Вообщем все получилось.
Исходные данные - сечение квадрата чирковского троса возле коробки передач 2.65мм, возле спидометра на трос посажен пластиковый хвостовичок с сечением квадрата- 2.95-3мм.
Был куплен трос от ГАЗ 3307. Немного длиннее чем чирковский. 2м50 против 1м90. но сечение квадрата то же самое - 2.65мм (зависит от кривизны штангенциркуля :о))
Болгаркой сошлифовал места обжимки наконечников на газовском тросе и снял наконечники. Потом надел на оплетку газовского троса ЧИрковский наконечник с гайкой крепления к коробке. Со старого сердечника снял пластиковый хвостовичок путем нагревания сердечника зажигалкой. Произвел примерку по месту, высчитал сколько мм нужно отрезать от сердечника Газовского троса (около 12 мм). Аккуратно болгаркой отрезал. обезжирил оставшийся квадрат, нагрел все той же зажигалкой и одел на горячую пластиковый хвостовичок. дал всему остыть. После этого надел на оплетку наконечник от спидометра и вставил в оплетку собранный сердечник. Установил трос на место.
Все заняло около 3 часов вместе с походом в магазин и большим количеством перекуров. Получилось красиво, а если не знать то и не скажешь что трос не родной. Экономия времени - 3 недели на доставку под заказ и финансов - 140 руб. - газовский трос, 2400р - чирковский.
Отредактировано ТУ 144 (24.03.2008 17:22:57)
Люди, радуйтесь жизни.