Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Я бы измерил компрессию. default/smile


jeep Wrangler

27

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

дед Женя пишет:

Я бы измерил компрессию. default/smile

Пишет же, что все проверил... Он меня уже научил читать полностью, а не выхватывать инфу частями...  default/wacko
ЗЫ. У радиоинженера не факт, что компрессометр является подручным средством.  default/smile
А осциллографом по косвенным признакам можно диагностировать низкую компрессию, тогда уже проверять компрессометром.

28

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

max пишет:

Он меня уже научил читать полностью, а не выхватывать инфу частями..

default/blush2  default/blush2  default/blush2  default/blush2  default/blush2  default/blush2

max пишет:

компрессометр является подручным средством

Попросил у дяди .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Hi Com пишет:

Чем из подручных средств диагностировать какая из систем косячит ?

Началось всё после ремонта головки , механику и пневматику проверил , в порядке.

Потому я про прокладку и говорю, сам натыкался, еле нашёл косяк.

Отредактировано Дробильщик (27.08.2014 18:40:55)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

30

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Hi Com пишет:

я же не "каста"

день не был на сайте, а уже  смеетесь с сеня  default/sorry  я сейчас плюшкина позову на помощь, с раздела по шнивам, он всем покажет  default/mad


УАЗ-469, пока полный стандарт.

31

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

было такое - лечили проводами новыми и свечками ! еще бывает крышка трамблера трескается и начинает пропускать и ли просто поменять ее попробовать.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

32

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Ребят ! Читайте внимательно вопрос мой.

По теме правильно ответил только max


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

33

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Половина проблемы решена кардинально - снял родную СЗ и инсталлировал на двух ДХ. Такого изменения я не ожидал  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

Советую всем.


Но не очень стабильная работа на ХХ осталась.

Буду копать дальше.

Отредактировано Hi Com (29.08.2014 09:11:15)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Hi Com, все-таки буду настаивать на диагностике качества смеси и качества карбюрации, то бишь работы карбюратора
http://www.inj.ru/index.php?productID=84
вот такой штукой очень и очень часто пользуются олдовые оппозитчики и матерые волговоды с аллгаза

и, если помнишь, мне 402 ты же сам настраивал - работа моего двига была с перебоями, подобными увиденным мной не далее, как вчера. тогда у меня стоял дааз2107 работал с припадками, а ты его умудрился выставить вообще в "стоечку". такшта я за подкидывание рабочего карба
ЗЫ: искра на новой системе - впечатляет тащемта
ЗЗЫ: а почему никто ни разу не сказал за неисправность ВУТа? может и не пропускать нигде, тормоза работать нормально, а где-нибудь мембрана прохудилась и сцыт в шток

Отредактировано Кибертехник (29.08.2014 18:19:51)


Лень - двигатель прогресса!

35

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Hi Com пишет:

Половина проблемы решена кардинально - снял родную СЗ и инсталлировал на двух ДХ. Такого изменения я не ожидал  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

Советую всем.


Но не очень стабильная работа на ХХ осталась.

Буду копать дальше.

Пробую перевести фразу в состоянии "нет слов от радости"  default/wink  на русский: "снял родную систему зажигания и инсталлировал на двух датчика Холла" Так?
Что изменилось?
на двух ДХ- это та, что тут в барахолке продавали, или что-то другое?

Отредактировано ГОСТ (29.08.2014 18:26:20)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O (c 1998 г.)

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Кибертехник пишет:

а почему никто ни разу не сказал за неисправность ВУТа?

Потому что Hi Com, там кое что писал, чего всё подряд перечислять

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Hi Com пишет:

механику и пневматику проверил , в порядке.

default/popcorm1

38

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Вервольф,  ага блин.....


В общем почти капиталка итить её.

Плавали клапана в направляющих и за счёт этого плавала компрэссия.....

Огромное спасибо Саше номбервану за предоставленный инструмент для формовки сёдел .

Вскрытие показало и проблему с поршнями, они почему то были короче на 6,5 мм чем те которые должны стоять.

В общем проблемное место найдено , подшаманено.

Спасибо всем учавствующим.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Hi Com пишет:

Плавали клапана в направляющих

Во блин, тоже думалось об этом, но так как было написано, что башка после ремонта, умничать не стал

40

Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?

Вервольф,  так в том то и дело , с месяц как после ремонта . Но то ли я пасту не вымыл , то ли направляющие овно  default/neutral  default/neutral .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.