Банщик, ты диагностику делал на стенде?
В частности "параллельность" мостов смотри. На патриоте кронштейны крепления клюшек к раме приварены с точностью +/- пара сантиметров!
Но обычно этого не замечаешь, так как рука всегда на руле, и микроскопическим усилием всегда подтягивает руль в нужную сторону.
Если бросить руль, НИ ОДИН патриот, НИКОГДА прямо ехать не будет!
Так что тебе надо попробовать проехать на чьем нибудь(как-бы исправном) патриоте, и соответственно дать кому нибудь проехать на твоем. И все сразу станет ясно.
Еще есть такой момент. Те счастливчики у кого машина, действительно едет прямо с отпущенным рулем, они как правило страдают от эффекта шимми. Потому как при прямолинейном движении, отсутствует эта подтяжка в какую либо сторону, которая во первых выбирает люфты, а во вторых это усилие на руле гасит эти самые колебания.
У меня тоже чуть-чуть тянет в сторону, и никогда это у меня не вызывало отторжения. (наверное потому что слаще редьки ничего не ел )
Я себе поставил рулевой демпфер с возвратной пружиной, и опытным путем задал этой самой пружиной преднатяг в нужную сторону, и теперь вообщем-то вообще не парюсь.
После замены поеденных шин на нормальные, кушать резину продолжает? И не пропал ли явный(как ты утверждаешь) увод сторону при торможении?