76

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Мой жрал по асфальто-грунтовкам без передка 18л

По асфальту УАЗ с УМЗ-417, на 80-ом бензине, военмостах и родных колёсах жрёт 18 литров. Нет ничего противоречащего законам физики в том что тот же автомобиль на 92-ом бензине, колхозах с парами 4.625 и колёсах больше штатных (при условии что они радиальные) жрёт сушественно меньше.

БАRМАLЕЙ пишет:

причем даже не нажимая на педаль газа, тока подсос вытянул.

Не вопреки, а благодаря тому что не нажал педаль газа! default/big_smile Залив свечей ускорительным насосом при холодном пуске - наиболее частая причина непусков чайнЕГами карбюраторных машин в холод. Педаль газа НЕ ТРОГАЕМ! Только ПОЛНЫЙ подсос, и крутим стартёром. Если ВДРУГ не запустился за 5 секунд, отпускаем, ждём 30-40 секунд, и поворачиваем ключ снова. Это уже 100% пуск т.к. за 30 сек образовались пары даже на адском холоде.

Kuts пишет:

Октан,самое интересное,что за прошлую зиму незамерзайку (антигель) не заливал ни разу.Просто када было ниже -10 заправлялся на Лукойле и ездил.

Надо будет моему соседу рассказать, а то его дизельная машина почти всю зиму овощем простояла, ездил на бензиновой машине дочери.

Kuts пишет:

Бармалей,завёлся на каком бензине?На армейском типа 76ом?

На армейской солярке наверное и Тойота не заведётся default/big_smile Кстати теперь у нас в Армии УАЗы только на солярке.

DmS пишет:

ну и навернул стартер - вал срезало нафих

"Это потому что он из ПЛАСТИИИИИЛИИИИИИНАААААА сделан" - смокуя сказал Кац default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

77

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AlexT,

вот как раз и повод поменять на роторный. Я как заменил, так и проблемы с заводом отпали. Но крышку-пыльник сразу на стоп-резьбу надо ставить, а то как-то по колхозному крепится. У мну потерялась при первом выезде из гаража, даже до грязи не доехал default/big_smile


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

78

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Headache

редукторный имеешь ввиду? недавно почему то у товарища сгорел нах, где щетки все оплавилось..  Наверно, пренебрег запретом долго крутить

Отредактировано Савелий (28.06.2010 10:22:29)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

79

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:

шкив дорогой счас?

хз, я давно ставил... но если поликоиновым приводом не заморачиваццо, то обычнй ручейковый шкив стоил тогда недорого:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

80

Re: Первый выезд на козле после перестройки

я на своем стартере до заправки ездил:) нормально, стартер выжил:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

81

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Мож исключение,а не правило.

да стопудово тоже крутили долго. Написано про них в инструкции - более 30 сек (иногда 60) НЕ крутить, гарантированный сдох

Kuts пишет:

Неохота такую классную правдивую уазотему портить!

прально мыслишь default/big_smile кстати, кто тебе говорил что уазы не ломаюца? (среднестатистические) очень даже ) правда, отчего - вопрос..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

82

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Заполучил наконец карбюратор К126И, адаптированный для установки на УАЗ. Вот так он выглядит:
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150486609/xlarge/161012354.jpg
В нем даже и ломаться-то особо нечему. Нет ни одной диафрагмы. Даже ускорительный насос - поршневой.
Вот тут хорошо видно, что заслонки обоих камер сидят на одной оси, открываются одновременно
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150486609/xlarge/161012389.jpg
По сути это 2 однокамерных карбюратора. На ГАЗ-52 1 камера была для 1-3 цилиндра, 2 камера - для 4-6. Спросил кстати насчет креноустойчивости - с этим проблем практически нет. Но холостой ход бывает все же чувствителен к кренам. Ну и забиваться в нем тоже нечему - жиклеры такие что все соринки пролетают навылет default/smile Кстати такие карбюраторы раньше еще с окошком были - удобно default/smile Но сейчас не найти default/sad

83

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT
Уух и поливать он будет!!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

84

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

шторку всё равно выпиливать новую

кстати нет развертки? не могу найти что то..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

85

Re: Первый выезд на козле после перестройки

народ, нафига вы с этими доисторическими карбами эксперементируете? ну есть же солексы, если руки чешуццо потюненховать, и уже готовые дааз 417... default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

86

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Хотя если честно, то у меня и с заклеенным трамблёром неплохо ездило и долго.

А у меня не получалось default/sad Конденсат скапливался. Глубокие броды очень он не любил. А сколхозить хорошую принудительную вентиляцию так руки и не дошли.

мпсз не дешевле, но в плюсах - вообще уход от трабмлера

Так и в михайловском трамблера нет. Вместо него ставится заглушка - датчик поворота вала.

шкив зубчатый, крышка с креплением под датчик, сам датчик..

Стремное там место. ИМХО не айс ему там будет. Но это я опять же под свою специфику прикидываю.

Заказал еще себе шестеренки-кит в раздатку 3.26:1, а то с родной боггера 38-е тяжеловато ворочать.  Теперь жду. Правда ждать сказали долго ~ 2 месяца default/sad Корпусом РК с отливом-грыжей под увеличенную шестерню промвала уже затарился default/smile
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150486609/xlarge/161012282.jpg

87

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Я вроде как больше сосисочнЕГ.

Но все равно козлик у тебя подготовлен очень и очень толково. Почти все его переделки будут полезны и в тяжелых трофи-рейдах. Особенно понравились волговские рессоры (мечта) и как доработан кузов под 35-е колеса. У меня кстати 38-е тоже стоят только за счет резки и доработки кузова. Никакого лифта кузова и подвески. Ездим в горах все же, падать не очень приятно. Да и дышать кузов начинает после лифта, а потом и вообще трескаться - уже проходили.

88

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

Почти все его переделки будут полезны и в тяжелых трофи-рейдах.

Ломать машину на время не поеду default/big_smile Буду ломать спокойно, без спешки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

89

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Ну вот и выяснилась причина, почему уазеГГ заводиться отказывался. Я и раньше подумывал об этом, но как то не дошло проверить. Грешил то на карбюратор, то на зажигание (поменял и то, и другое). А вчера все же решил замерить компрессию и вот что получилось: 6-3-3-2 default/sad Такого даже я не ожидал. Хотя мотор и дымил из вентиляции картера как тепловоз. Что интересно, масла для такой компрессии мотор ел не так уж и много (1-2 литра на 100 км тяжелого трофи), Самурай с мертвыми кольцами жрал куда больше (до 5 литров/100 км), хотя заводился что интересно без проблем. Так что вот так вот. Буду снимать головку и смотреть чего там внутри default/smile

90

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT, а ты вот строил аццкую колтету на рычагах-рессорах... чем фсе закончилось?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

91

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

Буду снимать головку и смотреть чего там внутри

а там от перегрева высыпались перегородки на поршнях, и наверняка кольца "пластилиновые" )
в плюсе у уаза - копеешная цена капиталки движка..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

92

Re: Первый выезд на козле после перестройки

а ты вот строил аццкую колтету на рычагах-рессорах... чем фсе закончилось?

Достроил. И даже выступал на Февральских окнах.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1223
Но внедорожным потенциалом легкой машины в наших условиях воспользоваться просто негде - нет у нас ни болот, ни снегов метровых. А в наших условиях все же лучшие результаты показывают классические автомобили, способные кроме прочего передвигаться по прогонам (а их у нас немало) на высокой скорости. Ну и сложности с доставкой/регистрацией .... Я ж почему ее строить-то начал. Умер мотор и почти умерла АКПП на Самурае. И если мотор еще не сложно было починить, то с АКПП вообще нет вариантов. На нее вообще никак невозможно заказать запчасти, а за бу кота в мешке просят 70 косарей default/sad Короче, вернулся к козлику опять. Хотя на самурае по тяжелым какам, бревнам, камням, промоинам особенно, было приятнее ползать - АКПП есть АКПП. В козле сейчас очень этого не хватает. Сейчас вот заказал кит 3,26:1 из-за этого.
А квазара на продажу выставил - с северов люди интересуются, готовы забрать, но сложности с перевозкой default/sad

93

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

Хотя на самурае по тяжелым какам, бревнам, камням, промоинам особенно, было приятнее ползать - АКПП есть АКПП

Дык адскую понижайку, и даже на «ручке» можно трогаться на холостых в гору. default/smile Учитывая, что комплект подшипников, сальников, втулок и синхронизаторов из Омерики стоит 124 бакса с доставкой, пересыпать КПП вполне реально. А за б/у МКПП тоже денег нереальных просят.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

94

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Oktan пишет:

А за б/у МКПП тоже денег нереальных просят.

Б/у МКПП для его текущего внедорожника можно взять за бутылку default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

95

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD
ну, в хорошем состоянии и не по дружбе - 4 000 руб )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

96

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Дык адскую понижайку, и даже на «ручке» можно трогаться на холостых в гору. smile Учитывая, что комплект подшипников, сальников, втулок и синхронизаторов из Омерики стоит 124 бакса с доставкой, пересыпать КПП вполне реально. А за б/у МКПП тоже денег нереальных просят.

Понижайка у меня и так 4,16:1 была, хотя для ручки мало это. А чтобы ручную КПП именно на мой самурай воткнуть нужно кроме самой МКПП еще маховик на моторе менять, сцепление колхозить. Ну и правый руль само собой, на МКПП не так удобно. Да и как ты сам пишешь - за б/у МКПП тоже денег нереальных просят. Ну и кит в раздатку 6,5:1 или 8:1. Проще уже было тогда нивовский агрегат воткнуть и вообще отойти от проблемы поиска з/ч.
А аЦЦкую понижайку я сейчас на козла заказал. Ждём-с.

97

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Denis_noi пишет:

Пипец! МПКК ХЗ КПП ВЗ ДЗЗЗ ХВ ДШ ОБЫРВАЛ ММ и КК ББ ВВ и ЖЖ и  БСЗ с ДХ .........

Kuts пишет:

ни просто на уазовском языке разговаривают smile Нам их не понять.

Теперь понятно как ты чинишь автомобили клиентам не зная вышеприведённых аббревиатур и не удивительно что они после этого не ездят. Кстати ДК, ДПКВ, ДАД, ДФ, ДТОЖ, ДС и РХХ должны быть и в Нексии.

Denis_noi пишет:

кстати, для неугомонных, в тойотоах, нисанах,геликах, тоже можно колхозить, лехко

Ну если бы я взял 60-ку, то единственная переделка (относительно УАЗа) на которой бы я "съэкономил" - это стеклоподъёмники default/big_smile Хотя нет, ещё дисковые тормоза на передней оси. Всё остальное мне бы точно так же пришлось переделывать, начиная с подвески.

Kuts пишет:

Берётся помятый сурф и к нему привариваюцца крылья,крыша... от уаза.Всё!

Подвеска спереди неправильная и руль из бардачка.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

98

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

,нытьё нашемарководов о том,что у нас плохие дороги,бензин,мастера и запчасти

Не, про запчасти как правило ноют криворукие мастера (как известно плохому танцору яйца мешают), обосновывая этим свою криворукость, а чайники им естественно вторят слепо веря на слово.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

99

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:
DmS пишет:

а лебедко напуркуа? врюхаццо можно и на сильверах и на фбелах

патвирждаю) есть денег на резину - купи лебедку..
http://content.foto.mail.ru/mail/whoim/other/i-68.jpg

Полностью согласен с утверждением я вот вчера два раза свою машину вытаскивал ручной цепной лебедкой. ЖЕСТЬ. Но и ей спасибо, а то пришлось бы идти за трактором:-)


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

100

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Novice пишет:

Кажется в воскресенье. Вечером, кажется по НТВ. Ключевое слово Стивен Сигл

Гыгыгыгыгы, а фильм то называется "Тень Якудза" Это будет новое погонялово для Каца default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики