Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа
patrol 223, что то как то неясно объясняешь!? Раз сказал А, то говори Б.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
patrol 223, что то как то неясно объясняешь!? Раз сказал А, то говори Б.
Допустил ошибку (согласно правил форума). Просто не люблю когда обрисовывают ситуацию в выгодном для себя свете, а потом оправдываются и извиняются. Сделал дело,принял решение, т.е. взял на себя ответственность и вперёд все точка. Я сегодня созванивался с ребятами с экспедиции ...... Поэтому ОП. Дальше распростроняться не собираюсь. Машины ломаются у всех, они внедорожники потому что ездиют вне дорог и за ними надо следить,т.е. ремонтировать до того как, а не во время того как.
patrol 223, это называется "Слышал звон, да не знаю где он".
Данное сообщение также является нарушением правил п 2.9 — Бессмысленные сообщения
Не владеешь информацией-не делай Диме "медвежью услугу", а то у меня снова пальцы чешутся... Пошел ка я работать пока на написал и аналитический отчет вдобавок к приключенческому.
Но я рад, что ты прочитал мой рассказ внимательно и конечно созванивался с теми кто был с самого начала и тебе разумеется рассказали про триумфальный въезд Организатора Экспедиции на "Бараны" и несколько часов ремонта Самурайских тормозов и ты имел ввиду именно эту тему на днях http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=20489] говоря это:
Машины ломаются у всех, они внедорожники потому что ездиют вне дорог и за ними надо следить,т.е. ремонтировать до того как, а не во время того как.
Отредактировано ГОСТ (10.08.2014 13:06:53)
Хотел до конца экспедиции не вмешиваться в эти разборки, но тут уже молчать нельзя.
Похоже, парень, ты решил напоследок нам поднагадить. Непонятно только, зачем.
рассказали про триумфальный въезд Организатора Экспедиции на "Бараны" и несколько часов ремонта Самурайских тормозов
- дружок, откуда у меня самурайские тормоза? Кто тебе сказал, что я ремонтировал "самурайские тормоза"? Это же неправда. На "Баранах" я поставил новую полуось Что бы я ни делал на старте "Ледникового периода" - тем самым не задержал ни одного человека, и мой автомобиль хоть и ломается, но едет.
Теперь я точно уверен, что всё написанное тобой - именно с целью облить грязью и создать антирекламу, а не "сделать как лучше", как ты это пытаешься преподнести.
Очень жаль. Я в тебе разочаровался
ИМХО у ГОСТа просто обида на то,что Уаз опять распался,и на то,что он сам оказался бессильным перед обстоятельствами... В то время как остальные участники на паркетниках и стоковых внедорожниках оказались более морально и физически устойчивы.
Уаз опять распался,
а давайте послушаем начальника транспортного отдела
а давайте
Вот слова ГОСТа из соседней темы:
"Засим я откланиваюсь до золотой осени, ибо опять нужно кучу времени и денег на починку УАЗки. И чего-то меня вдруг очень впечатлил везде прошедший Кайрон."
Я не поклонник уазика, но в жизни не поверю, что Кайрон пройдёт там, где уаз на вояках и на джанглах, тут может дело быть только в ездюле,а то, что уаз сыпался на каждом шагу, значит до этого на ладон дышал
Вервольф, Кайрон, между прочим, на шоссейной резине.
Его пилот сейчас ответить не может - он, как и другие участники, в Архызе, на Софийских водопадах.
За всю поездку его подтянули один раз, и то - потому что в темноте решил не рисковать.
Всё остальное он проходит сам.
Dmitriy_K прочитав все вышесказанное и побывав на Вашем сайте и увидев цены за участие в мероприятиях, пришел к выводу, что с тех денег что платят участники можно было застраховать людей, а не выдать майку с кепкой и цветной буклет. Горы ошибок не прощают.
geolog, гениальный совет!
Представляю, как радовался бы Андрей, сломавший мост в Джилы-Су, этой страховке!
В очередной раз услышал, что у Уаза нет тормозов, грибки сделаны не из металла, Орги даром едят свой хлеб.
Я ничему не удивлен.
geolog, гениальный совет!
Представляю, как радовался бы Андрей, сломавший мост в Джилы-Су, этой страховке!
Я имел в виду страховку жизни. Железо это мелочь
Dmitriy_K По хорошему ну никак не понимаешь.
Тогда лови.
Раз уж Dmitriy_K пустился хамить, просто применяю правило трех "Д" и решайте сами кто перед вами.
Как говорится "no comments".
1. Предварительной информации на сайте - только предварительная нитка маршрута.
2. Регламента НЕТ (скриншот я приводил).
3. Смотрим вопросы и ответы на сайте- Переадресовка на вопросник "Среднего дона"
Т.е. выходит что температуры, влияние осадков, туманы, грунты, и высоты на Дону и Северном Кавказе- одинаковы.
Кто б знал.
http://www.podonu.ru/prieljbrusje/voprosy-i-otvety.html
http://www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html
За то там есть такая инфа (в самом конце)
Вопрос: Мне уже страшно. Неужели всё так сложно?
Ответ: На самом деле нет. В экспедициях прежних лет участвовали люди, купившие внедорожник за неделю до путешествия и имевшие из снаряжения только палатку и спальник. И ничего - прошли маршрут успешно, получив удовольствие! Более опытные товарищи не оставили их наедине с трудностями, поддерживали во всём, обучали, вытаскивали из засад. Уверены, в 2013 году среди путешественников сохранится атмосфера взаимопомощи и сотрудничества.
Т.е. все таки - "езжайте девочки, вас спасут как нибудь- кто нибудь", а мы вам майки выдадим.
4. Перед поездкой Ищу реальную предварительную информацию-
"организатор" проехал одной машиной по Краснодарскому краю на полуразобранной машине, до тех пор пока не разложился окончательно
т.е несомненно это ответственный человек - позаботился о тылах- договорился с местными и подготовил машину машины заранее- ему наверное можно доверять.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=19797
Нужна помощь джиперу из Воронежа
Т.е не партнеру, не товарищу с другого клуба, не коллеге руководителю-а "джиперу". Была ли договоренность с местными?
Как он решил вопрос - сам починился, вызвал резервный автомобиль- нет- он по факту запросил помощи у местных-очень предусмотрительно, особенно для организатора.
А где же его команда, выручка о которой так красиво поется "ДЛЯ ДРУГИХ"
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=19797&p=2
Этот опытный механик который позволяет глумиться над теми кто ему доверился сам о себе пишет
мужиксбородой,
2. кардан начал помирать за неделю до старта. В центральной части России не нашел вариантов, зато объявился подходящий экземпляр в Новороссийске, т. е. по дороге.
3. Раздатка, прикрученная без одного болта, прекрасно пережила две разведки:
4. Сапун раздатки держался на суперклее так, что пальцами его невозможно было оторвать. Но когда отвалившаяся раздатка стала дубасить по днищу машины этим самым сапуном, тут-то штуцер и отломился.
Выезжая из дома, я был уверен в машине на 120%. Видимо, опыта пока маловато. Ничего, всё придёт со временем.
Обратите внимание на Дату 20.06.2014 21:50:01
5. Т.е. как механик он не очень. А какова его квалификация и знает ли он горы- может ему просто нечего сказать. Опа а он у нас тут на горшок ходил.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=368
Ну я то на вояках и с ОЗИКом, в горах был и я осторожен - это плюс- прорвусь. Помогу даже если надо будет.
А платить за чужой трек- переживу.
5. Начало мероприятия - Презентация Оргов и сбор участников. Как -то ожидается радостное от встречи с своими подопечными ОРГ лицо в майке организаторов.
В Ледниковом периоде- да -так и есть. "Приеэльбрусье" которое начинается одновременно.
Цитата с http://www.podonu.ru/prieljbrusje/nitka-marshruta.html
Первые три дня мы проводим вместе с клубом 4х4КМВ в составе участников фестиваля "Ледниковый Период 2014":
А в тут - в назначенное время - сами участники бегают и находит разложенный Джимник (не важно что там поломано) - под ним грязный паренек, который людей
которых он вроде как собирает- и наверное должен что-то рассказать посылает погулять пару часов пока он не починится.
Очень презентабельно.
6. Денежный вопрос- смотрим цены- 1т.р. в день= Северный Кавказ, но Северный Кавказ, за несколько месяцев выдал нормальный понятный регламент, где все расписано,
и в т.ч.
Цитата
Организатор обеспечивает помощь в эвакуации транспортных средств участников с трассы трофи-экспедиции, в случае невозможности передвигаться дальше своим ходом, до федеральной автодороги или же ближайшего крупного населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более трёх дней с момента получения запроса на эвакуацию.
Т.е обеспечена эвакуация. -т.е. ОРГИ неподалеку.
Небольшая разница, да?
Отредактировано ГОСТ (11.08.2014 22:09:22)
На первом брифинге я переживаю за девушек и "равниников" и жду когда же "организатор" скажет хотя бы то, что я знаю, а Арсен еще предупредил-правила езды в горах.
Я внимательно дождался конца- ничего.
Тогда я вставил пару фраз. Про то ,что не лезть толпой в подъем, что в дождь и после него не лезть вообще или в 10 раз осторожнее, что если нет видимости пускать разведку и жать на клаксон. Про туман только забыл.
В благодарность милостивый кивок от Орг.
А почему я "участник" говорю это на чужом брифинге?
Почему я приезжаю заранее на место первого БЛ и готовлю дрова для запланированного костра, а 3(ТРИ) машины Оргов приходят с опозданием от назначенного времени на 2 часа.
И потом полчаса дуют на насквозь мокрые бревна.
Че я городской лучше знаю где сушняк у рек иcкать?
Почему я это знаю что бывает в горах по 3-м поездкам на Матук, а "Орги", которые должны были откатать маршрут и провести инструктаж по Технике безопасности- молчок.
И собственно почему я переживаю?
Потому что я "мини орг" и привел Шевик и трех дам- который вроде как мне нужно вернуть домой желательно в том-же виде. И второй Шевик сток с ещё двумя дамами и ребенком очень хотел поехать. Ведь как все красиво и легко на сайте было написано. Или передоверить их "команде" с другого региона?
......
Я еще потом добавлю фактов.
В итоге -ИМХО: дилетантизм, переоценка возможностей и безответственность. А уж про попытки отхамиться, ярлычки поклеить и отвести внимание на мелкими неточности..- вообще детское поведение "Организатора".
Ежайте девочки... Творец вам в помощь.
Если что- команда виновата. Мы же кепки и трэки выдали, мы непричем.
Отредактировано ГОСТ (25.08.2014 14:02:58)
За то Андрюх у тебя кепка, майка и поло , а еще бесценный опыт.
P.S ставь дисковые тормоза
ГОСТ, браво за аналитику! Сколько времени потратил - провёл на форуме поиск по сообщениям от Dmitriy_K и раскопал всю подноготную! Вывел на чистую воду!
И даже заострил внимание на том, что в теме форума написано "нужна помощь джиперу", а не "нужна помощь коллеге" - это принципиально важно!
Друг, ты бы учился ездить на УАЗике, вместо того чтобы копаться на форуме в поисках компромата
Поздравляю со званием "форумный джипер" А настоящие джиперы - они там, в лесу. Вернутся - расскажут.
Dmitriy_K сам без местных джиперов с наших лесов бы невыехал
Если Вы собрали деньги на мероприятие,то должна быть выполнена услуга. Т.е как на С.К хотябы обеспечена эвакуация. В Ваше случае это покатушка за чужой счет
Dmitriy_K берите пример с С.К. Там по окончанию мероприятия не одной критики
geolog, в следующей экспедиции будет эвакуация вертолётом. Борт будет барражировать над зоной проведения мероприятия и обеспечивать бесперебойную связь с организаторами, а также на нём будет бригада скорой помощи и несколько обученных механиков, а также склад запчастей на все модели отечественных и импортных внедорожников. Опытный штурман прямо с вертолёта по рации будет давать советы, с какой стороны лучше объехать заболоченную колею.
За чем утрировать? Просто замкнуть колонну техничкой для эвакуации вполне достаточно
Dmitriy_K сам без местных джиперов с наших лесов бы невыехал
А это тут при чем? Или ГОСТу кто то в помощи в горах отказывал?
Прекращайте уже на личности переходить. Я и так суть претензий никак не уловлю...
Пример. 2013 год поездка по трек С.К. Гашиш на шишареке, и подготовленные уазики не могут заехать на один подЪем. Тока 66 всех вытянул- кроме Андрея, который сам заехал. А подъем ого-го. И у него не разу ни чего не сломалось,кроме снесенного ветками багажника и глушака перед матукгом. Может Вы по маршруту и не ездили, а так треки скачали и все?
За чем утрировать? Просто замкнуть колонну техничкой для эвакуации вполне достаточно
Да когда же вы без мамы в лес начнете ездить? Какая техничка?
Блин, по детству мечтал учавствовать в Camel-TROPHY, не срослось. Всю жизнь эта тема не отпускала, то приближаясь, то притихая не на долго. В армии сел на УАЗ и ассоциировал эти два года как экспедицию: бездорожье, ремонты и прочее. Справлялся. Были моменты, когда техничек не было, за трактором ходили по 30 км ночью в степи. Связи не было, запчастей не было, нихера не было, блин. У нас позором считалось на веревке в парк заехать.
Что ж за жиперы такие сейчас? Может лучше продать УАЗ, да начать на пяльцах вышивать? И перестать сравнивать себя с Джиперами.
Извините, ничего личного, но стоны эти читать не могу.
Отчет о поездке плавно превратился в тему по отпугиванию единомышленников
Орги ващпе последнее время оборзели - дадут бумажку и катайся а если волки
Зы: правильно жЫперов распугиваете - слишком много развелось
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022