51

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Идите спать ужО! default/big_smile
старик,я не говорю,что ХАНТЕР--ЭТО СУПЕРСТАР.И на подъем он не стрельнет.Сдохнет.Но....Вот честно...Просто нравится.Как выглядит. default/lol

52

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

nomberone469,  Если практичность - смотри выше. Если к чему сердце лежит - то тут и потерпеть можно, ради любви. Вот еще бы на нем сквозняки убрать, совсем хорошо было бы.
ЗЫ сам катаю Прадика и Ниву, думаю что на че менять, УАЗ тоже рассматривается.

53

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Я вот не пойму ценностей Ваших и того что вы понимаете под словом экспедиция.
Ездил в Архыз и Ильич на тазике - да я там в грозу попал на высоте в полтора километра, видел самый живописный водопад за свою жизнь, побывал в офигенно красивой долине и т.д. и т.п. впечатлений куча. А кто был в "пещере Писюнов"?, да - да она так и называется default/big_smile
Ездил на Патруле в Отдаленный - из за дождя не вышли из машины потому что внутри было комфортно.
Ездил на Патруле в Анастасиевку сходить на семиглавую - офигенно сходил на гору, потом переехал пройти по ручью "Бешеному" - искупался зимой в кристально чистой воде - впечатлений вагон.
Ездил на тазике в минус двадцать за Апшеронск гулять по заснеженному лесу - движок даже до рабочей температуры не прогревался, всю дорогу сидел укутавшись в бушлат и шапку ушанку. Да пофиг зато в каком красивейшем лесу мы побывали! А какое там звездное небо морозной ночью! И приобрели бесценный опыт по передвижению пешком в горах по разным видам снежных покрытий, вплоть до метровой целины. Отличные впечатления.
Ездил на тазике в ЛагоНаки - не пустили на Оштен, полезли в пещеры - я за день побывал в трех пещерах  default/yahoo , там все равно пешком быстрей чем даже на шишиге с лебедками. Отличная поездка несмотря на ночевку в салоне ваз 2107 в две морды.
И так по всему краю.
Сегодня в дороге замкнуло на открытие кнопку люка в Патруле. Пока я пытался расковырять потолочный блок, подошел Женя и выдернул предохранитель. Люк больше не открывается сам... а так же не открываются окна и не работает печка, кондиционер и обдув стекла. Да потеет лобовое, да окно не откроешь, да и пофиг, отлично провели время в ельнике перед Джанхотом с видом на море, шашлыком и в веселой компании.
Иногда попадаю в поездки по типу "приехали - посмотрели - посмотрели и пощупали - поехали в гостиницу", для меня это уныло и скучно... Хотя как - то раз попали в Домбае на сплав, а инструктора после пьянки не смогли выйти на работу - так меня с такой же девченкой как самых опытных вдвоем посадили на четырехместный катамаран и сказали "пойдете вон за ними, вы сами справитесь" - это было весело.
Лично мне пофиг на чем я добрался к точке начала "приключения", главное не на автобусе. Я добрался в новое место, впереди нехоженые дороги и новые горизонты.

Складывается впечатление что для вас экспедиция  это только переезд из точки А в точку Б, так может лучше пару дней поездить по кругу Краснодар - Шаумян - Новороссийск? Все виды дорог присутствуют и не далеко от дома - при поломке не будет особых хлопот. Не знаю как вас, а меня сильно успокаивает мысль что при любой поломке не надо подкидываться с запчастями. А при езде с парой определенных друзей можно на обочине откапиталить движок сходив за запчастями в ближайший поселок.

Хотя... наверно у меня что - то не в порядке с головой. Ведь я до сих пор хожу по лесам в берцах промазанных касторкой... они от этого промокают намного хуже, как сейчас модно говорить, трекинговых ботинок за 4 - 8 тысяч рублей. Проверено не один раз в полевых условиях, главное не забыть заранее их промазать раза три. А в мозолях и натоптышах ничего страшного не вижу. 

Ну ладно я походник, смотрю видео о том как люди ездят в экспедиции например по БАМу или каким - нибудь заброшенным деревням: да какой там нафиг комфорт? Комары, та же грязь, те же грунтовки, те же оторванные амортизаторы, сломанные торсионы замененные деревянными брусками, радиаторы забитые непонятно чем, треснутые диски вместо железного литья.
А съездить на Рицу или Байкал чтоб сказать "Я крут - съездил в экспедицию через пол России" купите Мерседесс Вито на полном приводе. Он вместительный, комфортный и с дизелем мало кушает.

Так может стоит определить что такое экспедиция для Вас, а что экспедиция для открывшего тему.

Отредактировано Олег123 (18.01.2015 00:43:14)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

54

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ пишет:

Зато в горку 40град на 2-й пониженной я подматюковываясь притормаживал, т.к подготовленный Патрик передо мной еле лез. (Х.з почему)

Посмотрите крепления амортизаторов, да и вообще крепления ходовки к раме и количество металла в Патриоте, думаю ответ будет очевиден.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

55

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

старик пишет:

Вот еще бы на нем сквозняки убрать, совсем хорошо было бы..

Это что?Сквозняки?Нету.Что на старом не было.Все резинки стояли а-ля ТАЗ.Что сейчас. default/no2 Вот стекла потеют--это ДА!.Главное не бздеть.Бо дороги не видно default/big_smile

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Согласен с Олегом123!!!!! Остальные споры это бесконечность....... Нахваливание своих тазов и не более.... У каждого из нас - самая лучшая !!! С уважением! P.S. УАЗ нормальный экспедиционник для своих задач и своей цены, а вываливающийся позвоночник в трусы - это физические особенности путешествующего......


Всё равно хорошо!!!))) Дима 8989806 девять четыре 86 Чем смогу , помогу....( Горячеключевской район)

57

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Подолью масла,а то что то тухнет костёр default/lol  default/lol  default/lol Вот нормальный машин для экспедиции и это ещё лодки на верху нет.
Имхо можно ехать куда угодно ,вопрос только времени и бюджета http://images.vfl.ru/ii/1421561248/41574a04/7502350_m.jpg

58

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Kuts пишет:

Я не говорю,что "60-ка" мега комфортная,но в разы комфортнее того же Патриота...

угу, особенно ночью, с говеными устаревшими фарами, которые ни черта не светят:))

з.ы. кстати, а чего нет в патриоте, из отго что ты перечислил? Стекла тоже опускаются, лобовое не запотевает, зимой тепло, летом прохладно (кстати, как с этим в шисятке? default/wink)) сидушки с пояничным подпором. Плюс патриот выигрывает по динамике - для меня это чуть ли не главный критерий, поэтом на вэ8 сменил машину, был бо в патриоте сил 200+ то фиг бы поменял.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

59

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Димасик79 пишет:

а вываливающийся позвоночник в трусы - это физические особенности путешествующего......

Ни в коем случае. Есть на форуме UAZBUKA под ником СТО-Ваксойл Хасан. У него УАЗ-3151. Подготовленный для экспедиций, в которые он ездит достаточно часто. Изменений на его УАЗЕ достаточно много, но все они  достаточно незначительные, но важные. Из крупного только замена мостов на Спайсеровсие. Можешь с ним пообщаться. Он очень грамотный и контактный человек.

Отредактировано Smax469 (18.01.2015 11:05:01)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

60

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

http://www.drive2.ru/r/uaz/760461/  не злой экспедиционник, а пример того что с Уазом берешь болгарку, сварку, краску и лепишь на него то что тебе надо.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

61

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Если все уже давно отошли от названия темы и перешли к обсуждению "Что лучший экспедиционник Патриот или 60-ка". То однозначна у меня есть, что написать.  Kuts правильно привел цитату про Шаляпина. И исходя из нее же начал сравнивать то, на чем он ездил и то на чем он не ездил с тем, чем в экспедии вообще не встречался. Я не могу сказать какая из этих двух машин лучше. Я могу сравнить Патриот и Патрол. Мы пытались проехать в на Байкал, Патрол не доехал. Но это не значит, что он хуже, это всего лишь значит, что водитель Патрола, не смотря на всю свою нев'ептность на словах, зассал оставить свою машину в пустыне Монголии. При этом всю дорогу до Монголии мы шли абсолютно одинаковом режиме. Правда комфортная скорость Патруля была 110 км/ч, Патриота 100 км/ч. Но это не из-за комфорта управления, а из-за того, что двигатель поставили дизельный, а коробку оставили бензиновую. Поэтому при длительной скорости более 110 км/ч сильно возрастает расход топлива, появляется угар масла. В остальном все было абсолютно одинаково. Усталость экипажей так же была одинаковой. 800-900 км в день проходятся вообще без напряжения.
Немного отвлекусь. Kuts, а зачем ты выложил видео с Патриотом? Что ты хотел этим сказать? Что если класть на технику, то она в конце концов сломается? Если владелец не озаботился посмотреть прогноз и сделать выводы что надо добавить антигель, то виновата техника? Точно так же можно утверждать, что если голубая 60-ка с прямоугольными фарами сейчас плохо заводиться в мороз, то виновата машина, а не владелец, который до сих пор не разобрался, что  у него со свечами накаливания. А самое главное!!! Очень плохо, можно даже сказать ужасно, что владелец Патриота на видео не соизволил узнать, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать на Патриоте с двигателем Ивеко. Понимаю, что мастер мог знать об особенности этих двигателей, но не сказать, что бы потом тупо поржать над владельцем и над "говно машиной". У двигателя Ивеко F1A привод валов ГРМ, помпы, вакуумного насоса и ТНВД осуществляется ОДНИМ зубчатым ремнем. Поэтому если пытаться заводить при "вставшей" солярке машину с буксира, то крайне большая вероятность обрыва ремня ГРМ. После чего замена рокеров гарантирована. Kuts, признайся, специально же делал?


А нас рать!
+7-918-483-69-52

62

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

БАRМАLЕЙ, А мне расскажешь? ))
Чорт, тоже надеялся, что увижу тут какоенить техническое решение. Мне например в старом, ржавом Козле мешает скорость, расход и туча щелей зимой. Незнаю, как на вояках можно спокойно ехать 90-100. У меня колхозы, но 41 зуб, так вот 60-70 максимум. Больше конечно едет, но обороты субъективно начинают переваливать за 3 тыщи и расход ГСМ объективно резко возрастает.
Буханку - всерьёз расматриваю, как экспедиционник. Пофиг, что расход ещё больше, зато с щелями легче бороться, чем в тентованном УАЗе и палатку можно не брать))
Видел много разных патриотов. Некоторые после подготовки выглядят ни разу не гламурно! И недостатком проходимости явно тот патр ни страдал. А комфорта на трасе подозреваю в нем на порядок больше.

По поводу заморских джипов.Я считаю лучше старый, ржавый УАЗ, чем старый, ржавый заморский джип. Я уже наип@лся со старым мерседесом. И никогда не прощу ему клин мотора зимой, на трасе. Из меня УАЗ на пару с Волгой столько денег не сосали, сколько Мерседес. И никогда так брутально не подводили. Зарекся покупать Б\Ушные иномарки. Но это с позиции человека, который дружит со сваркой, болгаркой и не прочь с руками нырнуть под капот.

Ещё поддержу Олега)) Как поется в одной песне про УАЗ - "Нах@й  нужен ёбанн@й комфорт, когда грязи по колено, а порою по капот".


тел: +1001001110101111000000010001111101111

63

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Эмм, я тентованный Уаз в качестве экспедиционника никак не имел ввиду, только с жесткой крышей, а металлическая она или эпоксидная с оргстеклом это кто во что горазд. Кстати Smax469 правильно вспомнил за оставление машины в пустыни, я тоже Патруля переживаю где - то посреди леса оставлять, а вот восьмерку помню оставлял в первых попавшихся кустах на двое - трое суток вообще не переживая о ее сохранности default/cool , ну максимум насрет кто - нибудь в салоне  default/big_smile  Это кстати тоже немаловажный фактор.

А почему никто не вспоминает о бюджете?
Не знаю как сейчас с ценами, но три месяца назад чтоб взять Тойоту, Ниссан, Мицубиси и не то что в экспедицию на ней съездить, а просто проехать на ней по асфальту беспрерывно несколько суток после покупки надо было выложить 300 - 500 тысяч, и это будет не мостовой пружинный джип, а что - то по хлипче, (и на обычной резине, так что плюс 30 - 40 тыщ на второй комплект колес). На рамную мостовую технику надо было выложить не меньше четырехсот, но это будет волосатый год выпуска... и не факт что она не встанет через два дня или после замены масла.
Берем какой - нибудь Уаз в соседнем огороде за сто тыщ. Я просто не ориентируюсь в ценах на Уазовские запчасти и стоимости работ - скажите пожалуйста что можно сделать в Уазе потратив на него 250 тысяч рублей? Это при том что нам не надо задирать его до небес и ставить барсовские мосты.

В общем из всей темы пока понятно что главная нерешаемая проблема - оконные форточки default/big_smile  остальное требует, как сказал бы Kuts творческого подхода.

Пока ковырялся с блоком управления люка еще появилось пару вопросов по Уазу:
Ручку переключения передач можно же удлинять и изменять ее положение относительно рук водителя наращиванием каких - нибудь трубок? Чтоб поставить кресло с БМВ и под него изменить ручку КПП.
А никто не пробовал взять кусок руберойда и приклеить его со стороны мотора на "перегородку" между моторным отсеком и салоном... кабиной в смысле  default/big_smile ? Или чем - нибудь более теплостойким, но смысл моего вопроса думаю понятен.
Конструкция кузова позволяет найти какой - нибудь карданчик с крестовиной и собственноручно изменить угол наклона руля? Естественно с помощью сварки или болгарки, дрели и полведра болтов с гайками.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

64

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Олег123 пишет:

Ручку переключения передач можно же удлинять и изменять ее положение относительно рук водителя наращиванием каких - нибудь трубок?

Да легко, она просто палка без шарниров. Хоть до потолка задирай.

А никто не пробовал взять кусок руберойда и приклеить его со стороны мотора на "перегородку" между моторным отсеком и салоном.

Чего только не клеили. Это не поможет. Главная проблема в подвесе силового агрегата, если ты про шум. Фактически силовой агрегат тупо прикручен к раме.

Конструкция кузова позволяет найти какой - нибудь карданчик с крестовиной и собственноручно изменить угол наклона руля?

Легко. Если уаз с гуром, там уже есть карданчик. А рулевую колонку я от семерки ставил-не силь сложно.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

65

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

silver_dog пишет:

А никто не пробовал взять кусок руберойда и приклеить его со стороны мотора на "перегородку" между моторным отсеком и салоном.

Чего только не клеили. Это не поможет. Главная проблема в подвесе силового агрегата, если ты про шум. Фактически силовой агрегат тупо прикручен к раме.

Нет, я про сквозняки, у меня например дизель шумит потому что он дизель.

Я когда у себя на Уазике сцепление менял точно помню что были подушки КПП... А когда ездил со снятым люком пола было видно как мотыляет коробку туда сюда сантиметров по пять default/yikes  Какие - никакие же подушки под движком тоже должны быть, можно экспериментировать с материалом? Или пофиг?

Отредактировано Олег123 (18.01.2015 18:49:44)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

66

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

старик пишет:
Олег123 пишет:

Не знаю как сейчас с ценами, но три месяца назад чтоб взять Тойоту, Ниссан, Мицубиси и не то что в экспедицию на ней съездить, а просто проехать на ней по асфальту беспрерывно несколько суток после покупки надо было выложить 300 - 500 тысяч, и это будет не мостовой пружинный джип, а что - то по хлипче, (и на обычной резине, так что плюс 30 - 40 тыщ на второй комплект колес).

Что за бред? Не покупай технику за 80 - 120 тыров и не нужно будет вкладывать 300-500.
А что можно сделать с УАЗом лохматого года, что бы его продавать за 400 - 600 и при этом уверять, что вложено вдвое больше.
Купи нормальную машину за 600 - 900 тысяч и езди с комфортом и уверенностью везде. Не жмись на ТО и фары "от шохи" и будешь выезжать не в тулупе и ушанке, а в спорткостюме. Для самоуспокоения поставь лебедь за полтос с установой и все. Радуйся жизни и без 35 тапок.

default/dash  если Вам надо купить подешевле и продать по дороже Вам явно не надо начинать болеть экспедициями и приключениями, не Ваше это, зарабатывайте деньги.

Купи нормальную машину за 600 - 900 тысяч - да мне ее даже поцарапать жалко будет, не то что что - то отломать.
Кстати из собственного опыта: это тут Афонка - Шапсуга, Новосадовый весь фарватер известен и вы знаете куда рулить. В экспедициях же каждая лужа - неизвестность, или вы готовы каждые двадцать метров выгонять штурмана мерять лужу? А вас на юг потом не пошлют пассажиры? А там может быть на шести квадратных метрах буквально вчера пьяные лесорубы засадили груженый урал и размесили бассейн глубиной в метр - полтора. Как себя поведет машина за миллион денег утопленная по капот? Или скорей что будете делать Вы в таком случае, где -нибудь в КЧР или Абхазии посреди какого - то ущелья?
Или же Вы предлагаете купить шестидесятку 89 года за миллион рублей? default/big_smile
Что происходит с горными речками после дождя надеюсь объяснять не надо.

Старик не вложить, а вЫложить! Нормальный паджерик, терано, Форунер будет стоить не меньше трехсот тысяч. Сколько потом вложить можно даже не считать.

Отредактировано Олег123 (18.01.2015 18:51:41)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

67

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Олег123 пишет:

[.

Старик не вложить, а вЫложить! Нормальный паджерик, терано, Форунер будет стоить не меньше трехсот тысяч. Сколько потом вложить можно даже не считать.

Ну с Уазом за 100тр тоже неизвестно сколько вложишь, я некоим образом не против Уаза, но запчасти на него тоже не самые дешёвые))


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

68

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Джон42 пишет:

Ну с Уазом за 100тр тоже неизвестно сколько вложишь, я некоим образом не против Уаза, но запчасти на него тоже не самые дешёвые))

Ну откуда вы этот бред берете ? Столько теоретиков. У меня уже не тот уаз, но купленный за 85 тыр, вложено было тыр 60. Результат за 4 года :
https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/mr-konrad.3/0_15d1f_14cf2166_XL.jpg
Вот, это из жизни. А у вас ? Расходы у меня где-то все записаны, лень искать, да я боюсь не переубедит это никого ...


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Олег123 пишет:

Не знаю как сейчас с ценами, но три месяца назад чтоб взять Тойоту, Ниссан, Мицубиси и не то что в экспедицию на ней съездить, а просто проехать на ней по асфальту беспрерывно несколько суток после покупки надо было выложить 300 - 500 тысяч, и это будет не мостовой пружинный джип, а что - то по хлипче, (и на обычной резине, так что плюс 30 - 40 тыщ на второй комплект колес). На рамную мостовую технику надо было выложить не меньше четырехсот, но это будет волосатый год выпуска... и не факт что она не встанет через два дня или после замены масла

Это личный опыт?
Очень интересно, что можно сделать с машиной за 400, чтобы потратить на нее 500 тыр? Не проще ли тогда сразу брать две и немного запчастей в запас?  default/big_smile
Улыбнуло default/smile Вот откуда рождаются легенды про инохлам default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

70

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Джон42 пишет:
Олег123 пишет:

[.

Старик не вложить, а вЫложить! Нормальный паджерик, терано, Форунер будет стоить не меньше трехсот тысяч. Сколько потом вложить можно даже не считать.

Ну с Уазом за 100тр тоже неизвестно сколько вложишь, я некоим образом не против Уаза, но запчасти на него тоже не самые дешёвые))

Ну так я о том что вложив в Уаз 250 тысяч мы только приблизимся к покупной стоимости древней иномарки. В итоге у нас кот в мешке за триста пятьдесят тысяч, или Уаз в котором, вот я и спрашивал что можно починить в Уазике за 250 тыщ? default/big_smile
Я тоже не против иномарок, сам знаешь на чем я езжу default/big_smile , но хочется приключений, вот даже сейчас я поеду за Афонку пассажиром потому что мой авто вчера почему - то разово выплюнул на пол масло. Сегодня пол дня ездил - ничего не течет на пол, а вчера вечером откуда - то давануло. И ладно бы я хотя бы знал что это было, неизвестность и капиталка мотора при масляном голодании ценой в сто тыщ вынуждает ехать пассажиром. А вот двадцатитысячная капиталка Уазовского мотора... разница в пять раз. А тоже самое случись в пути посреди какого - то плато?

Вот у silver_dog реальный опыт езды на Уазике там где я в основном ходил пешком  default/good3


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

71

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Мне кажется нужно разобраться тогда в понятиях - экспедиция и экспедиционная машина и трофи-рейд и машина для трофи-рейда.
Для поездки на Байкал, Карелию, по Северному Кавказу, в Европу и т.д. На дальние расстояния требуется авто, которое достаточно комфортное, вместительное, надежное, с большим запасом хода, позволяющее передвигаться по дорогам общего пользования всех типов и видов, с целью доставки водителя и пассажира в заданный район. Заводские автомобили с минимальными переделками.
Трофи - преодоление пути по дорогам и вне дорог, для самостоятельного передвижения по различным типам грунтов. Понятие надежность, автономность и запас хода в приоритете. Остальное терпим, пример авто на Дакаре. Специально подготовленное авто.
Думаю нужно определиться что нужно, а то все сводится к глубине колей в окрестностях Новосадового и выбирать себе машину.
Для меня экспедиционник - это далеко, надежно, комфортно, автономно с кучей полезных и приятных вещей с собой для создания нормального быта. Поэтому и брал 90 Прадика с дизелем.

72

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Олег123 пишет:

двадцатитысячная капиталка Уазовского мотора.

дела давно минувших дней, если нормально делать, то запчасти не все возьмешь на эти деньги


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

73

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Олег123 пишет:

. А вот двадцатитысячная капиталка Уазовского мотора... разница в пять раз.

Опять же из личного : когда я утонул по дороге в Шапшугу и словил клина капиталка мотора своими руками обошлась в 5 тыр. Вы не забывайте, что если вы реально ездите, то у вас обычно много друзей на уазах (уаз всё же самая встречаемая в горах машина). А эти друзья поделятся с вами запчастью часто безвозмездно  default/good3


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

74

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Kurt пишет:

дела давно минувших дней, если нормально делать, то запчасти не все возьмешь на эти деньги

Даже сейчас (специально посмотрел) поршневой комплект на УМЗ 417 до 5 тыр. Это гильзы, поршни, кольца, пальцы..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

75

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

silver_dog пишет:

Ну откуда вы этот бред берете ? Столько теоретиков. У меня уже не тот уаз, но купленный за 85 тыр, вложено было тыр 60. Результат за 4 года :
https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/mr-konrad.3/0_15d1f_14cf2166_XL.jpg
Вот, это из жизни. А у вас ? Расходы у меня где-то все записаны, лень искать, да я боюсь не переубедит это никого ...

Да я не спорю, кому то везёт, а кому то нет, так же и с иномаркой, можно из гаража не вылазить, а можно ездить и радоваться.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048