик за 1000руб.. default/lol , а чё ? Дешевле Уазика..
Я на вояки покупал заднюю полуось - 1500руб, ну и грибок с шестерней - 1800 и 2500, сальник 70руб, Замена масла 700уб. Это 2 года назад. Переборка одной стороны.
На Патриот полуось задняя за 2000 ? А по передку ? там поворотный кулак от 10000руб сторона. + ступица, диск, суппорт,, колодки - в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону. Мечтатели. На Уральскую заедь и спроси. Еслиб не было у меня 5 уазиков - я бы не говарил. default/dash

Охотник за привидениями, значит у тебя есть деньги для кормления спекулянтов.
Опт рулит, за ту сумму, что ты перечислил можно 3 патриота отремонтировать.
Да, зачем покупать поворотный кулак в сборе? можно просто менять вкладыши шкворней каждый день, пользуясь моим шкворневым ключём? не операция, игра. default/good3  default/yes3

Бывает так, что со временем шкворневой узел накрывается и его приходится менять. Например, проипав втулочки, а их в 2008-2010 году ставили пластиковыми, вмомент разбивало и при установке новых пальцев - уже просадка. Позже к 2011-12году пошли латунные втулки по 900руб и позжестали подшипниковые .
Ты же это знаешь.Менять их каждый день не надо, но пластики на 33"тапках выхаживали не более 8000км. А это замена при каждой замене масла. При аккуратной езде по асфальтику - втулки выхаживали до 25000км.
Насчёт опта - я у нас в уаз магазине на Поиске что, смотрю лежит уазовский гидрач за 14000руб. (хотел в 2012году на бобана поставить), еду на опт - а там он же 21000руб.. поэтому в магазинах можно найти по "старой цене" и порой ценники на опте выше магазинных. У меня был обрыв полуоси, я всё обыскался и только на Уральской купил за 8000руб. Везде от 10 -12000 были, и ценник по 2000руб меня удивил. Ты что то путаешь.
??? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast … _722932574 ???
Как было так и осталось. Не, ну есть б/ушка по 4000руб... https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ … _635454254
Но до Иркутска далековато.. А ценники Краснодыринска на первой ссылке.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

в 20тыщ ты хрен вложишься на одну сторону.

за 20000р я 2 раза перебирал весь передний мост, за исключением редуктора, на своем 460
Ступичные, шкворневые, все сальники, втулки, внешние сальники, гайки, пыльники! Покупал на экзисте, стоимость работы такая же как и на хантеро-патриотах! Ну возможно кто то у дилера обслуживается, если да, то об этом нужно сразу говорить, а то мы тут все нищиброды, сами дома, все руками, все б\у с авито и профильных форумов тащим!

О ! КАкой правдивый ответ ! Сальнички поменял с маслицем ! Как раз 20000руб. ! Про пару, 4 подшипника редуктора и 2 хвостовика, замену полуосей, цилиндриков, колодок, пружинок ручника - Я МОЛЧУ ! Если я всё перечисленное выдам ссылками, то .. заметь, я ссылками говарю, а не просто болтаю.
При покупке Субурбана я чётко проштудировал ВСЕ ценники ВСЕХ расходников, что бы не было эйфории и иллюзий. Просто я прекрасно понимаю, что и про Патриот мы говарим, "что за 10000руб перебрали всю ходовку".. Я понимаю, что за 50000руб ты никогда Патриота не переберёшь. Я коснулся этого при пробеге 98000км на своём Патрике в экспидиционном обвесе. Поэтому , покупая Америкоса я чётко знаю ценник затрат. Разница с Патриотом - примерно на 35-45%. Ноя его тяну, с учётом того, что Хаммер Н-2 выходит от 5-10 лет, а Патриотовскую как сказал Дробильщик "менять каждый день". Он прав. Но я от этого подустал. Гелик тоже "надёжненький, но ему далеко до Субурбана и даже до Тахо. Поэтому я его не стал брать. Он прикольный, брутальный, но грубый(козёл есть козёл) и дорогой в обслуживании. А Субур - его даже в Америке называют " Техасский лимузин". Это личное мнение.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:
Дробильщик пишет:

Охотник за привидениями, значит у тебя есть деньги для кормления спекулянтов.
Опт рулит, за ту сумму, что ты перечислил можно 3 патриота отремонтировать.
Да, зачем покупать поворотный кулак в сборе? можно просто менять вкладыши шкворней каждый день, пользуясь моим шкворневым ключём? не операция, игра. default/good3  default/yes3

Бывает так, что со временем шкворневой узел накрывается и его приходится менять. Например, проипав втулочки, а их в 2008-2010 году ставили пластиковыми, вмомент разбивало и при установке новых пальцев - уже просадка. Позже к 2011-12году пошли латунные втулки по 900руб и позжестали подшипниковые .
Ты же это знаешь.Менять их каждый день не надо, но пластики на 33"тапках выхаживали не более 8000км. А это замена при каждой замене масла. При аккуратной езде по асфальтику - втулки выхаживали до 25000км.
Насчёт опта - я у нас в уаз магазине на Поиске что, смотрю лежит уазовский гидрач за 14000руб. (хотел в 2012году на бобана поставить), еду на опт - а там он же 21000руб.. поэтому в магазинах можно найти по "старой цене" и порой ценники на опте выше магазинных. У меня был обрыв полуоси, я всё обыскался и только на Уральской купил за 8000руб. Везде от 10 -12000 были, и ценник по 2000руб меня удивил. Ты что то путаешь.
??? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast … _722932574 ???
Как было так и осталось. Не, ну есть б/ушка по 4000руб... https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ … _635454254
Но до Иркутска далековато.. А ценники Краснодыринска на первой ссылке.

Саша, 2.500 руб, чуть туда-сюда ошибаюсь, стоит ваксойловский комплект шкворней, вкладышей и опор вкладышей отменного качества, опора в сборе в топку. default/yes3  default/good3
На пластике я проехал 70 тыщщ и заменил профилактически, можно было ездить ещё.
Купил металлические вкладыши по 50 руб штучька, поставил и радуюсь.
У меня тапок  33 не было, на 32 всё ходит очень долго, уже 60 тыщ на железках прошёл, шкворни без тавотниц.
Я первую полуось порвал в 2010 году и купил её на Уральской за 2000 руб.
Вторую в прошлом году, на опте за 2000 руб.
Да, недавно на колхозы пучок полуосей брали, по 1000 руб штука.
А если товариться у спекулянта рядом с поиском, так это надо сильно себя не уважать. default/sad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

112

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

Гелик тоже "надёжненький, но ему далеко до Субурбана и даже до Тахо.

  default/neutral  Этот человек начинает переворачивать мой мир!

Охотник за привидениями пишет:

Он прикольный, брутальный, но грубый(козёл есть козёл)


Давай как нибудь прокачу тебя на гелике, хоть раз посидишь в нем! Хочешь на 460 гелике, на том котором я на ФБЛ по лесам 4 года гонял по самому суровому, а хочешь покатаю на 463 мотор 5 литров 33 купера 2000год самый последний из тех, настоящих, еще без САМ блоков и КАН шин, раздатка не кнопочкой включается еще а РЫЧАГОМ, можно его утопить по капот, потом прийти через пол часа, завести и поехать домой! Что то мне подсказывает что это беседа глухого с немым!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Гелик тоже "надёжненький, но ему далеко до Субурбана и даже до Тахо.

  default/neutral  Этот человек начинает переворачивать мой мир!

Охотник за привидениями пишет:

Он прикольный, брутальный, но грубый(козёл есть козёл)


Давай как нибудь прокачу тебя на гелике, хоть раз посидишь в нем! Хочешь на 460 гелике, на том котором я на ФБЛ по лесам 4 года гонял по самому суровому, а хочешь покатаю на 463 мотор 5 литров 33 купера 2000год самый последний из тех, настоящих, еще без САМ блоков и КАН шин, раздатка не кнопочкой включается еще а РЫЧАГОМ, можно его утопить по капот, потом прийти через пол часа, завести и поехать домой! Что то мне подсказывает что это беседа глухого с немым!

Хм..  Немного проясню ситуацию..:| Субурбан бывает база 1500 и 2500. 1500 - Субурбан и Тахо в гражданском варианте, они облегчённой версии, другая более слабая акпп и ходовка, у них разгруженные мосты - т.е без блокировок и моторы слабенькие 5.2 и 5.6л.. У меня Субур с базой 2500, мотор 7.4л, (есть 8.1л,не нашёл при покупке).. у него ходовая акпп с Н-2, мосты нагруженные с жёстким блоком и акпп с межосевой. Этот автомобиль по паспорту может по трассе свободно тянуть 4т прицепы и у него тяговое до 8тонн с крутящим моментом как у 2-х Тундр 730Н/М . Он кат "С". Вес 4200кг. Передок приводной и просвет более 30см. У него не обрывает полуоси и прочих нету хреней, так как эта машина сделана для спецслужб и охраны призидента с огромной надёжностью , запасом прочности и выносливостью. Если мы зацепим по 4 тонны и поедим на дальняк по трассе, то через пару соток километров ты всё поймёшь.. default/lol   Я сейчас переделываю с 230 на "за 300"л/с. У меня переделан выхлоп, щас ставим форсунки с более высокой производительностью и перепрошиваю мозг с ТБИ на ВОРТЕК перехожуХочу разгон до 8сек/100км сделать... Мне 7.4 уже мало, а ты меня катать на 5л собралси... default/wink  Колёса у меня штатные на 34"стоят.. У тебя короткая база и мосты - ЧЕМ он комфортнее ПАТРИОТА ?? И чем меня после Субурбана удивить можно.. А на Ф-бел-160М я ездил подальше Элисты зимой и не раз на ТР-2 бобане..


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Бывает так, что со временем шкворневой узел накрывается и его приходится менять. Например, проипав втулочки, а их в 2008-2010 году ставили пластиковыми, вмомент разбивало и при установке новых пальцев - уже просадка. Позже к 2011-12году пошли латунные втулки по 900руб и позжестали подшипниковые .
Ты же это знаешь.Менять их каждый день не надо, но пластики на 33"тапках выхаживали не более 8000км. А это замена при каждой замене масла. При аккуратной езде по асфальтику - втулки выхаживали до 25000км.
Насчёт опта - я у нас в уаз магазине на Поиске что, смотрю лежит уазовский гидрач за 14000руб. (хотел в 2012году на бобана поставить), еду на опт - а там он же 21000руб.. поэтому в магазинах можно найти по "старой цене" и порой ценники на опте выше магазинных. У меня был обрыв полуоси, я всё обыскался и только на Уральской купил за 8000руб. Везде от 10 -12000 были, и ценник по 2000руб меня удивил. Ты что то путаешь.
??? https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast … _722932574 ???
Как было так и осталось. Не, ну есть б/ушка по 4000руб... https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ … _635454254
Но до Иркутска далековато.. А ценники Краснодыринска на первой ссылке.

Саша, 2.500 руб, чуть туда-сюда ошибаюсь, стоит ваксойловский комплект шкворней, вкладышей и опор вкладышей отменного качества, опора в сборе в топку. default/yes3  default/good3
На пластике я проехал 70 тыщщ и заменил профилактически, можно было ездить ещё.
Купил металлические вкладыши по 50 руб штучька, поставил и радуюсь.
У меня тапок  33 не было, на 32 всё ходит очень долго, уже 60 тыщ на железках прошёл, шкворни без тавотниц.
Я первую полуось порвал в 2010 году и купил её на Уральской за 2000 руб.
Вторую в прошлом году, на опте за 2000 руб.
Да, недавно на колхозы пучок полуосей брали, по 1000 руб штука.
А если товариться у спекулянта рядом с поиском, так это надо сильно себя не уважать. default/sad

Не, ну колхозы - они дешёвые. Просто Патриотов много стало. Первый мой Патрик в 2009году был, когда можно было раз в месяц встретить по трассе Патрика.. у меня на ключах и на блоке номер завода  1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук. Тогда запчасти стоили - охринеть е встать.. Последнего Патрика я продал 3 года назад. Может ценники и поменялись. Хотя с инфляцией сомневаюсь..
За 25000пробега я пластики менял несколько раз. Их хватает на 4 протяжки. С соревнований приехал - протяжка. В лес раза 3 съездил - протяжка.. Как на них 70 тыщ проехать, не пойму. На железках я гдето 35-38000прошёл, снял их , а они как фольга, чуть не проипал, хотя тянулись нормально. у меня 33.7 (сильвер стоуны брал в правильном направлении), с вылетом -44, 9" диски RW стояли.


А нас Рать !

115

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

Хм..  Немного проясню ситуацию..:

Тебе надо с Левой из Кабардинки по общаться, он тоже на подобном грузовике ездит, тоже собирал его из разных машин и тоже что то злое получилось, мы с ним в двоем в прошлом годе тащили в гору улетевший крузак с горы в новоросе!

Охотник за привидениями пишет:

Если мы зацепим по 4 тонны и поедим на дальняк по трассе, то через пару соток километров ты всё поймёшь..  

А если мы поедем по прогулочной дорожке от Эриванки до Новосада то за сгоревшим домиком ты тоже все поймешь! У тебя грузовик получается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

у меня на ключах и на блоке номер завода  1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук.

Ты чёта начал пули лить.
Патриот выпускается с 2006 года, по 60-70 тысяч машин в год.
Это твой пиндос стоит в шарашкиной конторе на Победы-Угольный?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Руслан81 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Хм..  Немного проясню ситуацию..:

Тебе надо с Левой из Кабардинки по общаться, он тоже на подобном грузовике ездит, тоже собирал его из разных машин и тоже что то злое получилось, мы с ним в двоем в прошлом годе тащили в гору улетевший крузак с горы в новоросе!

Охотник за привидениями пишет:

Если мы зацепим по 4 тонны и поедим на дальняк по трассе, то через пару соток километров ты всё поймёшь..  

А если мы поедем по прогулочной дорожке от Эриванки до Новосада то за сгоревшим домиком ты тоже все поймешь! У тебя грузовик получается!

Ну понятное дело, что тут ты меня въипёшь, Гелик то на белках, просто приходится выбирать между комфортом, проходимостью, вместительностью мощностью. Мы 9 человек едим, взади после 3-го ряда сидений 120см багажничек со шмурдяком.. Как мы проедим всей толпой в Гелике ? А жрачку, а 2 лодки с моторами ? А запас топлива ? А пистолеты ? Воот вот .. разное предназначение..
Хотя.. У меня на 32МТ Нивасик был, лифтик 60мм, ну такая бодрячок прямо ! Заехал я на реку, там илистый пятак метров 300 с пол метра маджямбы. С лёту влетаю на 2-й пониженной, проехав метров 20, встал. Дрочился минут 20. Еле сам назад выполз. На следущий день тудаже на Субурбане с мыслью его реально засадить там же. Заезжаю. Полез. Еду. Проехал место великого дрочива Нивы. Пошёл на разворот и выехав с противоположной стороны через метровый брод. В ахере. Даже не было намёков на засесть. Просто ездил и всё. Аж неинтересно.. На следующий день - Ниву нах на рынок. Так что насчёт проходимости - как знать как знать.. 38 тапочки и о поедит неплохо. Там просвет полметра снизу будет.. Понятное дело до ТР-2 ему далеко, но река до капота и грязь полметра - мы едим. Там уазик уже с нивой встанет. Патриот пройдёт по реке.


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

у меня на ключах и на блоке номер завода  1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук.

Ты чёта начал пули лить.
Патриот выпускается с 2006 года, по 60-70 тысяч машин в год.
Это твой пиндос стоит в шарашкиной конторе на Победы-Угольный?

У меня был Патриот пикап.. он с конца 2008года пошёл..
Да, мой. форсунки заказал с производительностью 300л/с, мой слабые, 2 мля с Калины стояли.. и 2 оборванные оказались.. На газе нормально ездиит, бензонасос менять и перепрошивать будем. Глушаки "кобры" в обе стороны без каталиков уже, надо обманку поставить уже купил. Вот теперь зверюка будет ! default/yahoo


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

У меня был Патриот пикап.. он с конца 2008года пошёл..

У него что, всё другое, чем у остальных патриотов, кроме кузова? default/neutral  default/yikes
Чем пикап такой уникальный? полуоси у него другие или мотор вверх ногами стоит default/neutral  default/dash
Или тебе полуоси именно на пикап продали??? default/neutral  default/dash  тогда спекулянтам зачётище   default/lol  default/lol  default/lol

Охотник за привидениями пишет:

Да, мой.

Конторка хорошая, деньги любит, только чинить не очень.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

У меня был Патриот пикап.. он с конца 2008года пошёл..

У него что, всё другое, чем у остальных патриотов, кроме кузова? default/neutral  default/yikes
Чем пикап такой уникальный? полуоси у него другие или мотор вверх ногами стоит default/neutral  default/dash
Или тебе полуоси именно на пикап продали??? default/neutral  default/dash  тогда спекулянтам зачётище   default/lol  default/lol  default/lol

Охотник за привидениями пишет:

Да, мой.

Конторка хорошая, деньги любит, только чинить не очень.

Пикап такой же. Там только подвесной стоит и карданы длиннее. Я брал и первых, голенького. Сразу газ, кандюк,кунг поставил. Пикап мен нравился как экспидиционник. Единственный косяк - спать неудобно. Но для шмурдяка места хватало.

Понятное дело, конторка бабло любит. Но с Максом у меня нормально, много лет его знаю. Он мне Патриота перепрошивал. Никаких нареканий. Щас дочке Лексуса в порядок привели, весь перетрусили, нормально. Макс шарит.

Отредактировано Охотник за привидениями (29.05.2016 10:12:09)


А нас Рать !

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

Там только подвесной стоит

Так он на всех патриотах стоит, кроме нового, с цепной раздаткой.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

122

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Дробильщик пишет:


Или тебе полуоси именно на пикап продали???

default/yes3

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Охотник за привидениями пишет:

Не, ну колхозы - они дешёвые. Просто Патриотов много стало. Первый мой Патрик в 2009году был, когда можно было раз в месяц встретить по трассе Патрика.. у меня на ключах и на блоке номер завода  1600 был - всего чуть более полутора тысяч штук. Тогда запчасти стоили - охринеть е встать.. Последнего Патрика я продал 3 года назад. Может ценники и поменялись. Хотя с инфляцией сомневаюсь..
За 25000пробега я пластики менял несколько раз. Их хватает на 4 протяжки. С соревнований приехал - протяжка. В лес раза 3 съездил - протяжка.. Как на них 70 тыщ проехать, не пойму. На железках я гдето 35-38000прошёл, снял их , а они как фольга, чуть не проипал, хотя тянулись нормально. у меня 33.7 (сильвер стоуны брал в правильном направлении), с вылетом -44, 9" диски RW стояли.

А у Вас Патриот точно был?  default/big_smile  А то по постам похоже, что понятие о нём у Вас весьма поверхностное...


С уважением, Александр.

124

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

АлександрК, а те кто по 70000 ездят на шкворнях точно в лесу бывают хоть раз в месяц ? И у них резина от стандартной отличается хоть на два дюйма ? А вылет ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

125

Re: Экспедиционные автомобили подготовка и оснащение.

Hi Com, Виталь, а ты видел патриотовские шкворня ?  У меня вот и колёса 32", и в лесу бываю..изредко. Но перед ямами не торможу точно  default/big_smile Поддавшись общей истерии поменял шкворня на бронзу, но когда свои снимал, думал "нафига я я это затеял ?" 45 тык они пробежали, пробежали бы еще 30 точно. Если их подтягивать, то нормально они ходят. А бронзу если не подтягивать тоже разобьёт. А вот если кастор менять, тогда по идее да. Там получаются уже боковые удары и надо что-то попрочнее.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой