Savage пишет:ВОт те раз. Везде народ жалуется на недозаряд при заводском исполнении, а у тебя перезаряд
Savage, в заводском исполнении, реле находится непосредственно на самом генераторе, как его принято называть "шикалатка" , а вот если вы в место неё установите простые щетки и подадите на них плюс с аккумулятора, то вы в бортовой сети увидите 17-19вольт(ест-но на заведенной машине), что и доказывает присутствие заряда от генератора. Чтобы выкинуть из схемы дорогую шоколадку, которая козлит, надо в место неё установить в разрыв этого провода который идёт к щекам, реле зарядки (тема в этой ветке как раз про это реле) которое и контролирует генератор вовремя импульсно включая-выключая его желание дать питание больше положенного, по схеме которую выложил выше Виталик.
Кстати народ жаловаться может ссылаясь на показания прибора, который так же может врать, не торопитесь его выкидывать, проверьте тестером заряд на клеммах аккумулятора, а потом также тестером на бортовом приборе, и удивитесь разнице, показания будут разными. Следовательно потери в проводке это заводской брак автопрома, решать задачу можно разными способами, теперь зная причину вы сами сможете найти выход, ну или смириться с тем что есть .
Отредактировано МИРАХ (24.03.2016 15:52:12)
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)