26

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Руслан81,Ну как бы я много про это читал на крузере.Это нормальный тюнинг для неё.Есть и спец комплект для него.Да и если это всё делать,то только с одним человеком,который неплохо разбирается в сопромате,умеет приварить так чтоб не отпало.
Чего неохота,так это падать на бок из-за высоты,и терять кардан из-за нехватки длины.Но люди делают и ездят.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

27

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

жалко 60сятку. это ж не нива и не уаз нельзя ее так:( и чего тебе не зватает в ее проходимости? может лучше засады в объезд да на лепеточке?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

28

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Anry V.
Полностью поддерживаю. Это-ж легенда. Опсолютно без стеба!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

29

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Kuts
А не думал по поводу вкрячивания пружин? Где-то попадалась информация как на рессорный патруль чувак впедюрил пружины от 80-тки.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

30

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Kuts пишет:

Чего неохота,так это падать на бок из-за высоты

Вот шансы этого сильно увеличиваются. Считай что для того чтобы сохранить устойчивость при лифте подвески, нужно расширять колею на величину, в 2 раза превышающую лифт. Значит если лифт в твоём случае порядка 10см, колёса увеличенного размера поднимают машину см на 5, то колею нужно расширить см на 30 (относительно стандартных вылетов дисков) default/yikes

У себя впихнул колёса без лифта, плюс опустил передние сиденья на 4см, заднее на 15см (это чтобы жопы сидели ниже и тем самым снизился центр тяжести), колея расширена на 16 см.

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Не стал бы так сильно портить машину. Если хочется чтобы рессоры были над мостами, их лучше бы туда переместить без лифта. Можно взять какиенть доступные от советских машин и вкомпоновать сделав свои крепления. В том числе и вот так:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/127223716.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

На сколько я знаю существуют киты для таких дел! Их стоимость примерно 10000р-1см Да дорого, но это делали с расчетами и знающие люди! В крайняк можно тупо их скопировать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

32

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Руслан81 пишет:

А как же рулевая, торм.шланги, угол кардана, кастор, ход шлицевой кардана, однозначно надо будет ставить рычаг, что бы мост не провернуло из-за переноса рессор, коренной то выше стал, нагрузка на кручение больше, пелюс еще при боковых кренах и ударах может сломать коренные! Еще стабилизатор нужно будет переделывать!
Короче эта задумка за собой потянет пипец сколько!

Русик
- угол карданов лечится поворотом моста.
Я этот вопрос (но только зад) проштудировал на Isuzu-Opel  для своей Фроси. передок у нее независимый. А вот задок хотелось отмодернизировать. Коллеги-маньяки эксперементировали по всякому, а потом возвращались в итоге "домой". Ибо без тюрнинга как на фото  Монстрохода (я имею ввиду рычаги) жутко становится за машинку.


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

33

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Руслан81 пишет:

но это делали с расчетами и знающие люди!

К сожалению нет. 95% лифтотюнинга для внедорожников конструируется (если конечно это можно так назвать) непрофессионалами методом проб и ошибок. Ужасно косячные конструкции как правило.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Да как бы я ж не собираюсь её уродовать,как уродуют например 70ки для ладоги.
Просто поднятие рессор решает много проблем.Передние серьги станут короче и намного выше,фбелки станут,якоря из под мостов исчезнут,улучшатся углы въезда/съезда,генератор,стартер и т.д станут выше...да и сиденья в бродах будут реже намокать default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

35

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Не обольщайся, что задница сухой останется.
Наоборот возникнет больше проблем с подвеской и шесятка из "неубеваемой" перейдет в разряд иной. И буишь карданы менять пачками.
Не убивай в людях идеал жыпа:D


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

36

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Headache пишет:

Не убивай в людях идеал жыпа:D

+10000000
Почему я на своем почти не ломаюсь? Потому что он у меня штатный! Только переделал что нить и оно отвалитцо через неделю!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

37

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Русик,в этом я с тобой согласен.Чем стандартней афта,тем прочней... /задумался/


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

38

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Kuts
не поддавайся на провокации! default/smile
в 60-ке предел прочности большой.

39

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Серёга  ты сначала порежь арки, поставь лыжи и ФБел может и не придется SOA делать. я на подобной машинке  с SOA в Иркутске прокатился   в качестве пассажира - страшновато

40

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

DK пишет:

на подобной машинке  с SOA в Иркутске прокатился   в качестве пассажира - страшновато

Да в том то и дело, что многие при SOA стараются по максимуму лифтануться, растояние между 35"колесом и аркой 20-30см, зачем???
потом проблемы с управляемостью, устойчивостью, надежностью...
ведь SOA же можно "мягче" сделать, минимизировать лифт.

41

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Мне кажется достаточно было бы поднять кузов над рамой, чуть подрезать арки и поставить рессоры с большей дугой, ну и еще серьги! Вот я думаю в совокупности от 10 до 15 см будет достаточно что бы сунуть туда то что ты хош! Я вот на пример ща подниму кузов на 5 см и можно будет втыкивать 31 колеса!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

42

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Ну и че? после всех этих переносов прощай нормальное передвижение по асфальту. Ехай 70 км.час и дрожи. А Kuts пишет, что любит промахнуть 700 км за выхи. И говнолаза как 70 серия не выйдет и достоинства отличного экспедиционника растеряет. Kuts, выбрось из головы эту дурь, не ломай машинку.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

43

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

2Дсс
Ну это да.И думаеццо,что если ЭТО сделать грамотно,то сильного вреда не причиниццо.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

44

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Kuts пишет:

2Дсс
Ну это да.И думаеццо,что если ЭТО сделать грамотно,то сильного вреда не причиниццо.

В барахолке Белки появились с дисками default/neutral


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

45

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Бодилифт и проковка рессор это второй вариант впихивания невпихуемого.А впихнуть нада.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

46

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Может пора пересесть на 70ку?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

47

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Руслан81 пишет:

Может пора пересесть на 70ку?

Нее Русик, Сега не сможет на коротком и легком внедорожнике  default/lol

48

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

А мы заставим! default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

49

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Нет Русик.Короткие 70ки это ваще не то...Если в спорт по оврагам и промоинам,то да.Чуть лифтанул,подрезал,кАлёса впихнул,шноркелями,лебёдками обвесился,на внешку,да стопари-поворотники всякие забил и вперёд мчать!Но не моё это.Я люблю ехать так,как мы с Барином,Жекисом...ездим в моей:развалившись на диванах,без тряски-козления.Да и преимушество 70ок с моторами эль серии не аксиома.Не так всё однозначно...Если быть твёрдо уверенным в том что короткая лёгкая афта в лесу во всём лучше чем длинная,то можно сделать вывод,что всяким уралам с унимогами в лесу ваще делать нефиг,ибо они длинные и тяжёлые.Но повторюсь:не всё так однозначно.
Мне нужна длинная высокая афта на больших колёсах с протектором ёлка.На которой я без тряски доеду туда куда мне нужно,выложу всякие столы,стулья,шмурдяк всякий,вытянувшись в полный рост (более 180см) на матрацах с подушками высплюсь в ней и без поломок вернусь домой.
Почему думаю о фбелке?Во первых цена,высота,протектор,прочность и на мои 16е разборные диски само то.
Во вторых Када еду без ''прицепа'' или не первым а за кем нибудь,то проблем почти нет.Када первым,то многие места объезжаюццо или лебедяццо.Но вот када кого нить тащищь это ппц!Тада ни ходом,особо траекторию не выберешь,много ненаобъезжаешься.А это всё обычно зимой,ночью,в дождь.И вот када лебёдка спустя десятки лебежений почти подряд работать отказываеца,или трос на ней весь порван и больше нет,тада начинаеццо самое интересное...А хочецца ехать.Да и объезды щас гораздо больше расколбашены чем раньше.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

50

Re: Мысли Kuts-a по апгрейту "шестидесятки"

Чет ты по моему фантастику рассказываешь! Он хочет и на дерево залезть и попу не ободрать! default/big_smile Как не крути я на Самурае никогда не буду ездить по бродам где глубже 1.2метра, плывет и все, только топить, а это значит сиденья и шмурдяк, в том числе и бумага туалетная, все мокрое будет! Тут приходится вбирать, чем то жертвовать!
Я вот сегодня открыл пробку на переднем мосту, думал ща как польется водица, а нифига даже капли не было, только масло! Хотя машина утопленная 10часов в воде простояла! Так же и в заднем и в раздатке, а вот в коробке в место 1.3 литра масла, было 4.5 литра эмульсии.
То что ты хочешь сделать можно и без кардинальных переделок достичь.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!