Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

G_O_R пишет:
САНТРОПЕ пишет:

Зубов боятся, в лес не ходить default/big_smile  Нормальный силовик снимает проблему, ну на сколько это возможно default/blush2 а вообще УАЗ и безопасность это разные вещи.

Снимает проблему и подминает её под себя default/smile машинка 2.6т пустая у меня.Юзая одновремено с буханкой и пузатёрку для города,скажу что в городе однозначно на буханке безопосней,все дорогу уступают ,не кто не пипикает в ж...,высоко сижу далеко глляжу-вижу все олении манёвры default/smile ,кондей бюджетный примастырить и не думая продал бы пузатёрку default/smile

готов подписаться под каждым словам! default/good3  default/beer

52

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

буханка это чистый гряземес и на дальняк на ней тяжело. Шум в салоне,жара,неадекватное поведение на дороге,непонятные тормоза и тд. Сам являюсь владельцем и для поездок на рыбалку за 200км она не совсем пригодна. Да огромный салон,проходимость и ремонтопригодность но жрет в боевой загрузке от 17 литров бенза по трассе . сейчас бы вместо таблетоса купил бы делику или сурф

53

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Вставлю свои 5 копеек из долгих личных наблюдений.

MAX 23rus пишет:

Если б вы столкнулись с Соболем 4х4 лично, а не по рекламе и отзывам других людей, то однозначно поняли б что Соболь4х4 НИКАК нельзя сравнивать с "буханкой" default/big_smile Все, на что он годится , это только съехать в пределах города с асфальта.

Не скажи. Был в жизни один случай. Поехали в конце зимы на Маныч на рыбалку. Как раз в самое гадское для тех мест время. Земля начинает оттаивать, "просыпаются" солончаки и кучи народа, пытающиеся поймать последние возможности половить со льда, превращают все окрестности Маныча в сплошное и почти непроезжаемое месиво. Когда под утро подъехали к съезду с асфальта, перед грязью стояла очередь из почти 50 машин. Ни кто не решался соваться до рассвета т.к. видя в свете фар "красоту" как после танковой битвы   default/yikes  default/wacko   все очковали  default/big_smile . В очереди стояло с десяток пузотерок, штук 15-20 Нив (самых популярных для тех мест машин), штук 5 УАЗов, из которых пара буханок было и пара десятков разных других ПОЛНОПРИВОДНЫХ машин. Это было на тот момент когда я на своем Л200 стартанул в грязь, но машины еще прибывали. Все примерно в одно место хотели попасть.

В итоге, когда выходили со льда, посмотрев на берегу по сторонам, то заметили всего 6 машин в том месте всего 6 машин!!! 3 Нивы, 2 (вместе с моим) Л200 и 1 Соболь 4х4 default/yikes . Когда выезжали, в темноте неправильно оценил ситуацию и сам ушел по лобовое в лужу, которая на первый взгляд была по колено  default/big_smile  default/medal . Так вот когда приехал трактор, тракторист рассказывал что за день почти на машину заработал и что в итоге к воде за день своим ходом не больше пары десятков машин прорвалось в том месте. Вот вам и Соболь.......  default/wink

По существу если, то выскажу свое мнение так - как в большинстве случаев при выборе машины нужно досконально просчитать ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО она нужна. Бухлобус отличная по проходимости машина в категории посадочных мест 5 и более человек. Но! Это машина больше для жесткого бездорожья и не очень дальних поездок т.к. шумы, вибрация, расход бенза и другое СИЛЬНО напрягают. Если нацеливаться на жесткие грязевые замесы с семьей и друзьями, то ДА! Но т.к. Колян, автор темы из тех же краев что и я, где нужно СИЛЬНО постараться найти серьезное бездорожье, нет живописных горных мест и морей, то ИМХО нужно смотреть в другую сторону т.к. придется постоянно кататься на не маленькие расстояния. В сторону большего комфорта и экономичности смотреть. Соболь 4х4 не сильно все-таки хорош - великоват для поездок по бездорожью, дорогой лифт и прожорливый.

Мое мнение и практически меня не переубедить - для семейных поездок на море, в горы и другое среднее, немного выше среднего бездорожье нет ни чего лучше Азиатских микроавтобусов 4х4. Идеальный вариант Митса Делика. Ну и других вариантов есть не мало. Плюсов МНОГО - комфорт, очень неплохая проходимость, часто не уступающая бухлобусам, экономичность, вместимость, надежность и не очень дорогой ремонт, а также ЦЕНА. Например несколько знакомых за последние пару лет брали Делики и подобные машины для семейного туризма и бездорожья. Почти все взяли очень неплохие машинки в пределах 200-300 тыс. Для многих плюсов это копеечная цена.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

54

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

ну чуть не забил на это все. но по цене металлолома "прилипла" буханка в полумертвом состоянии 87г.в. и вот вопрос- двиг 414. есть ли смысл с ним вообще заниматься. первое что я понял что надо поменять вп.коллектор под двухкамерный карб. и карб соответственно. и пильнуть башку под 92. но есть ли смысл. и чо там будет за коробка. с 469ой коробкой они отличаются как нибудь?


Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1

55

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

toothmehanik, А не проще будет сразу 421 башку прикрутить и зажигалку на двух датчиках Холла  default/good3 ,вот недавно ставил https://www.drive2.ru/l/8873544/

56

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

про это зажигание сразу подумал. и половину закупил уже. а с башкой покумекать придется. найти ее нада.


Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1

57

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

toothmehanik пишет:

ну чуть не забил на это все. но по цене металлолома "прилипла" буханка в полумертвом состоянии 87г.в. и вот вопрос- двиг 414. есть ли смысл с ним вообще заниматься. первое что я понял что надо поменять вп.коллектор под двухкамерный карб. и карб соответственно. и пильнуть башку под 92. но есть ли смысл. и чо там будет за коробка. с 469ой коробкой они отличаются как нибудь?

Коробки отличаются.Есть с синхронизаторами на 3-4 передаче(имеет более тяговую 1-2 передачи) и есть полностью синхронизированная КПП.От "буханочная от козловой отличается только крышкой переключения передач.По мотору.Даже не ставя ГБЦ 421 мотор этот достаточно тяговит и оборотист.Но ....ГБЦ все-же должна быть не самых первых выпусков.Т.к. клапана  на ней ..."мышиный глаз".Это ГБЦ с квадратными(прямоугольными) окнами вхлоп-выхлоп.Вот если у тебя такая,то первое,что сделай ---это сними и выкинь ее.

58

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Недавно тоже выбирал полноприводный автомобиль для путешествий. Хотелось такой что бы в нем можно было:
1. переночевать на природе семьей из 3 человек,
2. поместить много поклажи (мангал, детский велосипед и т. д)
3. Пообедать нормально в салоне (не в кафе или на капоте машины),
4. Путешествовать на большие расстояния
5. Доехать до красивых мест по проселочным и грунтовым дорогам (легкое бездорожье)
Рассматривались УАЗ буханка, Соболь 4х4 (пасажирский), иномарки деликатес и хендай Н1.
Иномарки отпали из за цены.
Выбран был Соболь
Достоинства
1. Приемлимая цена
2. Ремонтопригодность
3. Вместительность
4. Относительный комфорт
5. Относительно удобно ездить по межгороду (немного не хватает скорости)
Недостатки
1 Большой расход топлива
2 шумновато на скорости больше 90км/ч
3 больше 90км/ч ехать некомфортно
4 широковат

59

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=25954

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Своей "буханки" у меня не было,  но за 20 лет работы наездился я на них, пожалуй больше,  чем некоторые владельцы. Поэтому думается, что для топикстартера или для того, кто будет задумываться о данном авто, мое мнение сгодится, особенно тем, кто спрашивает про комфорт авто в поездках с семьёй (если только не садисты). Итак:
1. Водитель... Начинается все с попытки сесть за руль.  Свернувшись в дулю и с поворотом вокруг своей оси, с разгону, пытаешься проскочить на сиденье... ибо ширина дверцы и ступеньки не позволяет сделать это медленно и спокойно. С  учетом положения рулевой колонки, добавляется ещё необходимость умения выбросить ногу вперед и вбок так, чтобы она проскочила под рулевым колесом. Иначе отдачей удара тела о какую-нибудь фигню тебя отбросит и ты обязательно вытрешь относительно чистыми штанами и брюхом "самое чистое место" на переднем крыле.
  Необходимость осмотра двигателя начинается с развития гибкости позвоночника, так как сидеть ногами в одну сторону, развернув корпус тела в другую и при этом ещё сшибаться и делать что-нибудь руками - отдельное умение, заслуживающее уважения.
Поехали... Если вы не умеете танцевать гопак, в частности, прыгать на корточках активно суча ногами, то нажатие педалей будет для вас затруднительно... До тех пор, пока левым локтем вы не ударитесь об офигенно крепкую железяку двери. Со временем вы начинаете понимать, почему мама в детстве всегда учила держать локти возле тела в процессе сиденья за столом.
Обзорность... Так как машина "для военных", то хорошо вы видите только то, что впереди (действительно хорошо)... Ибо "ни шагу назад! Только вперед! К победе!" Остальное - не мучайтесь,  ставьте видеокамеры или ничего не ставьте, паркуйтесь по звуку, один фиг машин железный.
Особо здОровские ощущения от управления загруженным авто... Ммм... Просто Чудо!!!  Так как основная масса машин загружается в задние распашные двери, то не удивляйтесь,  что при старте с места возникает чувство, будто автомобиль вот-вот станет на дыбы. Бодрит, знаете ли... Но ещё прекраснее, когда вынужден на загруженном авто затормозить достаточно быстро, да ещё и с легким поворотом руля... а уж когда это под уклон... Начинаешь клясть всех богов и боженят за существующую моду... Оооочень не хватает умения привакуумироваться ж..пой к сиденью из кожзама.
Поздняя осень, начало зимы, ранняя весна... Несравнимые переживания, когда правая нога плавится от работающей печки, а левая - отмерзает напрочь из-за ветра от стыка двери. Сто пудов в комплекте к авто должен идти космоскафандр, умеющий перераспределять тепло и холод с одной стороны тела на другую... Но, как обычно,  не положили... или сэкономили, или генералы с прапорщиками организовали заговор.
2. Пассажир с передней правой стороны... Те же впечатления, что и у водителя,  только при этом нет баранки и держаться не за что.
3. Пассажиры в салоне... Вы когда-нибудь в магазине встряхивали железные банки с килькой или тушенкой??? Да?! Вот то, что происходит в банке консервов, тоже и с пассажирами. Даже в банке наверное лучше... Так как нет воя от двигателя,  температура стабильнее, не дует из дверей при одновременном давлении жара нагревшейся крыши на голову, не прилетает и не бьет по ноге домкрат или дровиняка, заготовленная для изготовления "комфортной кровати на 4х" по приезду.
В общем сугубо моё мнение:
а) авто должно эксплуатироваться исключительно военными или охотниками/рыбаками, но никак не семьёй, желающей путешествовать.
б) владение данным автомобилем (напоминаю - строго для меня) - это как секс с Кристиной Вюртц... теоретически возможен, а практически - я лучше сам... Пешком.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

61

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Машина зверь !!!!Никогда не продам!
default/big_smile


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Я можно сказать вырос на капоте буханки, сидя на одеяле, чтобы не поджариться и ездил там, пока рост позволял. Потом сместился на пасажирское сиденье, а лет с 12-13 и на водительское, так что тоже есть что сказать.
По большому счету почти все пункты - правда, но

BarSSik пишет:

2. Пассажир с передней правой стороны... Те же впечатления, что и у водителя,  только при этом нет баранки и держаться не за что.

Держаться очень удобно за ручку на стойке крыши, но иногда и правда не хватает какой-то ручки под левую руку.

BarSSik пишет:

В общем сугубо моё мнение:
а) авто должно эксплуатироваться исключительно военными или охотниками/рыбаками, но никак не семьёй, желающей путешествовать.
б) владение данным автомобилем (напоминаю - строго для меня) - это как секс с Кристиной Вюртц... теоретически возможен, а практически - я лучше сам... Пешком.

Очень много зависит от <s>избалованности</s> притязательности членов семьи и водителя. Понятно, шо в Лендровере Диско за два ляма намного быстрее и комфортнее доехать по асфальту до точки назначения, но потом перед каждой свисающей на место проезда веткой останавливаться и выгонять кого-то из пассажиров отклонять эту ветку, чтобы не поцарапать ЛКП? Тоже на секс похоже, только не с Кристиной, а с Дунькой.  default/big_smile


Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет. (О. Бендер )

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Была нива .Буханку покупал по случаю для перепродажи, но после пары вылазок на природу  всем симейством все хором высказались за то .чтобы продать ниву и оставить в семье буханку. Можно возить дровиняку для устройства спального места. а можно изготовить удобные сиденья которые легким движением руки превратить в спальное место в любой момент  в процессе перемещения  по просторам Родины. А ремонтом надо заниматься до поездки, чтобы поездка была удовольствием а не каторгой.

64

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Какая комфортная скорость на трассе и какой расход топлива?
Какая максимальная скорость?

65

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Как водитель, я пока не могу оценить буханку, а вот как пассажир - это пожалуйста). Уже больше года владеем сим чудом. Ощущения отличные. Ни на что поменять не согласимся. Тоже взяли по случаю за 40 тысяч, но шли к этой покупке целенаправленно. За год вложили больше 250+ все работы выполнялись на своем СТО, в том числе  установка ГБО.  Сейчас установили лебедку, в планах сменить двигатель на более мощный.
Я даже отзыв про нее написала, там можно посмотреть что мы наворотили.
http://irecommend.ru/content/khotite-av … -mnogoe-dr


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

66

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

les02-4x4 пишет:

Какая комфортная скорость на трассе и какой расход топлива?
Какая максимальная скорость?

Смотря какой двигатель!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

А дизель с ино, например мерсовский, вот здорово было бы,  раз на обычный бобан тулят значит и на буханку мона,  если кто знает киньте ссылкой пжлста.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

68

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

А я каждый день езжу на таблетках и фермерах и поражаюсь этой машине. С моей комплекцией неудобно.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

69

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Expert Alcorider, Вот знаменитый буханкостроитель http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=200650

70

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Expert Alcorider пишет:

А дизель с ино, например мерсовский, вот здорово было бы

а лучший велик делику не предлагали? default/neutral  усё... убегаю  default/lol


Y61

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Vaha пишет:
Expert Alcorider пишет:

А дизель с ино, например мерсовский, вот здорово было бы

а лучший велик делику не предлагали? default/neutral  усё... убегаю  default/lol

Мне у делики нравится тока салон  default/good3 , шо мотор  default/bad , шо ходовка  default/bad поэтому я ее рассматриваю тока как донора салона.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

72

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Expert Alcorider, а чем тебя тд-27 не устраивает???


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

DIMON 686 пишет:

Expert Alcorider, а чем тебя тд-27 не устраивает???

Меня он устраивает, тока он здесь при чем, вроде не на буханке ни на делике он штатно не стоит.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

74

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

Жека_013 пишет:

А я каждый день езжу на таблетках и фермерах и поражаюсь этой машине. С моей комплекцией неудобно.

Один раз сел за руль и мне хватило, кто хоть одним глазом меня видел, тот понял  default/big_smile


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

75

Re: уаз "буханка" плюсы и минусы

http://www.oktja.ru/forum/topic/110878- … %82%D0%BC/  default/big_smile